Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 12392


Курсовая работа по предмету Педагогика на тему: Цели и задачи обучения иностранного языка


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Педагогика

Тема работы

Цели и задачи обучения иностранного языка

Город

Пермь

ВУЗ

ПГГПУ

Количество страниц

23

Содержание работы или список заданий

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1.Теоретические основы обучения иностранному языку ………….5
1.1. Цели и задачи обучения иностранному языку……………………....5
1.2. Содержание обучения иностранному языку…………………………8
Выводы по главе 1……………………………………………………………….11
Глава 2.Формирование навыков лексической компетенции на уроках английского языка у старших школьников………………………………..12
2.1Лексическая компетентность в старшем школьном возрасте………12
2.2.Пути повышения лексической компетенции у обучающихся старшей школы…………………………………………………………………..16
Выводы по главе 2………………………………………………………………19
Заключение……………………………………………………………………..21
Библиографический список…………………………………………………..23

Список литературы

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1.Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (в ред. от 16.04.2022) // Собрание законодательства Российской Федерации от 31 декабря 2012 г. № 53 (часть I). Ст. 7598
2.Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования. (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 29 декабря 2014 г. № 1645). URL:: https://base.garant.ru/70188902/8ef641d3b80ff01d34be16ce9bafc6e0/(дата обращения: 4.06.2022)
3.Барменкова О.И. Эффективные приемы обучения английскому языку / О.И. Барменкова. - Пенза, 2013. – 562 с.
4.Боднар С.С. Теория обучения иностранным языкам /С.С. Боднар. – М.? Институт международных отношений. 2019. – 26 с.
5.Бордовская Н.В. Психология и педагогика. Стандарт 3 поколения. Учебник для вузов / Н.В.Бордовская. – СПб: Питер, 2017. – 544 с.
6.Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика. Учебное пособие / Н.Д.Гальскова . – 3 изд., - М.: Издательский центр «Академия», 2016.. - 233 с.
7.Гоголева Н.В. Лексическая компетентность / Н.В.Гоголева. URL: http://nsportal.ru/ (дата обращения: 4.06.22)
8.Калинина М.С., Цыбанева В.А. Особенности формирования лексической компетенции учащихся старших классов / М.С. Калинина, В.А. Цыбанева //Успехи современной науки и образования. - 2016. - № 4. – С.53-58.
9.Карпов Г.В. Романин В.А.Технические средства обучения / Г.В.Карпов, В.А.Романин . - М.: Просвещение, 2014. – 199 с.
10.Козин И.М. Методика обучения учащихся старшей школы устно-речевому общению с помощью аудиовизуальных средств /И.М.Козин. 2017. URL: http://nsportal.ru/(дата обращения: 4.06.22)
11.Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка / Е.А.Маслыко. – 3 изд., - Минск. Высшая школа, 2016. – 332 с.
12.Потаповва Е.И. Цели и задачи обучения иностранному языку в рамках корпоративных учебных программ / Е.И. Потапова. – Вестник Тамбовского университета. 2017. URL: https:// cuberleninka.ru(дата обращения: 03.06.2022)
13.Рогова Г. В. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Г.В.Рогова и др. - М.: Просвещение. 2014. - 287 с.
14.Скрипникова Т.И. Теоретические основы методики обучения иностранным языкам: Учебно-методическое пособие / Т.И. Скрипникова. - Владивосток: Дальневосточный Федеральный университет, 2017. – 189 с.
15.Современные методики обучения английскому языку. 2017. URL: http://englishearly.ru/metodiki-obucheniya-detey-angliyskomu-yazyiku/ (дата обращения: 4.06.22)
16.Современный образовательный процесс, основные понятия и термины / авт.-сост. М. Ю. Олешков, В. М. Уваров. - СПб: Питер, 2017. - 411 с.
17.Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Практикум к базовому курсу / Е.Н.Соловова. – М.: АСТ. 2012. – 345 с.
18.Трунова А. В., Доценко Д. Д., Кобжасарова К. Е., Коростелева Н. А. Актуальность использования игровых технологий в формировании межкультурно-коммуникативной компетенции учащихся / А.В. Трунова, Д.Д.Доценко, К.Е.Кожбасарова, Н.А.Коростелева // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). - Пермь: Меркурий, 2015. - С. 20-22.
19.Храброва В.Е. Формирование лексической компетенции при изучении английского языка посредством интенсивной работы над текстом / В.Е.Храброва //Фундаментальные исследования. – 2013. - №10. – С.3022-3023.
20.Щукин А.Н. Методика использования аудиовизуальных средств / А.Н.Щукин. - М.: Владос, 2014. – 189 с.



Цена

1085


Вы можете посмотреть данную работу (номер 12392) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 1085 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 12392. И текстом: Прошу отправить готовую работу №12392 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.