Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 12825


Диплом по предмету Педагогика на тему: Педагогические технологии социальной адаптации в школе


Вид работы

Диплом

Предмет

Педагогика

Тема работы

Педагогические технологии социальной адаптации в школе

Город

нет

ВУЗ

НГПУ

Количество страниц

61

Содержание работы или список заданий


СОДЕРЖАНИЕ
Введение ……………………………………………………………………………………..3
Глава I. Теоретические основы исследования педагогических технологий социальной адаптации подростков в школе……………………………………..6
1.1. Понятие и сущность социальной адаптации в школе………………………….6
1.2. Особенности социальной адаптации подростков ……………………………..14
1.3. Педагогическая деятельность в школе, направленная на социальную адаптацию подростков………………………………………………………………20
Глава II. Практические аспекты использования педагогических технологий социальной адаптации подростков в школе…………………………………….27
2.1. Анализ социальной адаптации подростков в школе…………………………..27
2.2. Внедрение педагогических технологий, направленных на социальную адаптацию подростков………………………………………………………………..33
2.3. Методические рекомендации по обеспечению социальной адаптации подростков в школе…………………………………………………………………..41
Заключение ………………………………………………………………………….51
Библиографический список ………………………………………………………56
Приложения………………………………………………………………………… 61

Список литературы

Библиографический список

1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (в ред. от 19.12.2022) // Собрание законодательства Российской Федерации от 31 декабря 2012 г. N 53 (часть I) ст. 7598
2. Абалаева П.Н. Социальная адаптация личности /П.Н. Абалаева // Вестник социально-педагогического института. 2020. №2. С.22 -26.
3. Александров И. А. Понятие адаптации с точки зрения психологии / И.А. Александров // Молодой ученый. 2018. №22. С. 283-285.
4. Анн Л. Психологический тренинг с подростками. [Электронный ресурс] – URL: https://klex.ru/67c (дата обращения: 17.03.23)
5. Васильев Н.Н. Я-концепция: в согласии с собой / Н.Н.Васильев. – 4 изд., - М.: Элитариум, Центр дистанционного образования, 2019. – 289 с.
6. Гакаме Ю. Д., Тавадьян М. Э. Трудности адаптации детей к школьному обучению/ Ю.Д. Гакаме, М.Э.ТТавадьян // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2017. Т. 34. С. 181–185. – [Электронный ресурс] –URL: http://e-koncept.ru/2017/771170.htm. (дата обращения: 24.04.2023)
7. Давыдов В. В. Проблема периодизации психического развития / В.В.Давыдов. - В кн.: Педагогическая психология. – 5 изд., - Пермь, 2018. С. 33 - 41.
8. Дьяченко М.И., Кандыбович, Л.А., Кандыбович, С.Л. Психологический словарь-справочник : учебное пособие / М. И. Дьяченко, Л. А. Кандыбович, С. Л. Кандыбович. - 5-е изд., доп. и расшир. – М. : [б. и.], 2019. - 455 с.
9. Исакова Л.А. Проблемы социальной адаптации в подростковом возрасте / Л.А. Исакова // Образование и наука в России и за рубежом. 2019. №10. – [Электронный ресурс] –URL:https://www.gyrnal.ru/statyi/ru/1774/(дата обращения: 25.04.2023)
10. Комплект диагностических методик для психодиагностики детей, имеющих особенно- сти развития : учебно-метод. пособие / сост. : Н. А. Разнадежина, Н. Н. Семенова. – Сургут: Изд-во бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Методический центр развития социального обслуживания», 2017. – 44 с.
11. Лакреева А. В., Хомутова М. В. Трудная жизненная ситуация как фактор социально-психологической дезадаптации подростка / А.В. Лакреева, М.В. Хомутова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2016. Т. 24. С. 135–140. - [Электронный ресурс] – URL: http://e-koncept.ru/2016/56426.htm. (дата обращения: 24.04.2023)
12. Методика изучения социализированности личности учащегося М.И. Рожкова. [Электронный ресурс] –URL: https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2018/12/03/metodika-dlya-izucheniya-sotsializirovannosti-lichnosti(дата обращения: 25.04.2023)
13. МКОУ «Новомихайловская СОШ»: официальный сайт. - [Электронный ресурс] – URL: https://новомихайловскаясош.edusite.ru/(дата обращения: 24.04.2023)
14. Мотивация агрессивного и просоциального поведения. [Электронный ресурс] – URL:: //http://flogiston.ru/library/agr_hek8(дата обращения: 17.03.23)
15. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество : Учебник для студ вузов / В.С. Мухина. – 10-е изд., стереотип. – Москва : Издательский центр «Академия», 2022. – 456 с.
16. Платонов Ю. Что движет людьми? [Электронный ресурс] –URL // http://www.hr-portal.ru/ (дата общения: 16.03.2023)
17. Поляков С.Д. Психопедагогика воспитания и обучения. Опыт популярной монографии / С.Д.Поляков. – Москва: Новая школа, 2019. – 160 с.
18. Понятие Я-концепции. [Электронный ресурс] – URL:
http://www.psyoffice.ru/ (дата обращения: 16.04.2023)
19. Психология и педагогика: Учебное пособие для вузов / составитель и ответственный редактор А. А. Радугин; научный редактор Е. А. Кротков.- 6 изд., - Москва: Центр, 2020. - 208 с.
20. Психология человека от рождения до смерти. Полный курс психологии развития / Под ред. А.А. Реана. – Санкт-Петербург : «Прайм-ЕВРОЗНАК», 2005. – 416 с.
21. Психология развития. Молодость, зрелость, старость. /под ред. О. В. Хухлаева. – 5 изд., - М.: Академия, 2019. – 422 с.
22. Прозументова Г.Н. Педагогика совместной деятельности: смысловые контексты и образовательная реальность // Школа совместной деятельности : разработка образовательных программ в развивающей школе /под ред. Г.Н. Прозументовой. – Томск: Дельтаплан. 2016. – 234 с.
23. Реан А.А. Психология адаптации личности. Анализ. Теория. Практика.– 5 изд., - СПб.: Прайм- Еврознак. 2019. – 490 с.
24. Рыжов Т.А. Воспитание ребенка и становление его личности / Т.А. Рыжов // Молодой ученый. 2019. № 4. С. 143-145.
25. Свечникова Ю.А. Адаптация как социальная категория / Ю.А. Свечникова // Молодой ученый. 2019. №8 (246). С. 156 -163.
26. Селевко Г.К. Социально-воспитательные технологии / Г.К.Селевко. – М.: Просвещение. 2019. – 354 с.
27. Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции/ Л.М.Семенюк. - М.: ИНФРА –М. 2019. -356 с.
28. Соколова Ю.А. Генезис понятия «адаптация» / Ю.А.Соколова // Интеллект. Инновации. Инвестиции. -2014. [Электронный ресурс] –URL:. https://cyberleninka.ru/article/n/genezis-ponyatiya-adaptatsiya (дата обращения: 24.04.2023)
29. Соловьева Т. А. Первоклассник: адаптация в новой социальной среде / Т.А. Соловьева. - М.: Педагогика 2018. - 72 с.
30. Сотникова О.А., Маланов И. А. Социально-педагогическая адаптация личности как психолого-педагогическая проблема / О.А. Сотникова, И.А. Маланов // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2020. Вып. 4 (32). С. 152-160.
31. Степанов П.В. Современная теория воспитания: словарь-справочник/ П.В. Степанов. - М. Педагогический поиск, 2020.- 48 с.
32. Стефаненко Т.Г. Социальные стереотипы и межличностные отношения. //Общение и оптимизация совместной деятельности / Т.Г. Стефаненко. - 3 – е изд., - М.: Просвещение, 2018. - 433 с.
33. Тихонова В.А. Анализ эффективности социально-психологического тренинга как метода коррекции нарушений адаптации младших подростков / В.А. Тихонова // Молодой ученый. 2022. №50 (445). С. 494-498
34. Трошина С. Психологические особенности адаптации ребенка к школе. Виды и уровни адаптации. [Электронный ресурс] – URL: https://psychologist.tips/849-psihologicheskie-osobennosti-adaptatsii-rebenka-k-shkole-vidy-i-urovni-adaptatsii.html (дата обращения: 17.03.23)
35. Хаустова А.И. Социально-психологическая адаптация / А.И. Хаустова //Молодой ученый. 2016. №26 (130). С.614-617. [Электронный ресурс] –URL:https://moluch.ru/archive/130/36005/(дата обращения: 25.04.2023)
36. Шаймарданова А.А. Создание условий для успешной социальной адаптации подростков в среде сверстников / А.А. Шаймарданова // Трибуна ученого. 2020. №1. [Электронный ресурс] –URL:. https://tribune-scientists.ru/articles/263(дата обращения: 25.04.2023)
37. Шаламова Е.С. Как помочь ребенку адаптироваться к школе? / Е.С. Шаламова // Технологии образования. 2019. №11. [Электронный ресурс] –URL: https://www.t-obr.ru/component/djclassifieds/?view=item&cid=6:publ-st-bf&id=537:как-помочь-ребенку-адаптироваться-в-школе&Itemid=464%23dj-classifieds(дата обращения: 25.04.2023)
38. Шиянов Е. Н., Котова, И. Б. Развитие личности в обучении / Е.Н. Шианов, И.Б. Котова. . – М.: Педагогика, 2020. - 322 с.
39. Шихарев П.Н. Современная социальная психология / П.Н.Шихарев. - М.: Владос. 2020. - 208 с.

Цена

10485


Вы можете посмотреть данную работу (номер 12825) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 10485 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 12825. И текстом: Прошу отправить готовую работу №12825 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.