Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 12824


Контрольная работа по предмету Педагогика на тему: 3 задания по дошкольной педагогике


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Педагогика

Тема работы

3 задания по дошкольной педагогике

Город

нет

ВУЗ

нет

Количество страниц

0

Содержание работы или список заданий

1.Описание квеста или сюжетно-дидактической игры. Подготовьте развернутое описание (или конспект проведения) квеста или сюжетно-дидактической игры, непосредственно направленных на развитие логических операций у детей старшего дошкольного возраста. Критерии оценки работы: 1) правомерность выбора содержания игры, грамотность формулировок задач и их потенциальная достижимость, 2) наличие игровой задачи и игровой ситуации, их адекватность интересам старших дошкольников, 3) четкость описания и правомерность применения методических приемов, реализующих поставленые задачи и предусматривающих организацию активной практической деятельности всех детей.

2. АНАЛИЗ конспекта занятия, направленного на развитие логико-математических способностей детей дошкольного возраста. Задание: выберите конспект занятия, ориентированного на развитие логико-математических способностей детей, и выполните его развернутый анализ в соответствии с предложенным планом. Разместите анализ занятия и его конспект в ОДНОМ файле. ПЛАН АНАЛИЗА ЗАНЯТИЯ Анализ задач: 1. Оцените, корректно ли сформулированы задачи, почему Вы так считаете, 2. Отметьте, конкретна ли формулировка задачи, 3. Укажите, соответствует ли задача программе и возрасту, 4. При наличии замечаний к автору дайте свой вариант формулировки задачи, Анализ структуры занятия: 5. Соотносите задачи с частями занятия, 6. Укажите характер деятельности детей в каждой части, 7. Выделите микро-этапы внутри каждой части, их направленность и взаимосвязь, Анализ методических приемов (в форме таблицы, по каждому микро-этапу): 8. Выделите приемы, назовите их, 9. Охарактеризуйте направленность приема, 10. Обоснуйте целесообразность его использования с позиции возраста, логики обучения, возможности решения поставленной задачи, 11. При наличии замечаний к автору предложите более адекватные приемы, Общая оценка занятия: 12. Оцените, будут ли достигнуты составленные задачи, 13. Выделите наиболее значимые достоинства и недостатки занятия.


3. КОНСПЕКТ занятия, направленного на развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста. Составьте КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ и оформите его в соответствии с предложенной схемой. Задачи занятия должны быть ориентированы на развитие познавательных способностей детей и реализованы на математическом содержании. Схема конспекта занятия (НОД) Тема: _____________________________________ Возрастная группа: _________________________ Количество детей:___________________________ Вид способностей (сенсорные, интеллектуальные, познавательно-исследовательские, математические) и уровень их сформированности (освоение способности, проявление способности при решении типичных задач, проявление способности при решении нетипичных задач) _____________________________ Цель: ________________________________________________________ Задачи: - дидактическая (ориентированная на формирование способности в соответствии с обозначенным Вами уровнем) ____________________________ - воспитательная (ориентированная на поддержку мотивационной составляющей способностей)_________________________________________ - развивающая (ориентированная на совершенствование предпосылок освоения выбранной способности) _____________________________________ Предварительная работа (задачи и формы организации) __ Обратите внимание: необходимо сформулировать и задачи предварительной работы, и указать, в каких формах они могут быть реализованы ___________________ Место проведения: _____________________________________________ Оборудование, дидактические и игровые материалы: ________________ План совместной деятельности: 1. 2. 3…. Ход совместной деятельности (в соответствии с вышеуказанным планом): Организационная часть: _________оформите прямой речью, что предполагается говорить детям; в скобках указывайте планируемые действия воспитателя и детей_____________________________________ Основная часть: ____________________подробно опишите не только
содержательно-методические, но и организационные моменты____________ Заключительная часть: _________________________________________ Последующая образовательная работа (задачи и формы организации)_____________________________________________________ Примечание: Ход совместной деятельности можно оформить в таблице: Этапы Деятельность педагога Деятельность детей Организационный, мотивационно – ориентировочный Основной Заключительный, рефлексивно-оценочный Критерии оценки работы: - четкость структуры, ее соответствие предложенной схеме, - наличие игровой ситуации, адекватность мотивации действий детей, - грамотность формулировок задач, потенциальная достижимость поставленных задач, - четкость описания и правомерность применения методических приемов, реализующих поставленные задачи, - наличие приемов активизации, организации практической деятельности всех детей, предусмотренность возможностей реализации индивидуально-дифференцированного подхода.



Список литературы

Цена

965


Вы можете посмотреть данную работу (номер 12824) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 965 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 12824. И текстом: Прошу отправить готовую работу №12824 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.