Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 12327


Курсовая работа по предмету Педагогика на тему: Изучение уровня сформированности словаря эмоциональной лексики детей 5-6 лет


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Педагогика

Тема работы

Изучение уровня сформированности словаря эмоциональной лексики детей 5-6 лет

Город

Пермь

ВУЗ

ПГГПУ

Количество страниц

38

Содержание работы или список заданий

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретическое обоснование особенностей освоения словаря эмоциональной лексики детьми старшего дошкольного возраста 6
2. Теоретическое обоснование и описание параметральных и уровневых характеристик сформированности словаря эмоциональной лексики у детей старшего дошкольного возраста 12
3. Практическое применение параметральных и уровневых характеристик сформированности словаря эмоциональной лексики у детей старшего дошкольного возраста 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 23
Приложение 1 Экспериментальная программа организации опытно-поисковой работы 27
Приложение 2 Результаты диагностики 38

Список литературы

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: учеб. пособие для студ. высш. и сред, пед. учеб. заведений. 3-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 400 с.
2. Алексеева М.М. Методика развития речи дошкольников. – М.: «Академия», 2006. – 400 с.
3. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей: Формирование грамматического строя речи: Методическое пособие для воспитателей. – М.: Мозаика-Синтез, 2015. – 273 с.
4. Баранова В.В. Содержание и методы развития связной речи детей в изобразительной деятельности // Концепт. – 2014. – № 05 (май) – URL: http://e-koncept.ru/2014/14125.htm.
5. Бавыкина Г.Н. Формирование словаря детей дошкольного возраста. – Комсомольск-на Амуре: Изд-во «Приамурские ведомости», 1996. – 194 с.
6. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. – М.: Искусство, 1986. – 125 с.
7. Безрукова О.А., Каленкова О.Н. Методика определения уровня речевого развития детей дошкольного возраста. – М.: Каисса, 2008. – 95 с.
8. Бессонова Т.П., Грибова О.Е. Дидактический материал по обследованию речи детей. – М.: АРКТИ, 2010. – 32с.
9. Бородич А.М. Методика развития речи детей: учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. 4-е изд. – М.: Просвещение, 1999. – 255 с.
10. Власенко И.Т., Чиркина Г.В. Методы обследования речи у детей. – М.: РИПКРО, 2006. – 90 с.
11. Волковская Т.Н. Иллюстрированная методика логопедического обследования для детей старшего дошкольного возраста / под общ. ред. Т.Н. Волковской. – М.: Изд-во Коррекционная педагогика, 2004. – 104 с.
12. Выготский Л.С. Детская речь. – М.: Педагогика, 2006. – 420 с.
13. Выготский Л.С. Мышление и речь. – М.: Издательство АСТ, 2008. – 356 с.
14. Гербова В.В. Занятия по развитию речи в средней группе // Дошкольное воспитание. – 2000. – №3. – С. 78-82.
15. Диагностика речевого развития дошкольников: Научно-метод. пособие / Под ред. О.С. Ушаковой. – М.: РАО, 2013. – 136 с.
16. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: учебник для вузов / под ред. А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой. – СПб.: Питер, 2013. – 464 с.
17. Колодяжная Т.П., Колунова Л.А. Речевое развитие ребенка в детском саду: новые подходы. – Ростов-на-Дону: ТЦ «Учитель», 2022. – 21 с.
18. Коломийченко Л.В. Организация инновационной деятельности в учреждениях образования // Пермский педагогический журнал. – 2010. – № 1. – С. 19–23. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-innovatsionnoy-deyatelnosti-v-uchrezhdeniyah-obrazovaniya
19. Коломийченко Л.В., Зорина Н.А. Роль социальной ориентации в нравственном воспитании детей дошкольного возраста: психолого-педагогические аспекты: моногр. – Пермь, 2011. – 95 с.
20. Колунова Л.А. Работа над словом в процессе развития речи старших дошкольников // Проблемы изучения речи дошкольников. – М.: РАО, 1994. – 143 с.
21. Кусова М.Л. Формирование словаря дошкольника через призму психолингвистики: содержание и методы работы // Филологический класс. – 2003. – №10. – С. 28–31.
22. Леонтьев А.А. Исследования детской речи. – М.: Просвещение, 2004. – 268 с.
23. Леонтьев А.Н. Общее понятие о деятельности // Основы теории речевой деятельности. – М.: Наука, 1974. – С.5 – 20 с.
24. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. – СПб.: Лань, 2003. –287 с.
25. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. – М.: Педагогика, 1986. – 144 с.
26. Лурия А.Р. Речь и мышление. – М.: Изд-во МГУ, 1985. – 171 с.
27. Лямина Г.М. Особенности развития речи детей дошкольного возраста // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / Сост. М.М. Алексеева. – М.: Академия, 1999. – С. 49–91.
28. Максаков А.И. Правильно ли говорит ваш ребенок? – М.: Просвещение, 1988. – 66 с.
29. Немов Р.С. Психология. В 3-х книгах. Книга 2. Психология образования. – М.: ВЛАДОС, 1998. – 342 с.
30. Новотворцева Н.В. Развитие речи детей. – Ярославль: Гринго, 1995. –105 с.
31. Новотровцева Н.В. Развитие речи детей. Дидактический материал по развитию речи у дошкольников и младших школьников. – Ярославль: Академия развития, 1997. – 240 с.
32. Основы теории и практики логопедии / под ред. Р.Е. Левиной. – М.: Просвещение, 1968. – 367 с.
33. Основы дошкольной педагогики / Л.В. Коломийченко, Н.А. Зорина, Л.С. Половодова [и др.]; под общ. ред. Л.В. Коломийченко. – Пермь, 2013. – 160 с.
34. Психология детей дошкольного возраста. Развитие познавательных процессов / под ред. А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина. – М.: Просвещение, 1964. – 352 с.
35. Соловьева О.С. Методика развития речи и обучения родному языку в детском саду. – М.: Просвещение, 2016. – 176 с.
36. Стародубова Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников: учеб. пособие для студ. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 256 с.
37. Струнина Е.М. Лексическое развитие дошкольников. – М.: Просвещение, 1984. – 269 с.
38. Тихеева Е.И. Развитие речи детей / Под ред. Ф.А. Сохина. – М.: Просвещение, 2005. – 208 с.
39. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольника. – М.: Изд-во института психотерапии, 2001. – 133 с.
40. Ушакова О.С. Развитие речи детей дошкольного возраста. – М.: ЛИНГВА-Центр, 2003. – 114 с.
41. Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста: учеб. - метод. пособие для воспитателей дошкольных образовательных учреждений. – М.: Владос, 2004. – 288 с.
42. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 21.12.2012) // КонсультантПлюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/
43. Хохрякова Ю.М., Зорина Н.А. Ситуационный подход в дошкольном образовании // Педагогика: научно-теоретический журнал Российской академии образования. – 2015. – № 1. – С. 48–52.
44. Хохрякова Ю.М. Педагогика раннего возраста: учебник для академич. бакалавриата. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2017. – 308 с.
45. Якиманская И.С. Методология и диагностика в психологическом исследовании. – Оренбург, 2001. – 43 с. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/4/0424/4_0424-1.shtml

Цена

3485


Вы можете посмотреть данную работу (номер 12327) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 3485 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 12327. И текстом: Прошу отправить готовую работу №12327 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.