Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 12803


Контрольная работа по предмету Педагогика на тему: 4 задания по педагогике


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Педагогика

Тема работы

4 задания по педагогике

Город

нет

ВУЗ

нет

Количество страниц

0

Содержание работы или список заданий

1. Составьте КАРТОТЕКУ дидактических игр и упражнений с блоками Дьенеша, имеющих сходный уровень сложности (т.е. которые можно было бы использовать в работе с детьми определенной возрастной группы в течение одного месяца). Методические рекомендации. Первоначально выберите один из трех вариантов выполнения задания: 1) выделение одного свойства, 2) одновременное выделение двух свойств, 3) одновременное выделение трех свойств. Обозначьте свой выбор в заголовке работы, укажите возрастную группу. Включите в картотеку игры и упражнения, предусматривающие действия: а) кодирования – декодирования, б) отбора и группировки по заданным признакам с помощью символов, в) классификации с помощью кругов Эйлера, г) составления сериационных рядов, д) заполнения таблиц, е) построения логического древа, ж) выполнения алгоритмов, з) отрицания. Объем работы: не менее 20 игр / упражнений (ориентировочно по три на каждый вид действия). Описание игры (упражнения) должно включать: 1) четко сформулированную дидактическую задачу, 2) характеристику материала (какие используются блоки, в каком количестве, какой нужен иной материал), 3) указание о количестве участников (если дети действуют с блоками не за столом, то укажите расположение детей и материалов), 4) описание методики проведения игры / упражнения (изложение произвольное, но понятное). Подбирая (или придумывая) игры и упражнения, отдавайте предпочтение тем, которые обеспечивают активные действия всех участников и необходимую для успешного решения поставленных задач повторность действий, предусматривают игровую или познавательную мотивацию деятельности детей. Желательно к каждой игре прикладывать соответствующую иллюстрацию (вид древа, таблицы и т.д.).



2. Задание: выберите конспект занятия, ориентированного на развитие логико-математических способностей детей, и выполните его развернутый анализ в соответствии с предложенным планом. Разместите анализ занятия и его конспект в ОДНОМ файле. ПЛАН АНАЛИЗА ЗАНЯТИЯ Анализ задач: 1. Оцените, корректно ли сформулированы задачи, почему Вы так считаете, 2. Отметьте, конкретна ли формулировка задачи, 3. Укажите, соответствует ли задача программе и возрасту, 4. При наличии замечаний к автору дайте свой вариант формулировки задачи, Анализ структуры занятия: 5. Соотносите задачи с частями занятия, 6. Укажите характер деятельности детей в каждой части, 7. Выделите микро-этапы внутри каждой части, их направленность и взаимосвязь, Анализ методических приемов (в форме таблицы, по каждому микро-этапу): 8. Выделите приемы, назовите их, 9. Охарактеризуйте направленность приема, 10. Обоснуйте целесообразность его использования с позиции возраста, логики обучения, возможности решения поставленной задачи, 11. При наличии замечаний к автору предложите более адекватные приемы, Общая оценка занятия: 12. Оцените, будут ли достигнуты составленные задачи, 13. Выделите наиболее значимые достоинства и недостатки занятия. 3. Составьте блок из 10 дидактических игр / упражнений, направленных на формирование у детей умения ориентироваться по плану (на выбор студента): вариант 1: плану игрушечной комнаты, вариант 2: плану игровой комнаты и групповой ячейки, вариант 3: плану группового участка и территории детского сада. ВНИМАНИЕ! Студент представляет только один из предложенных вариантов задания. Работы, в которых не предусматривается применение плана местности, не оцениваются. Дидактические игры и упражнения (в количестве не менее 10) должны быть расположены строго в порядке усложнения дидактических задач. Описание каждой игры (игрового упражнения) должно включать: 1) четко сформулированную дидактическую задачу, 2) характеристику материала (желательно к каждой игре прикладывать используемый план местности), 3) указание о количестве участников и их размещении, 4) описание методики проведения игры / упражнения (изложение произвольное, но понятное). Подбирая (или придумывая) игры и упражнения, отдавайте предпочтение тем, которые обеспечивают активные действия всех (ред.)
участников и их необходимую повторность, предусматривают игровую мотивацию деятельности детей. Учебная и методическая литература – Михайлова З.А. Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста / З.А. Михайлова, Е.А. Носова, А.А. Столяр и др. – СПб.: Детство-Пресс, 2008. – С. 170–181, 287–305. – Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста / сост. Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко. – М.: Просвещение, 1989. – Программа «Развитие». – М.: Новая школа, 1995. – Конспекты занятий по программе «Развитие» (средняя, старшая, подготовительная группа) – Фотина Н.И. Подготовка детей дошкольного возраста к освоению элементов спортивного ориентирования // Социальные и психолого-педагогические контексты развития человеческого потенциала: сборник. – Пермь, 2012. – С. 309-314. – Чего на свете не бывает? / под ред. О.М. Дьяченко, Е.Л. Агеевой. – М.: Просвещение, 1991.




4. Задание: выберите конспект занятия, ориентированного на развитие логико-математических способностей детей, и выполните его развернутый анализ в соответствии с предложенным планом. Разместите анализ занятия и его конспект в ОДНОМ файле. ПЛАН АНАЛИЗА ЗАНЯТИЯ Анализ задач: 1. Оцените, корректно ли сформулированы задачи, почему Вы так считаете, 2. Отметьте, конкретна ли формулировка задачи, 3. Укажите, соответствует ли задача программе и возрасту, 4. При наличии замечаний к автору дайте свой вариант формулировки задачи, Анализ структуры занятия: 5. Соотносите задачи с частями занятия, 6. Укажите характер деятельности детей в каждой части, 7. Выделите микро-этапы внутри каждой части, их направленность и взаимосвязь, Анализ методических приемов (в форме таблицы, по каждому микро-этапу): 8. Выделите приемы, назовите их, 9. Охарактеризуйте направленность приема, 10. Обоснуйте целесообразность его использования с позиции возраста, логики обучения, возможности решения поставленной задачи, 11. При наличии замечаний к автору предложите более адекватные приемы, Общая оценка занятия: 12. Оцените, будут ли достигнуты составленные задачи, 13. Выделите наиболее значимые достоинства и недостатки занятия.

Список литературы

Цена

1185


Вы можете посмотреть данную работу (номер 12803) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 1185 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 12803. И текстом: Прошу отправить готовую работу №12803 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.