Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 12354


Контрольная работа по предмету Педагогика на тему: Практические занятия по курсу Дошкольная педагогика


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Педагогика

Тема работы

Практические занятия по курсу Дошкольная педагогика

Город

нет

ВУЗ

нет

Количество страниц

0

Содержание работы или список заданий

Практические занятия по курсу « Дошкольная педагогика»
1."Средства физического развития и воспитания детей дошкольного возраста».
Найдите в источниках материалы по вопросам:
-содержание понятий «педагогические средства», «средства физического воспитания».
-значение средств физического воспитания.
-характеристика разнообразных видов средств физического воспитания детей (название, значение, особенности использования в образовательном процессе ДОУ в разных возрастных группах).
-взаимосвязь средств и задач физического воспитания детей. Приведите примеры такой связи.
На основе изученных материалов систематизируйте к экзамену учебное содержание по теме Средства физического воспитания детей Характеристика средства Методика использования в образовательной работе с детьми на разных этапах дошкольного детства
Найдите в литературе (приведите из личного опыта) примеры использования разнообразных средтсв физического воспитания в образовательно работе с детьми дошкольного взраста.

2. "Формы организации физического воспитания и оздоровления детей в ДОУ"
Найдите источниках материалы по вопросам:
-сущность и значение форм организации процесса физического воспитания и оздоровления детей дошкольного возраста в ДОУ.
-значение, особенности организации и проведения разных форм физического воспитания и оздоровления дошкольника в условиях педагогического процесса ДОУ.

Систематизируйте материал в таблице-схеме «Формы физического воспитания и оздоровления в ДОУ». форма характеристика Решаемые образовательные задачи Методика организации в разных возрастных группах ДОО Современные требования к применению в работе детьми дошкольного возраста
Подберите из статей, освещающих опыт работы ДОУ по физическому воспитанию и оздоровлению детей, примеры, иллюстрирующие каждую из форм организации педагогического процесса физического воспитания дошкольников.

3."Сенсорное воспитание дошкольников"
Подготовьте на основе изучения источников по теме письменный ответ к экзамену. В тексте ответа необходимо отразить вопросы:
-содержание понятия сенсорное воспитание.
- значение сенсорного воспитания в развитии ребенка дошкольного возраста
-концептуальные основы теории и практики сенсорного воспитания в отечественных детских садах.
-цель и задачи сенсорного воспитания.
-содержание сенсорного воспитания детей–дошкольников (на примере одно из ООП ДО).
-средства сенсорного воспитания.
-содержание и особенности использования методов сенсорного воспитания.
-формы организации работы по сенсорному воспитанию детей.
подготовьте к экзамену пример практики решения задач сенсорного воспитания младшего и среднего дошкольного возраста в одном из видов детской деятельности 66 игра, труд, изобразительная деятельность, конструирование.

4."Формирование знаний об окружающем у детей дошкольного возраста"
На основе анализа литературы составьте планы ответы на вопросы:
– Педагогическая система формирование знаний младших дошкольников о предметном мире,
– «Педагогическая система формирования знаний детей среднего дошкольного возраста о мире природы»,
– «Формирование знаний дошкольников старшего дошкольного возраста о социальной действительности»;
Сделайте анализ конспекта занятия по ознакомлению с социальной действительностью ( конспект занятия студент выбирает самостоятельно из литературы, интернет-источников, опыта работы педагогов-практиков) «
На основе знакомства с региональной программой экологического воспитания детей дошкольного возраста «Пермский край – мой родной край» составьте конспект игрового занятия по одному из предлагаемых автором программы разделов (для детей среднего дошкольного возраста). К занятию необходимо продумать предварительную работу с указанием целей, тем, методов и форм.

5 "Программы детского сада о социально-нравственном воспитании и развитии ребенка (“Истоки», «Дорогою добра»)"

I. Подготовьте ответы на вопросы:
1. В чем состоит сущность и значение социального воспитания детей дошкольного возраста?
2. Какие направления входят в содержание социального воспитания детей дошкольного возраста в детском саду? Как они взаимосвязаны?
3. Какие образовательные области включают в себя задачи и содержание педагогической работы по социальному воспитанию детей?
4. В чем состоят особенности использования разных педагогических средств, форм и методов при решении задач социального воспитания детей дошкольного возраста?

6.Средства и методы нравственного воспитания дошкольников
Найдите в источниках материалы по теме. на основе изученных материалов составьте педагогический кроссворд для воспитателей. Предложите коллегам решить разработанный кроссворд. По результатам деятельности коллег сделайте выводы об уровне их ориентации в средствах и методах нравственного воспитания детей дошкольного возраста.
Выпишите из конспектов занятий по нравственному воспитанию ( конспект можно найти в литературе по теме самостоятельной работы, интернет-источниках) примеры использования различных средств и методов нравственного воспитания детей. дайте оценку применения этих средств и методов с точки зрения их соответствия образовательным задачам конспекта, возрасту детей, образовательного содержания конспекта.

7."Развитие эстетических восприятия и чувств в дошкольном возрасте"
Подготовьте письменные ответы на вопросы:
1.Что понимают под эстетическими чувствами и эстетическим восприятием. Как они связаны? Каковы пути их формирования?
2.Как формируется у детей оценочное отношение к прекрасному?
3 Какую роль в развитии эстетических чувств и восприятия играет эстетика быта и взрослого?
На основе изучения материала разработайте блок-схему (графическое отображение учебного содержания с указанием связей и зависимостей)

8."Художественная деятельность в детском саду"
Задание 1. Составьте конспект изученных источников по теме по плану:
- сущность и специфика детского творчества
- содержание разных видов художественной деятельности детей
- возможности методов развития творческих способностей детей
- педагогические условия для самостоятельной художественной деятельности детей.
Подготовьте письменное сообщение для воспитателей ДОУ об одном их видов художественной деятельности детей, отразив сущность и значение данного вида деятельности, его возможности в эстетическом и творческом развитии дошкольника, особенности организации в педагогическом процессе ДОУ, методы и приемы, способствующие развитию этого вида деятельности.

9. Методы обучения в ДОУ
Задания к изучению темы:
1. подготовиться к обсуждению вопросов:
-что понимают под методом обучения в дошкольной дидактике?
-в чем состоит значение каждой группы методов?
2. Составьте "паспорт" на один из методов из группы наглядных, словесных, практических. В паспорте следует отразить название метода, его возможности в решении задач обучения детей, психологическую основу, структуру, виды ( если есть), требования к использованию в процессе обучения, пример применения в образовательной практике.
3. Подготовьте конспект НОД, образовательной ситуации с детьми одной из возрастных групп по проведению наблюдения на прогулке.
4. Составьте педагогический кроссворд по методам обучения
5. Решение педагогических кейсов по теме занятия.
10. Развивающая предметно-пространственная среда ДОО как фактор и условие развития и образования детей дошкольного возраста.
Письменно ответьте на вопросы:
-Что понимают под РППС ДОО?
- Какие принципы построения РППС ДОУ выделены в ФГОС ДО, каково их содержание?
-В чем состоят теоретические основы построения и использования РППС ДОО (функции и структура РППС, принципы построения РППС ДОО)?
- В чем состоят отличия требований примерных ООП ДО к РППС ДОУ (на примере сравнения 2-3 программ).
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) 6.1. Рекомендуемая литература 6.1.1. Основная литература Авторы, составители Заглавие Издательство, год Л1.1 Копылова Н. А., Микляева Н. В. Нормативно-правовые основы деятельности дошкольного образовательного учреждения: метод. пособие Москва: Айрис Пресс, 2005 Л1.2 Козлова С. А., Куликова Т. А. Дошкольная педагогика: [учеб. для студентов сред. проф. учеб. заведений] Москва: Академия, 2008 Л1.3 Микляева Н. В., Микляева Ю. В. Теория воспитания дошкольников: учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений Москва: Академия, 2010 Л1.4 Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: для бакалавров : [учеб. для вузов] Санкт-Петербург: Питер, 2013 Л1.5 Коломийченко Л. В. Основы дошкольной педагогики: учебник Пермь: Изд-во ПГГПУ, 2013 Л1.6 Токаева Татьяна Эдуардовна Методика воспитания и обучения в области дошкольного образования: Учебник и практикум Москва: Издательство Юрайт, 2018 6.1.2. Дополнительная литература Авторы, составители Заглавие Издательство, год Л2.1 Токаева Т. Э. Путешествие в мир физической культуры и здоровья: Валеологический дневничок Пермь: Книжный мир, 2002 Л2.2 Токаева Т. Э. Мир физической культуры и здоровья: Пособие по физическому развитию и укреплению здоровья дошкольников Пермь: Книжный мир, 2002 Л2.3 Токаева Т. Э., Ворошнина Л. В., Фадеева Е. М. Пермячок: Концепция и программа дошкольного образования детей 5 - 6,5 лет, не организованных в образоват. учр. Пермь: Книжный мир, 2002 Л2.4 Токаева Т. Э. Путешествие в мир физической культуры и здоровья: валеологический дневничок Пермь: Книжный мир, 2005 Л2.5 Коломийченко Л. В. Прикладные аспекты социального развития и воспитания детей дошкольного возраста: опыт инновационной деятельности: монография Пермь: Изд-во ПГПУ, 2008 Л2.6 Коломийченко Л. В. Социальное воспитание детей в культурологической парадигме образования: монография Пермь: Изд-во ПГПУ, 2008 Л2.7 Гогоберидзе А. Г., Деркунская В. А. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста: учеб. пособие для студентов вузов Москва: ACADEMIA, 2005 Л2.8 Буре Р. С., Воробьёва М. В., Давидович В. Н., Дудникова С. А., Захараш Т. Б., Зверева О. Л., Калишенко В. Д., Киянченко Е. А., Лисина В. Р., Улитко С. А., Шишлова Е. А. Дружные ребята: Воспитание гуманных чувств и отношений у дошкольников: пособие для воспитателей дошк. образоват. учр. и родителей Москва: Просвещение, 2004
УП: b440305_АБ_05z_2019_ДошОбрДопОбр.plx стр. 31 Авторы, составители Заглавие Издательство, год Л2.9 Болотина Л. Р., Баранов С. П., Комарова Т. С. Дошкольная педагогика: учеб. пособие для студентов вузов Москва: Академический проект, 2005 Л2.10 Бабаева Т. И., Ноткина Н. А., Крулехт М. В., Кондратьева Н. Н., Маневцова Л. М., Логинова В. И., Сомкова О. Н., Гурович Л. М., Курочкина Н. А., Гогоберидзе А. Г., Курило Г. В., Михайлова З. А., Рихтерман Т. Д. Детство: прогр. развития и воспитания детей в дет. саду Санкт-Петербург: Детство- Пресс, 2005 Л2.11 Доронова Т., Шафран Н., Ерофеева Т., Веннецкая О., Куделина Е., Хайлова Е., Кузнецова Г., Дорохина Н., Гольцова В., Романова Л., Двуреченская Т., Крысанова Г., Степанова С., Железцова С., Гребенькова Т., Киселёва Н., Буданова Н., Оноприенко Г. Развитие детей раннего возраста в условиях вариативного дошкольного образования: [метод. пособие для работников дошк. образоват. учр. : сборник] Москва: Обруч, 2010 Л2.12 Коломийченко Л. В., Кирилина М. В. Совершенствование социально-педагогической компетентности воспитателей дошкольных образовательных учреждений в процессе инновационной образовательной деятельности: монография Пермь: Изд-во ПГПУ, 2011 Л2.13 Коломийченко Л. В., Зорина Н. А. Роль социальной ориентации в нравственном воспитании детей дошкольного возраста: психолого-педагогические аспекты: монография Пермь: Изд-во ПГПУ, 2011 Л2.14 , Коломийченко Л. В., Зорина Н. А., Половодова Л. С., Прозументик О. В., Григорьева Ю. С., Грибанова М. В., Токаева Т. Э. Основы дошкольной педагогики: учебник Пермь: Изд-во ПГГПУ, 2013 Л2.15 , Коломийченко Л. В., Григорьева Ю. С., Грибанова М. В., Зорина Н. А., Половодова Л. С., Прозументик О. В., Токаева Т. Э. Методика воспитания и обучения в области дошкольного образования: учебник : направл. подгот. бакалавра: 050400.62 - "Психол.-пед. образование", профиль "Психология и педагогика дошк. образования", 050100.62 - "Пед. образование", профиль "Дошк. образование" Пермь: Изд-во ПГГПУ, 2013 Л2.16 Токаева Т. Э., Данилкина Т. В., Дернова Г. Д. Индивидуальный подход в здоровьесбережении и физическом воспитании детей дошкольного возраста: учеб.- метод. пособие из опыта работы МДОУ "Радуга" ЗАТО Звёздный Пермь: [КЦФКиЗ], 2009 Л2.17 Токаева Т. Э. Мониторинг физического развития детей. Диагностический журнал. Вторая младшая группа Волгоград: Учитель, [2012]
УП: b440305_АБ_05z_2019_ДошОбрДопОбр.plx стр. 32 Авторы, составители Заглавие Издательство, год Л2.18 Токаева Т. Э., Кукевич Е. С., Хомякова Т. В., Шлыкова Н. В., Викторова С. В., Хомякова Т. В., Нефедова И. А., Токаева М. В., Абаева Л. В., Кожевникова Г. А., Крит Л. Ю., Лазутина И. В., Кузнецова Т. В., Деменева В. П., Агеева Т. П., Балуева М. В., Калабина И. Г., Ульяничева Л. Х., Ушахина Н. А., Попугаева Е. И., Галицина О. А., Сидрова Г. Н., Ракина Л. В., Тихонова Н. Г., Лукина Л. С., Рязанова Т. С., Шистерова Е. М., Казанцева Е. М., Кочнева О. Е., Миннегулова Г. Ф., Солдатова С. А., Давыдова Г. В. Дидактическое сопровождение физкультурно- оздоровительного развития детей дошкольного и младшего школьного возраста в аспекте ФГТ и ФГОС ("Здоровье", "Физическая культура", "Безопасность"): [учеб.-метод. пособие] Пермь: [КЦФКиЗ], 2013 Л2.19 Токаева Т. Э., Кустова Л. Б. Педагогическая технология развития ребёнка как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности "Будь здоров, старший дошкольник!": учеб.-метод. пособие Пермь: Изд-во ПГПУ, 2008 Л2.20 Микляева Н. В., Микляева Ю. В., Толстикова С. Н. Детский сад будущего: метод. пособие Москва: Сфера, 2010 Л2.21 Микляева Н. В. Авторские методики и программы ДОУ: технология разработки и описания Москва: Сфера, 2011 Л2.22 Слепцова И. Ф. Алгоритм введения ФГОС ДО в детском саду: учеб.-метод. пособие Москва: Обруч, 2015 Л2.23 Коломийченко Л. В. Дорогою добра: Концепция и программа социально- коммуникативного развития и социального воспитания дошкольников Москва: ТЦ Сфера, 2015 Л2.24 Груздева И. В., Коломийченко Л. В. Преемственность в социальном воспитании детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста: монография Пермь: Изд-во ПГГПУ, 2016 Л2.25 Верховкина М. Е., Атарова А. Н. Путеводитель по ФГОС дошкольного образования в таблицах и схемах: инструктивно-методическое издание Санкт-Петербург: КАРО, 2015 Л2.26 Коломийченко Л. В. Теоретические основы и прикладные аспекты изучения готовности ребёнка к обучению в школе: учеб.-метод. пособие : направл. подгот. бакалавра 050400.62 - "Психол.- пед. образование", Профиль: "Психология и педагогика дошк. образования", 050700.62 - "Спец. (дефектол.) образование", профиль: "Дошк. дефектология", "Логопедия", 050100.62 - "Пед. образование", Профиль: "Дошк. образование" Пермь: Изд-во ПГГПУ, 2013

Список литературы

Цена

1835


Вы можете посмотреть данную работу (номер 12354) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 1835 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 12354. И текстом: Прошу отправить готовую работу №12354 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.