Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 12740


Контрольная работа по предмету Экономика на тему: Контрольная по ценообразованию


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Экономика

Тема работы

Контрольная по ценообразованию

Город

Екатеринбург

ВУЗ

Уральский институт фондового рынка

Количество страниц

0

Содержание работы или список заданий

Контрольная работа по дисциплине «Ценообразование»
ВАРИАНТ 9. Укажите ОДИН правильный ответ
1. Какое определение ценообразования наиболее верно применительно к современным условиям хозяйствования
а) Ценообразование – это регламентированный порядок установления цен;
б) Ценообразование - это процесс формирования цен на товары или услуги;
в) Ценообразование – это порядок формирования цен, с учетом затрат продавца и его прибыли;
г) Ценообразование – это деятельность по установлению равновесия между спросом и предложением.

2. Какой из факторов НЕ оказывает существенного влияния на процесс ценообразования
а) состояние конкурентной среды;
б) уровень затрат на производство;
в) потребительские свойства продукции;
г) возможность государственного регулирования
д) все факторы важны.

3. Закупочная цена на сельскохозяйственную продукцию - это цена устанавливаемая на сельскохозяйственную продукцию, приобретаемую
а) крупными партиями;
б) с целью дальнейшей переработки;
в) по прямым связям с розничной торговлей;
г) государством в резерв.

4. Трансфертные цены – это:
а) цены продаж товара оптовым покупателям;
б) цены внутрифирменного оборота;
в) цены доставки товара до конкретного потребителя;
г) цены на товары, производители которых получают государственные субсидии.

5. Что предоставляется покупателям, за регулярно осуществляемые покупки:
а) надбавка к цене;
б) тактическая скидка;
в) скрытая скидка;
г) скидка верным покупателям.

6. При подсчете полной себестоимости конкретного вида изделий косвенные расходы
а) не учитываются;
б) представляют собой косвенные налоги;
в) напрямую списываются на те виды продукции, с производством которой связаны;
г) распределяются между изделиями на их себестоимость пропорционально определенным критериям.

7. Что из перечисленного НЕ является следствием повышения цены:
а) снижение налоговых ставок
б) снижение объема продаж
в) снижение валовой прибыли
г) снижение доли переменных затрат в цене товара

8. Какой фактор НЕ влияет на величину затрат
а) фактор времени;
б) изменение степени загрузки мощности предприятия;
в) изменение цен на факторы производства;
г) верны ответы а) и б).
д) все перечисленные факторы влияют на величину затрат;

9. Ценность блага это
а) экономия или удовлетворение, которое покупатель получает, приобретая товар;
б) сумма отличий от лучшего из доступных покупателю альтернативных товаров;
в) цена лучшего из доступных покупателю альтернативных товаров;
г) экономический выигрыш покупателя.

10. Когда спрос по цене считается эластичным:
а) изменения цены сопровождаются незначительным изменением количества проданных товаров,
б) процентное изменение цены сопровождается точно таким же процентным изменением количества проданных товаров,
в) изменения цены приводят к более существенным изменениям количества проданных товаров

11. Неценовая конкуренция:
а) возможна только в сфере монополий;
б) выдвигает на первый план отличие товара, услуг;
в) ведется при низком уровне конкуренции;
г) является единственным методом конкуренции на олигополистическом рынке.

12. Цена, устанавливаемая хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение на товарном рынке, в результате изъятия товаров из обращения с целью ее завышения для получения сверхприбыли называется:
а) доминирующей ценой
б) предельной ценой
в) монопольно высокой ценой
г) высокорентабельной ценой

13. Что относится к формам прямого вмешательства государства в процесс ценообразования:
а) установление фиксированных цен на продукцию,
б) создание условий для развития здоровой конкуренции и предпринимательства,
в) эффективное использование таможенных тарифов и льготных таможенных пошлин,
г) субсидирование производителям издержек производства,
д) все перечисленные формы влияния являются косвенными.

14. В какой из перечисленных отраслей государство НЕ регламентирует процесс ценообразования
а) услуги по передаче электрической и тепловой энергии;
б) транспортировка нефти и нефтепродуктов по трубопроводам;
в) добыча нефти;
г) услуги почтовой связи.

15. С чего начинается процесс ценообразования на продукцию:
а) с установления целей ценообразования;
б) с определения стратегии фирмы;
в) с определения политики фирмы;
г) с определения задач фирмы.

16. В отношении какого товара применение стратегии низких цен НЕ оправдано:
а) товар массового спроса
б) товар не высокого качества
в) выпуск дополнительной партии товара, позволяющей дозагрузить производственные мощности
г) престижный товар
д) новый товар, на стадии выведения его на рынок

17. Укажите основной недостаток балльного метода
а) распределение постоянных затрат между изделиями носит произвольный характер;
б) субъективизм экспертных оценок
в) игнорируются потребительские свойства товара
г) не учитываются технические параметры изделия

18. Что из перечисленного НЕ относится к методам ценообразования с ориентацией на конкуренцию
а) ценовой картель
б) ценовой холдинг
в) ценообразование с ориентацией на ценового лидера
г) тендерное ценообразование

19. Повышение цен на энергетические ресурсы приводит к немедленному
а) снижению объема потребления энергоресурсов
б) погашению долгов топливно-энергетического сектора экономики за счет вырученных средств
в) росту цен на продукцию всех других отраслей
г) увеличению реального ВНП

20. На какие товары существенные скидки с цен воспринимаются покупателями спокойно, без негативной реакции
а) на товары длительного пользования
б) на престижные товары
в) на остромодные товары
г) на все товары

Список литературы

Цена

535


Вы можете посмотреть данную работу (номер 12740) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 535 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 12740. И текстом: Прошу отправить готовую работу №12740 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.