Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 12445


Курсовая работа по предмету Педагогика на тему: Влияние дефицита общения на развитие психики ребенка


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Педагогика

Тема работы

Влияние дефицита общения на развитие психики ребенка

Город

нет

ВУЗ

НГПУ

Количество страниц

25

Содержание работы или список заданий

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЩЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ПСИХИКИ РЕБЕНКА…………………………………………...7
1.1. Понятие и сущность психолого – педагогического изучения детей дошкольного возраста………………………………………………………………7
1.2. Проблема влияния дефицита общения на развитие психики ребенка……...9
ГЛАВА 2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ РЕБЕНКА……………………………….14
2.1. Организация экспериментального исследования……………………………14
2.2. Результаты экспериментального исследования…………………………......16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..25

Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ



1.Анисимов В.П. Педагогика родительства. - Тверь: Твер. гос. ун-т, 2014.– 160 с

2.Ганощенко Н.И., Галигузова Л.Н., Мещерякова С.Ю., Рузская А.Г., Смирнова Е.О. Межличностные отношения ребенка от рождения до семи лет / Под ред. Е.О. Смирновой. – М.: Московский психолого-социальный институт. – Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2013. – 240 с.

3.Долгова В.И., Гольева Г.Ю., Крыжановская Н.В. Инновационные психолого-педагогические технологии в дошкольном образовании. – М.: Перо. 2015. – 192 с.

4.Дьяченко Т.В. Роль общения в развитии личности ребенка дошкольника //Молодой ученый 2019. №58. С.60-62.

5.Калинина Р. Р. Психолого-педагогическая диагностика в детском саду. – СПб.: Речь, 2013. – 144 с.

6.Куликова Т. А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учебник для студ. сред, и высш. пед. учеб.заведений. - М: Издательский центр «Академия», 2014. – 433 с.

7.Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. – СПб.: Питер, 2014. – 320 с.

8.Марковская И. М. Психология детско-родительских отношений: монография. - Челябинск: изд-во ЮУрГУ, 2017. - 91 с.

9.Минияров В. М. Психология семейного воспитания (диагностико-коррекционный аспект). – 3 изд., - М.: Московский психолого-социальный институт; 2017. - 256 с.

10.Мухина В.С. Возрастная психология. - 12 - е изд. - М.: Академия, 2017. – 497 с.

11.Общение дошкольников со сверстниками и взрослыми. URL: http://5psy.ru/chitaem-knigi/obshenie-doshkolnikov-so-sverstnikami.html (дата обращения: 24.08.2022).

12.Психология и педагогика: Учебное пособие для вузов / составитель и ответственный редактор А. А. Радугин; научный редактор Е. А. Кротков.- 4 изд., - М.: Центр, 2014. - 208 с.

13.Психология общения. Энциклопедический словарь / под ред. А.А. Бодалева. – М.: Издательский центр «Академия». 2013. – 734 с.

14.Психолого-педагогическая диагностика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений /И.Ю.Левченко, С.Д.За¬брамная, Т.А.Добровольская и др.; Под ред. И.Ю.Левчен¬ко, С.Д.Забрамной. - М.: Издательский центр «Академи государственного университетая». 2016. – 388 с.

15.Репина Т.А. Деятельность и взаимоотношения дошкольников. – М.: Педагогика. 2016. – 189 с.

16. Самохвалова А.Г. Генезис затрудненного общения в детском возрасте // Ученые записки Орловского государственного университета. 2013. № 2. С. 367-371.

17.Самохвалова А.Г. Экспериментальное исследование стратегий поведения детей в ситуации затрудненного общения // Вестник КГУ имени Н.А. Некрасова. 2013. Т. 19. С. 39-45.

18.Столяренко Л. Д. Основы психологии. - Ростов – на – Дону: Феникс, 2017. – 534 с.

19.Тарабукина Е. А., Прокопьева М. М. Изучение стилей воспитания семей с детьми дошкольного возраста // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2018. С. 80–84. URL: http://e-koncept.ru/2018/0.htm.(дата обращения: 24.08.2022)

20.Урунтаева Г.А. Психология дошкольного возраста. – М.: Академия, 2014. - 478 с.

21.Шнейдер Л. Б. Семейная психология: учебное пособие для вузов. - 4 изд. - М.: Академический Проспект. 2014. – 612 с.

22.Шукшина С.Е. Эмоциональное развитие дошкольника / под ред. А.Д. Кошелевой. - М.: Просвещение. 2015. – 344 с.

Цена

1235


Вы можете посмотреть данную работу (номер 12445) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 1235 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 12445. И текстом: Прошу отправить готовую работу №12445 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.