Список литературы
|
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993)
2. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ
3. Алексина С.Б., Иванов Г.Г., Панкина Т.В., Крышталев В.К. Методы стимулирования продаж. – М.: Приор, 2018. - 320 с.
4. Альбеков А.У., Федько В.П., Митько О.А. Логистика коммерции. - Ростов н/Д: Феникс, 2018. – 226 с.
5. Аникин Б.А. Коммерческая логистика / Б.А. Аникин, А.П. Тяпухин. - М.: Проспект, 2017. - 432 с.
6. Аникин Б.А. Логистика: учебное пособие/ Б.А. Аникин; под ред. Б.А. Аникина, Т.А. Родкиной. – М.: Проспект, 2018. – 406 с.
7. Арбатская Е. А. Подходы к оценке конкурентоспособности предприятия // Известия ИГЭА. – 2020. – №1. – С. 118–121
8. Ататоров Н.З. Услуги оптовой торговли на рынке. Функциональные и экономические составляющие / Н.З. Ататоров // Маркетинг услуг. – 2020. – № 2. – С. 44 – 54
9. Афанасенко И., Борисова В. Экономическая логистика: учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2017. – 432 с.
10. Багиев Г.Л. Основы современного маркетинга: учебное пособие / Г.Л. Багиев. – СПб.: СПбЛФИ, 2018. – 116 с.
11. Бармашова К.С. Цели стимулирования сбыта. - М.: Приор, 2021. - 420 с.
12. Барсукова И.В. Эффективность маркетинговой стратегии и его доходность / И.В. Барсукова // Финансы. – 2020. – № 2. – С. 41-43.
13. Браверман А.А. Роль и место маркетинга в экономике переходного периода // Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. – №9. – С. 23-25
14. Бурцев В. В. Сбытовая и маркетинговая деятельность. Типовые должностные инструкции, внутрифирменные документы / В.В. Бурцев. – М.: Экзамен, 2018. – 224 с.
15. Бушуева Л.И. Методы прогнозирования объемов продаж // Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. №1 – С. 11-18
16. Вертоградов В. А. Управление продажами. - СПб.: Питер, 2017. – 455 с.
17. Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. – М.: ИД Гребенникова, 2018. - 353 с.
18. Виноградова С.Н. Организация и технологии торговли. - Мн.: Высшая школа, 2017. – 290 с.
19. Воронов А.А., Максимова М.И. Исследование особенностей конкурентной борьбы современных торговых предприятий // Практический маркетинг. - 2021. № 9. – С. 23-25
20. Годин А.М. Маркетинг: учебник / А.М.Годин. – М.: Дашков и К, 2017. – 604 с.
21. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования / Е. П. Голубков. – М.: Финпресс, 2018. – 416 с.
22. Голубкова Е.Н. Маркетинговое управление товаром: учебное пособие. – М.: Дело и Сервис, 2018. – 176 с.
23. Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара // Маркетинг в России и за рубежом. – 2021. – № 4. - С. 23-25
24. Григорьев М.Н., Ткач В.В., Уваров С.А. Коммерческая логистика: теория и практика: учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2018. – 490 с.
25. Демидов В.С. Повышение эффективности управления сбытовой политики предприятия / В.С. Демидов // Маркетинг, Реклама и Сбыт. – 2021. – № 3. – С.32–33
26. Друкер П. Ф. Менеджмент: задачи, обязанности, практика / П. Ф. Друкер. - М.: Пресс, 2017. - 992 с.
27. Дыбская В.В. Сбытовая деятельность компании: роль маркетинга и логистики//Логистика сегодня. - 2021. - № 4. - С. 232-240
28. Енютина Е.И. Закупочная и сбытовая логистика // Экономика и социум. - 2021. - № 5-1 (24). - С. 688-692
29. Зайцев В.А. Маркетинг. Учебное пособие для студентов заочной (дистанционной) формы обучения / под ред. В.А. Зайцева – М.: ГИНФО, 2018. – 183 с.
30. Захарова И. В. Маркетинг: учебно-практическое пособие / И. В. Захарова; Ульян. гос. техн. ун-т. – Ульяновск: УлГТУ, 2018. – 123 с.
31. Иванова А. В. Управление сбытовой деятельностью предприятия / А. В. Иванова // Вестник Самарского государственного университета. – 2020. - № 7. – С. 43-45
32. Калиева О.М. Маркетинг : учеб. пособие / М.С. Разумова, В.Н. Марченко, О.М. Калиева. - Оренбург: ОГУ, 2018.– 134 с.
33. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 448 с.
34. Ковальков Ю.А., Дмитриев О.Н. Эффективные технологии маркетинга. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 560 с.
35. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер Ком, 2018. – 785 с.
36. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2017. - 752 c.
37. Красюк И.А. Маркетинговые коммуникации. - М.: Юрайт, 2018. - 234 с.
38. Кузнецов П. А. Современные технологии коммерческой рекламы: Практическое пособие. - М.: Дашков и К°, 2018. - 296 с.
39. Куропаткина В.М. Управление маркетинговой деятельностью фирмы / В.М. Куропаткина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. – №8. – С.22–26
40. Литвинова Ю.А. Проблемы обеспечения конкурентоспособности предприятия в современных условиях / Ю.А. Литвинова // Управление развитием. – 2021. – № 9. – С. 35-37
41. Лукина А.В. Маркетинг: Учебное пособие - М.: ИНФРА-М, 2021. - 240 с.
42. Маркетинг торговли / Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. - М.: Дашков и Ко, 2018. – 345 с.
43. Минько Э.В., Минько А.Э. Основы коммерции: учеб. пособие для студентов вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 512 с.
44. Миротин Л.Б. Транспортная логистика: учебник для транспортных вузов / под общей редакцией Л.Б. Миротина. - М.: Экзамен, 2017. – 512 с.
45. Музыкант В. Маркетинговые основы управления коммуникациями. - М: Эксмо, 2018. – 259 с.
46. Наумов В.Н. Маркетинг: Учебник / В.Н. Наумов - М.: ИНФРА-М, 2018. - 320 с.
47. Неруш Ю. М. Логистика / Ю. М. Неруш. - М.: Проспект, 2018. - 520 с.
48. Панкрухин А.П. Маркетинг: учеб. / А. П. Панкрухин. – М.: Омега – Л, 2018. – 275 с.
49. Парамонова Т.Н., Бикулов В.Ш. Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций // Маркетинг. – 2020. – № 2. – С. 49–53
50. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. -М.: ИНФРАМ, 2018. – 248 с.
51. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2018. – 320 с.
52. Сербова Е.С. Современная модель системы стимулирования сбыта продукции предприятия / Социально-экономические явления и процессы. – 2020. - № 5 (051). - С. 1-5
53. Сергеев В.И. Логистика в бизнесе. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 680 с.
54. Степанов В.И. Логистика: учеб. – М.: Проспект, 2017. – 488 с.
55. Траут Д. Маркетинговые войны / Д. Траут, Д. Райс. - СПб: Питер, 2018. - 256 c.
56. Тулинова В.В. Особенности сбытовой деятельности промышленных предприятий / В.В. Тулинова // Международный журнал социальных и гуманитарных наук. – 2021. – Т. 5. №1. – С. 107-110
57. Харисова Л.М. Логистическое моделирование процесса сбыта готовой продукции [Текст] : дис. … канд. экон. наук : 08.00.06 / Л.М. Харисова. - СПб., 2018. - 163 с.
58. Хасанова С.О. Сбытовая деятельность предприятия как объект управления / С.О. Хасанова // Инновации в управлении региональным и отраслевым развитием: материалы Всероссийской научно-практической конференции. – 2018. – С. 224-227
59. Швайко И. Г., Логинова Е.Ю., Егорова М. М. Маркетинг: конспект лекций. - ЛитРес, 2018. – 154 с.
60. Шведенко В.В., Тяжов А.И., Керпелева А.В., Николаев Н.Г., Брагина З.В., Клещев А.Г. Маркетинговая концепция: в системе понятий и категорий, в схемах и графиках. - Кострома. Изд-во Костромского госпедуниверситета им. Н.А.Некрасова, 2017. – 223 с.
61. Шилько И.С. Совершенствование управления системой сбыта продукции предприятия на основе взаимодействия маркетинга и логистики / Перспективы науки и образования. – 2019. - № 2. - С. 1-8
|