Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 12363


Контрольная работа по предмету Логистика на тему: Операционная деятельность в логистике


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Логистика

Тема работы

Операционная деятельность в логистике

Город

нет

ВУЗ

нет

Количество страниц

0

Содержание работы или список заданий

Задание 1.
Вы работаете специалистом по логистике. Вам необходимо принять участие в разработке стратегических и оперативных логистических планов на уровне подразделения (участка) логистической системы с учетом целей и задач организации в целом. Организовывать работу элементов логистической системы.
В связи с этим разработайте план – алгоритм действий при выборе надежных поставщиков для предприятия путем проведения тендера.
При разработке алгоритма Вам необходимо учесть основные направления деятельности по выбору поставщика, расположить их в правильном порядке и заполнить схему – алгоритм (Рисунок 1). Основные направления деятельности по выбору поставщика при тендере:
1. Предложение и присуждение контракта.
2. Подтверждение квалификации участников торгов.
3. Оценка тендерных предложений.
4. Приемка и вскрытие тендерных предложений.
5. Публикация тендерной документации.
6. Разработка тендерной документации.
7. Реклама.
3

Рисунок 1 - Алгоритм выбора поставщика
Задание 2.
Вы работаете специалистом по логистике на предприятии. Вам необходимо планировать и организовывать документооборот в рамках участка логистической системы. Принимать, сортировать и самостоятельно составлять требуемую документацию.
Оформить первый раздел товарно-транспортной накладной (Приложение 1) по следующим данным:
Грузоотправитель: ООО «ВОЛНА», 456789, Россия, Курск, просп. Замечательный, д.1
Грузополучатель: ООО «БЕРЕГ», 456001, Россия, Екатеринбург, ул. Революционная, д. 101
Отпуск груза разрешил: менеджер Петров М. С., главный бухгалтер Косолапкина М. И. 4

Отпуск груза произвел: заведующий складом Колоколькин И.И.
Груз к перевозке принял: водитель-экспедитор Хрумкин В.В. По доверенности №112 от «01» июля 2018 г. выданной ООО «БЕРЕГ».
Груз получил: менеджер Сидоркин П.И.
Данные о грузе представлены в таблице 1:
Таблица 1 - данные о грузе 7Количест- во местКоличествоЦена,руб. коп.Наименованиепродукции, товара (груза),ТУ, марка, размер, сортЕдиница измеренияКодпродукции(номенкла-турныйНомерпрейскуранта идополнения к немуАртикул илиномер попрейскуранту1234560,565 000-00 (в т.ч. НДС 8 596-20)89Порядковый номерзаписи по склад-ской картотеке(грузоотправителю,грузополучателю)Сумма,руб. коп.Масса,тВид упаковкиБумага офисная, упаковка по 10 шт.УПАК (код 778 по ОКЕИ)Коробка (картон) 2012112.541-б1250260-00 (в т.ч. НДС 39-66)112113.011-к2300120-00 (в т.ч. НДС 18-31)Картон грунтованный, упаковка по 5 шт.УПАК (код 778 по ОКЕИ)36 000-00 (в т.ч. НДС 4 325-02)40Коробка (картон) 0,61011011
Недостающие данные и реквизиты указываются условно. 5

Приложение № 1 6
Типовая межотраслевая форма № 1-ТУтверждена Постановлением Госкомстата Россииот 28.11.97 № 78Форма по ОКУДТОВАРНО-ТРАНСПОРТНАЯ НАКЛАДНАЯ№Дата составленияГрузоотправительТоварная накладная имеет продолжение налистах, на бланках за №и содержитпорядковых номеров записейВсего наименованийМасса груза (нетто)Всего местМасса груза (брутто)Приложение (паспорта, сертификаты и т.п.) налистахВсего отпущено на суммукоп.выданнойбухгалтерОтпуск груза произвелМ.П.«»г.Груз получил грузополучатель(При личном приеме товара по количеству и ассортименту)(серия)(полное наименование организации, адрес, банковские реквизиты)(должность)По доверенности №»Отпуск разрешилГруз к перевозке принял г.от «(прописью)(прописью)тСкладские или транспортные расходыруб.(прописью)(прописью)(прописью)(расшифровка подписи)(расшифровка подписи)(должность)(подпись)(расшифровка подписи)(должность)(подпись)(расшифровка подписи)(подпись)(должность)(подпись)Главный (старший)(подпись)(расшифровка подписи)(прописью)Всего к оплатетКоды03450091. ТОВАРНЫЙ РАЗДЕЛ (заполняется грузоотправителем)(полное наименование организации, адрес, номер телефона)(полное наименование организации, адрес, номер телефона)по ОКПОпо ОКПОпо ОКПОГрузополучательКоличествоЦена,руб. коп.Наименованиепродукции, товара (груза),ТУ, марка, размер, сортЕдиница измеренияКодпродукции(номенкла-турныйНомерпрейскуранта идополнения к немуАртикул илиномер попрейскурантуПлательщик12345611Порядковый номерзаписи по склад-ской картотеке(грузоотправителСумма,руб. коп.Масса,тВид упаковки12Количест- во мест89107(прописью)Наценка, %7

Задание 3.
Вы работаете специалистом по логистике на предприятии. Вам необходимо осуществлять выбор поставщиков, перевозчиков, определять тип посредников и каналы распределения.
Исходные данные
Два эксперта Э1 и Э2 оценивают двух поставщиков А1 и А2.
На основании собранной информации о поставщиках эксперты осуществляют оценку поставщиков друг относительно друга по 10-балльной шкале, где 1 – это неприемлемо, а 10 – отлично. Оценка поставщиков проводится по определенным критериям.
Результаты экспертных оценок двумя экспертами Э1 и Э2 двух поставщиков А1 и А2 по десятибалльной системе приведены в таблице 1.
Таблица 1 – Результаты экспертных оценок поставщиков Критерий Оценка поставщика первым экспертом Э1 Оценка поставщика вторым экспертом Э2 Средняя оценка поставщика по десятибалльной системе А1 А2 А1 А2 А1 А2 Цена 8 7 7 6 Надежность поставки 9 5 9 6 Качество товара 6 7 5 7 Финансовое состояние 5 6 4 5 Задание 4.
Вы работаете логистом в логистической фирме ОАО «Логистика плюс», в соответствии с должностной инструкцией, вам необходимо, использовать различные модели и методы управления запасами.
Исходные данные
Оборот ООО «Магдебург» составляет 6000 тыс. руб. в год. Число рабочих дней в году – 250. Годовые затраты на хранение запасов в процентах от стоимости среднего запаса – 19%. Норма запаса составляла 20 дней.
Задание
Определите, насколько снизятся годовые затраты на хранение запасов в результате применения дифференцированных норм запасов после разделения ассортимента на группы А, В и С с помощью метода АВС-анализа. Группа А – 84% реализации; группа В – 12% реализации; группа С – 4% реализации. При этом, норма запаса по группе А – 5 дней; по группе В – 10 дней; по группе С – 20 дней.
Задание 5.
Вы работаете логистом-специалистом на предприятии ОАО «Альфа-логист», в соответствии с должностной инструкцией, вам необходимо владеть основами оперативного планирования и организации материальных потоков на производстве, в части построения схемы выталкивающей системы управления материальными потоками на производстве, на основании следующих данных:
Исходные данные
ОАО «Альфа-логист» производственное предприятие. Получило заказ на изготовление 10 единиц изделий. Этот заказ система управления передает в цех сборки. Цех сборки для выполнения заказа запрашивает 10 деталей из цеха № 1. Передав из своего запаса 10 деталей, цех № 1 с целью восполнения запаса заказывает у цеха № 2 10 заготовок. В свою очередь, цех № 2, передав 10 заготовок, заказывает на складе сырья материалы для изготовления такого же количества заготовок, также с целью восстановления запаса. Таким образом, материальный поток «вытягивается» каждым последующим звеном.
Задание
Составьте схему вытягивающей системы управления материальными потоками на производстве.

Список литературы

Цена

1590


Вы можете посмотреть данную работу (номер 12363) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 1590 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 12363. И текстом: Прошу отправить готовую работу №12363 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.