Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 12427


Диплом по предмету Коммерческая деятельность на тему: Управление торгово-сбытовой деятельностью в сфере розничной торговли


Вид работы

Диплом

Предмет

Коммерческая деятельность

Тема работы

Управление торгово-сбытовой деятельностью в сфере розничной торговли

Город

Пермь

ВУЗ

Синергия

Количество страниц

75

Содержание работы или список заданий

Тема ВКР: «Управление торгово-сбытовой деятельностью в сфере розничной торговли» ( на примере организации ООО "ТД "Монолит Р")»

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 7
Глава 1. Теоретические основы управления торгово-сбытовой деятельностью организации 10
1.1. Понятие, принципы и сущность торгово-сбытовой деятельности 10
1.2. Роль маркетинга в управлении торгово-сбытовой деятельностью организации 14
1.3. Особенности управления торгово-сбытовой деятельностью в сфере розничной торговли 23
Выводы по главе 1 30
Глава 2. Анализ управления торгово-сбытовой деятельностью в сфере розничной торговли» на примере организации ООО «ТД «Монолит Р» 32
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации примере организации ООО «ТД «Монолит Р» 32
2.2. Анализ факторов маркетинговой среды, рынка и конкурентов примере организации ООО «ТД «Монолит Р» 35
2.3. Анализ торгово-сбытовой деятельности в сфере розничной торговли примере организации ООО «ТД «Монолит Р» 43
Выводы по главе 2 54
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию управления торгово-сбытовой деятельностью в сфере розничной торговли 56
3.1. Разработка мероприятий по использованию новых форм и методов управления торгово-сбытовой деятельностью в сфере розничной торговли» примере организации ООО «ТД «Монолит Р» 56
3.2. Оценка экономической эффективности разработанных мероприятий 61
Выводы по главе 3 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ. ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ООО «ТД «МОНОЛИТ Р» 75
2.

Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993)
2. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ
3. Алексина С.Б., Иванов Г.Г., Панкина Т.В., Крышталев В.К. Методы стимулирования продаж. – М.: Приор, 2018. - 320 с.
4. Альбеков А.У., Федько В.П., Митько О.А. Логистика коммерции. - Ростов н/Д: Феникс, 2018. – 226 с.
5. Аникин Б.А. Коммерческая логистика / Б.А. Аникин, А.П. Тяпухин. - М.: Проспект, 2017. - 432 с.
6. Аникин Б.А. Логистика: учебное пособие/ Б.А. Аникин; под ред. Б.А. Аникина, Т.А. Родкиной. – М.: Проспект, 2018. – 406 с.
7. Арбатская Е. А. Подходы к оценке конкурентоспособности предприятия // Известия ИГЭА. – 2020. – №1. – С. 118–121
8. Ататоров Н.З. Услуги оптовой торговли на рынке. Функциональные и экономические составляющие / Н.З. Ататоров // Маркетинг услуг. – 2020. – № 2. – С. 44 – 54
9. Афанасенко И., Борисова В. Экономическая логистика: учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2017. – 432 с.
10. Багиев Г.Л. Основы современного маркетинга: учебное пособие / Г.Л. Багиев. – СПб.: СПбЛФИ, 2018. – 116 с.
11. Бармашова К.С. Цели стимулирования сбыта. - М.: Приор, 2021. - 420 с.
12. Барсукова И.В. Эффективность маркетинговой стратегии и его доходность / И.В. Барсукова // Финансы. – 2020. – № 2. – С. 41-43.
13. Браверман А.А. Роль и место маркетинга в экономике переходного периода // Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. – №9. – С. 23-25
14. Бурцев В. В. Сбытовая и маркетинговая деятельность. Типовые должностные инструкции, внутрифирменные документы / В.В. Бурцев. – М.: Экзамен, 2018. – 224 с.
15. Бушуева Л.И. Методы прогнозирования объемов продаж // Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. №1 – С. 11-18
16. Вертоградов В. А. Управление продажами. - СПб.: Питер, 2017. – 455 с.
17. Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. – М.: ИД Гребенникова, 2018. - 353 с.
18. Виноградова С.Н. Организация и технологии торговли. - Мн.: Высшая школа, 2017. – 290 с.
19. Воронов А.А., Максимова М.И. Исследование особенностей конкурентной борьбы современных торговых предприятий // Практический маркетинг. - 2021. № 9. – С. 23-25
20. Годин А.М. Маркетинг: учебник / А.М.Годин. – М.: Дашков и К, 2017. – 604 с.
21. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования / Е. П. Голубков. – М.: Финпресс, 2018. – 416 с.
22. Голубкова Е.Н. Маркетинговое управление товаром: учебное пособие. – М.: Дело и Сервис, 2018. – 176 с.
23. Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара // Маркетинг в России и за рубежом. – 2021. – № 4. - С. 23-25
24. Григорьев М.Н., Ткач В.В., Уваров С.А. Коммерческая логистика: теория и практика: учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2018. – 490 с.
25. Демидов В.С. Повышение эффективности управления сбытовой политики предприятия / В.С. Демидов // Маркетинг, Реклама и Сбыт. – 2021. – № 3. – С.32–33
26. Друкер П. Ф. Менеджмент: задачи, обязанности, практика / П. Ф. Друкер. - М.: Пресс, 2017. - 992 с.
27. Дыбская В.В. Сбытовая деятельность компании: роль маркетинга и логистики//Логистика сегодня. - 2021. - № 4. - С. 232-240
28. Енютина Е.И. Закупочная и сбытовая логистика // Экономика и социум. - 2021. - № 5-1 (24). - С. 688-692
29. Зайцев В.А. Маркетинг. Учебное пособие для студентов заочной (дистанционной) формы обучения / под ред. В.А. Зайцева – М.: ГИНФО, 2018. – 183 с.
30. Захарова И. В. Маркетинг: учебно-практическое пособие / И. В. Захарова; Ульян. гос. техн. ун-т. – Ульяновск: УлГТУ, 2018. – 123 с.
31. Иванова А. В. Управление сбытовой деятельностью предприятия / А. В. Иванова // Вестник Самарского государственного университета. – 2020. - № 7. – С. 43-45
32. Калиева О.М. Маркетинг : учеб. пособие / М.С. Разумова, В.Н. Марченко, О.М. Калиева. - Оренбург: ОГУ, 2018.– 134 с.
33. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 448 с.
34. Ковальков Ю.А., Дмитриев О.Н. Эффективные технологии маркетинга. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 560 с.
35. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер Ком, 2018. – 785 с.
36. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2017. - 752 c.
37. Красюк И.А. Маркетинговые коммуникации. - М.: Юрайт, 2018. - 234 с.
38. Кузнецов П. А. Современные технологии коммерческой рекламы: Практическое пособие. - М.: Дашков и К°, 2018. - 296 с.
39. Куропаткина В.М. Управление маркетинговой деятельностью фирмы / В.М. Куропаткина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. – №8. – С.22–26
40. Литвинова Ю.А. Проблемы обеспечения конкурентоспособности предприятия в современных условиях / Ю.А. Литвинова // Управление развитием. – 2021. – № 9. – С. 35-37
41. Лукина А.В. Маркетинг: Учебное пособие - М.: ИНФРА-М, 2021. - 240 с.
42. Маркетинг торговли / Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. - М.: Дашков и Ко, 2018. – 345 с.
43. Минько Э.В., Минько А.Э. Основы коммерции: учеб. пособие для студентов вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 512 с.
44. Миротин Л.Б. Транспортная логистика: учебник для транспортных вузов / под общей редакцией Л.Б. Миротина. - М.: Экзамен, 2017. – 512 с.
45. Музыкант В. Маркетинговые основы управления коммуникациями. - М: Эксмо, 2018. – 259 с.
46. Наумов В.Н. Маркетинг: Учебник / В.Н. Наумов - М.: ИНФРА-М, 2018. - 320 с.
47. Неруш Ю. М. Логистика / Ю. М. Неруш. - М.: Проспект, 2018. - 520 с.
48. Панкрухин А.П. Маркетинг: учеб. / А. П. Панкрухин. – М.: Омега – Л, 2018. – 275 с.
49. Парамонова Т.Н., Бикулов В.Ш. Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций // Маркетинг. – 2020. – № 2. – С. 49–53
50. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. -М.: ИНФРАМ, 2018. – 248 с.
51. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2018. – 320 с.
52. Сербова Е.С. Современная модель системы стимулирования сбыта продукции предприятия / Социально-экономические явления и процессы. – 2020. - № 5 (051). - С. 1-5
53. Сергеев В.И. Логистика в бизнесе. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 680 с.
54. Степанов В.И. Логистика: учеб. – М.: Проспект, 2017. – 488 с.
55. Траут Д. Маркетинговые войны / Д. Траут, Д. Райс. - СПб: Питер, 2018. - 256 c.
56. Тулинова В.В. Особенности сбытовой деятельности промышленных предприятий / В.В. Тулинова // Международный журнал социальных и гуманитарных наук. – 2021. – Т. 5. №1. – С. 107-110
57. Харисова Л.М. Логистическое моделирование процесса сбыта готовой продукции [Текст] : дис. … канд. экон. наук : 08.00.06 / Л.М. Харисова. - СПб., 2018. - 163 с.
58. Хасанова С.О. Сбытовая деятельность предприятия как объект управления / С.О. Хасанова // Инновации в управлении региональным и отраслевым развитием: материалы Всероссийской научно-практической конференции. – 2018. – С. 224-227
59. Швайко И. Г., Логинова Е.Ю., Егорова М. М. Маркетинг: конспект лекций. - ЛитРес, 2018. – 154 с.
60. Шведенко В.В., Тяжов А.И., Керпелева А.В., Николаев Н.Г., Брагина З.В., Клещев А.Г. Маркетинговая концепция: в системе понятий и категорий, в схемах и графиках. - Кострома. Изд-во Костромского госпедуниверситета им. Н.А.Некрасова, 2017. – 223 с.
61. Шилько И.С. Совершенствование управления системой сбыта продукции предприятия на основе взаимодействия маркетинга и логистики / Перспективы науки и образования. – 2019. - № 2. - С. 1-8

Цена

8440


Вы можете посмотреть данную работу (номер 12427) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 8440 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 12427. И текстом: Прошу отправить готовую работу №12427 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.