Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 12398


Контрольная работа по предмету Информатика на тему: МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Информатика

Тема работы

МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ

Город

нет

ВУЗ

нет

Количество страниц

0

Содержание работы или список заданий

КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ИС

Моделирование бизнес-процессов
1.Постановка задачи
Перед руководителем информационной службы университета ставится задача разработки
автоматизированной системы регистрации студентов на дополнительные платные курсы. Система должна позволять студентам регистрироваться на курсы и просматривать свои табели успеваемости с персональных компьютеров, подключенных к локальной сети университета. Профессора должны иметь доступ к системе, чтобы указать курсы, которые они будут читать, и проставить оценки за курсы.
В настоящее время в университете функционирует база данных, содержащая всю информацию о курсах (каталог курсов). Регистрация на курсы происходит следующим образом: в начале каждого семестра студенты могут запросить у регистратора каталог курсов, содержащий список курсов, предлагаемых в данном семестре. Информация о каждом курсе должна включать имя профессора, наименование кафедры и требования к предварительному уровню подготовки (прослушанным курсам)
Студент может выбрать 4 курса в предстоящем семестре. В дополнение к этому каждый
студент может указать 2 альтернативных курса на тот случай, если какой-либо из выбранных им
курсов окажется уже заполненным или отмененным. На каждый курс может записаться не более
10 и не менее 3 студентов (если менее 3, то курс будет отменен). В каждом семестре существует
период времени, когда студенты могут изменить свои планы (добавить или отказаться от
выбранных курсов). После того, как процесс регистрации некоторого студента завершен,
регистратор направляет информацию в расчетную систему, чтобы студент мог внести плату за
семестр. Если курс окажется заполненным в процессе регистрации, студент должен быть извещен
об этом до окончательного формирования его личного учебного плана. В конце семестра студенты
могут просмотреть свои табели успеваемости.
2. Создание модели вариантов использования
Действующие лица (business actors):
Студент – записывается на курсы и просматривает свой табель успеваемости.
Профессор – выбирает курсы для преподавания и ставит оценки за курсы.
Расчетная система – получает информацию по оплате за курсы.
Каталог курсов – база данных, содержащая информацию о курсах.
Задание 2.1. Создание действующих лиц в среде Rational Rose
При запуске Rational Rose в окне Create New Model выберите вариант Rational Unified Process
(рис. 2.1). В результате экран Rose примет вид, показанный на рис. 1.1.
Чтобы поместить действующее лицо в браузер:
1. Щелкните правой кнопкой мыши на пакете Business Use Case Model представления Use
1. Case View в браузере.
2. Выберите в открывшемся меню пункт New > Actor
3. В браузере появится новое действующее лицо под названием NewClass. Слева от его
4. имени вы увидите пиктограмму действующего лица UML.
5. Выделив новое действующее лицо, введите его имя.
6. Щелкните правой кнопкой мыши на действующем лице.
7. В открывшемся меню выберите пункт Open Specification.
8. В поле стереотипа выберите Business Actor и нажмите на кнопку ОК.
9. После создания действующих лиц сохраните модель под именем
10. coursereg(analysis) с помощью пункта меню File > Save.


Рис. 2.1. Окно выбора шаблона модели
Варианты использования:
Исходя из потребностей действующих лиц, выделяются следующие варианты использования
(Business Use Case):
Зарегистрироваться на курсы;
Просмотреть табель успеваемости;
Выбрать курсы для преподавания;
Проставить оценки.
Задание 2.2.Создание вариантов использования в среде Rational Rose
Чтобы поместить вариант использования в браузер:
1. Щелкните правой кнопкой мыши на пакете Business Use Case Model представления Use
Case View в браузере.
2. Выберите в появившемся меню пункт New > Use Case
3. Новый вариант использования под названием NewUseCase появится в браузере. Слева от
него будет видна пиктограмма варианта использования UML.
4. Выделив новый вариант использования, введите его название.
5. Щелкните правой кнопкой мыши на варианте использования.
6. В открывшемся меню выберите пункт Open Specification.
7. В поле стереотипа выберите Business Use Case и нажмите на кнопку ОК.
Диаграмма вариантов использования:
Создайте диаграмму вариантов использования для бизнес-модели системы регистрации.
Требуемые для этого действия подробно перечислены далее. Готовая диаграмма вариантов
использования должна выглядеть как на рис. 2.2.


Варианты использования:
Исходя из потребностей действующих лиц, выделяются следующие варианты использования
(Business Use Case):
Зарегистрироваться на курсы;
Просмотреть табель успеваемости;
Выбрать курсы для преподавания;
Проставить оценки.
Задание 2. 3. Построение диаграммы вариантов использования
Для создания новой диаграммы вариантов использования:
1. Щелкните правой кнопкой мыши на пакете Business Use Case Model представления Use
Case View в браузере.
2. Из всплывающего меню выберите пункт New > Use Case Diagram.
3. Выделив новую диаграмму, введите ее имя (Business Use Case Diagram).
4. Дважды щелкните на названии этой диаграммы в браузере, чтобы открыть ее.
5. Чтобы поместить действующее лицо или вариант использования на диаграмму,
перетащите его мышью из браузера на диаграмму вариантов использования.
6. С помощью кнопки Unidirectional Association (Однонаправленная ассоциация) панели
инструментов нарисуйте ассоциации между действующими лицами и вариантами
использования.
Задание 2.4. Добавление описаний к вариантам использования
1. Выделите в браузере вариант использования «Зарегистрироваться на курсы».
2. В окне документации введите следующее описание к этому варианту использования:
«Данный Business Use Case позволяет студенту зарегистрироваться на конкретные курсы
в текущем семестре. Студент может изменить свой выбор, если изменение выполняется в
установленное время в начале семестра».
3. Создайте с помощью MS Word текстовый файл с описанием варианта использования
«Зарегистрироваться на курсы».
Спецификация Business Use Case «Зарегистрироваться на курсы»:
Наименование:
Зарегистрироваться на курсы.
Краткое описание:
Данный Business Use Case позволяет студенту зарегистрироваться на предлагаемые курсы в
текущем семестре. Студент может изменить свой выбор, если изменение выполняется в
установленное время в начале семестра.
Основной сценарий:
1. Студент приходит к регистратору и просит зарегистрировать его на предлагаемые курсы
или изменить свой график курсов.
2. В зависимости от запроса студента, выполняется один из подчиненных сценариев
(создать график или изменить график).
Подчиненный сценарий «Создать график»:
1. Регистратор выполняет поиск в каталоге курсов доступных в настоящий момент курсов и
выдает студенту их список.
2. Студент выбирает из списка 4 основных курса и 2 альтернативных курса.
3. Регистратор формирует график студента.
4. Выполняется подчиненный сценарий «Принять график».
Подчиненный сценарий «Изменить график»:
1. Регистратор находит текущий график студента.
2. Регистратор выполняет поиск в каталоге курсов доступных в настоящий момент курсов и
выдает студенту их список.
3. Студент может изменить свой выбор курсов, удаляя или добавляя предлагаемые курсы.
4. После выбора регистратор обновляет график.
5. Выполняется подчиненный сценарий «Принять график».
Подчиненный сценарий «Принять график»:
1. Для каждого выбранного студентом курса регистратор подтверждает выполнение
студентом предварительных требований (прохождение определенных курсов), факт
открытия предлагаемого курса и отсутствие конфликтов графика.
2. Регистратор вносит студента в список каждого выбранного предлагаемого курса. Курс
фиксируется в графике.
Альтернативные сценарии:
Не выполнены предварительные требования, курс заполнен или имеют место конфликты
графика:
Если во время выполнения подчиненного сценария «Принять график» регистратор
обнаружит, что студент не выполнил необходимые предварительные требования, или выбранный
им предлагаемый курс заполнен (уже записалось 10 студентов), или имеют место конфликты
графика (два или более курсов с совпадающим расписанием), то он предлагает студенту изменить
свой выбор курсов, либо отменить формирование графика и вернуться к нему позже.
Система каталога курсов недоступна:
Если во время поиска в каталоге курсов окажется, что невозможно установить связь с
системой каталога курсов, то регистрацию придется прервать и дождаться восстановления связи.
Регистрация на курсы закончена:
12
Если в самом начале выполнения регистрации окажется, что регистрация на текущий
семестр уже закончена, то процесс завершится.
Задание 2.5. Прикрепление файла к варианту использования
1. Щелкните правой кнопкой мыши на варианте использования.
2. В открывшемся меню выберите пункт Open Specification
3. Перейдите на вкладку Files.
4. Щелкните правой кнопкой мыши на белом поле и из открывшегося меню выберите пункт
Insert File.
5. Укажите созданный ранее файл и нажмите на кнопку Open, чтобы прикрепить файл к
варианту использования.

Список литературы

Цена

1485


Вы можете посмотреть данную работу (номер 12398) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 1485 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 12398. И текстом: Прошу отправить готовую работу №12398 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.