Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 12307


Контрольная работа по предмету Менеджмент на тему: Контрольная по самоменеджменту


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Менеджмент

Тема работы

Контрольная по самоменеджменту

Город

нет

ВУЗ

нет

Количество страниц

0

Содержание работы или список заданий

Тема 1
Задание 2. Провести SWOT-анализ своей личности
Проведите SWOT-анализ своей личности и представьте результаты в виде таблицы. Примерные характеристики и вопросы, на которые стоит ответить при проведении анализа представлены на прикрепленном рисунке Сильные стороны:


Слабые стороны: Возможности:


Угрозы:







Тема 2
Задание 3. Составить «Личный карьерный план»
Составьте «Личный карьерный план» в формате презентации Power Point (вы можете воспользоваться сервисами по подготовке презентаций, например, www.canva.com), изучив дополнительный материал, доступный по ссылке: 11-common-personal_career_plan.pdf (yandex.ru) .
Личный карьерный план должен состоять из:
1. Титульный лист
2. Блок 1. Ценности (сюда вы можете включить результаты вашей диагностики карьерных ориентаций)
3. Блок 2. «Кто я?»
4. Блок 3. «Чем я отличаюсь от других?»
5. Блок 4. «Личные качества, которые помогали мне добиваться успеха»
(В блоки 3,4,5 можно включить результаты вашего SWOT-анализа, проведенного на прошлом занятии)
6. Блок 5. Миссия
7. Блоки 6-7. Виденье. «Я в 40/80 лет»
8. Блок 8. Личные ключевые роли
9. Блок 9. Профиль компетенций
10. Блок 10. Цели по улучшению





Тема 3
Задание 3. Сформулировать SMART-цели
Задание 3. Прочитайте примеры целей и измените их с учетом SMART принципа постановки целей.
О постановке SMART-целей можно почитать здесь: https://time-blog.ru/smart-celi/ и см. прикрепленный файл Пример цели SMART цель Хочу серьёзно заняться бегом Пример: Каждое утро бегать по 30 минут, увеличивая нагрузку каждый день, так, чтобы к 1 июня пробегать 5км за 30 минут. Выучить английский язык к 1 сентября Хочу выйти замуж Хочу миллион Хочу выступать в Кремлевском дворце Хочу похудеть к лету
Задание 4. «Иерархия моих целей»
Постройте графическую модель «Иерархия моих целей», используя теоретический материал - правила построения "дерева целей".
Уровень 1 – Ваша миссия, представленная в личном карьерном плане (см. предыдущее занятие)
Уровень 2 – Ваши SMART цели (Сформулируйте свой цели с учетом SMART принципа)
Уровень 3, 4 и последующие – детализация ваших целей.

Правила построения "Дерева целей".
Сущность метода заключается в логическом разделении совокупности целей. "Дерево целей" строится по следующим правилам:
1. Построение начинается сверху с формирования главной (общей) цели нулевого уровня;
2. Далее осуществляется расчленение общей цели на подцели нижестоящих уровней (1, 2, 3, и т. д.);
3. Основной принцип расчленения: каждая подцель является средством достижения цели вышестоящего уровня;
4. По мере перехода с нулевого на первый, второй и каждый последующий нижний уровни подцели все более конкретизируются и детализируются в направления (1-й уровень), в средства (2-й уровень целей), и, наконец, в конкретные задания и задачи (3, 4, 5, и другие уровни).
5. Расчленение доводится до того уровня, на котором поставленные подцели (конкретные задания и задачи) обеспечат достижение общей цели.
6. В результате расчленения получают "дерево целей", которое показывает комплекс мероприятий, необходимых для достижения общей цели и их взаимосвязи.
7. Степень достижения каждой цели, решение конкретной задачи можно измерить выбранным критерием, показателем. "Дерево целей" должно иметь форму разветвленной схемы в виде дерева, перевернутого кроной вниз.
Пример оформления Колеса жизненного баланса





Тема 4
Задание 2. Составьте план на день
Составьте план на любой свой день, используя:
1. Бумажный носитель
2. Любое приложение для планирования
Необходимо сделать оба варианта (бумажный и электронный)
Ответьте на вопросы:
1. Какая из форм планирования вам больше подходит?
2. Перечислите достоинства и/или недостатки выбранного вами приложения для планирования
3. Подумайте, какие дела вы могли бы делегировать и кому?
Приложите фото плана на бумажном носителе и скрин приложения с планом. Ответы на вопросы можете написать прямо здесь
Тема 5

Задание 1. Проанализируйте поглотители времени (хронофаги)
Задание 1. Проанализируйте поглотители времени. Для этого, запишите все дела, задачи, действия последних двух-трех дней, которые можете отнести к разряду поглотителей времени, в левую колонку таблицы (минимум три). В колонку рядом запишите причины возникновения данной потери времени. В правой колонке запишите, какие способы борьбы с данным хронофагом (поглотителями) вы уже применяете или планируете применить, какие меры, на ваш взгляд, наиболее подойдут для успешной борьбы с данным поглотителем времени?
О хронофагах можно посмотреть здесь: https://time-blog.ru/hronofagi/
Внимание! Старайтесь избегать советов и предложений по минимизации затрат времени по принципу: «Надо это вообще не делать».
Поглотитель времени Возможные причины потерь времени Меры по их устранению Пример
Заполняла ведомости за Петрову А. Боюсь делегировать задачи Изучить вопросы делегирования и применить на практике
Задание 2. Определите хронофаги
Задание 2. Определите, какие из приведенных задач являются хронофагами, а какие – нет (поставьте отметку в нужную ячейку). Объясните свое решение, написав обоснование в правом столбце. Время Задача Является хронофагом Не является хронофагом Потому что… 12.00-15.00 Совещание, обсуждали вопрос опоздания сотрудников 13.00-13.30 Дозвонился до организаторов выставки, узнавал способы и условия оплаты выставочного места 12.00-15.00 Совещание, обсуждали вопрос опоздания сотрудников, выработали меры по устранению явления 8.30-10.00 Дорога до работы
Задание 3. Определите задачи
Определите, какие из перечисленных задач относятся к жестким, а какие – к гибким. Распределите задачи по нужным столбцам.
О жестко-гибком планировании см. здесь: https://time-blog.ru/gibkie-i-zhestkie-zadachi-chto-eto-takoe-i-kak-ih-podruzhit/ Гибкие задачи Жесткие задачи

Задачи:
1. Сдать отчет по командировке в 17.00.
2. Купить яблок по дороге домой.
3. В 11.00 – совещание у руководителя.
4. Когда руководитель отдела продаж вернется из командировки, передать ему информацию по потенциальному партнеру.
5. 10 мая в 12.00 –экзамен по психологии.
6. 20.00 – Драмтеатр.
7. Забронировать номер в гостинице
8. Купить и установить водонагреватель, пока не отключили горячую воду.
9. По дороге в аэропорт, заехать на заправку.
Для каждого вида задач допишите по три своих варианта.


Тема 6
Задание 3. Измените диалог, используя приемы эмпатического (активного) слушания
Прочитайте диалог дочери и матери в таблице 1 и замените высказывания дочери (матери или их обеих), используя приемы эмпатического (активного) слушания (см. ниже) и Я-послания.
«Я»-послание - обращение к человеку не с позиции его действий, а с позиции собственных чувств и эмоций. Например, не «ты меня напрягаешь», а «Я нервничаю, когда ты делаешь так». Диалог обычный Диалог с использование эмпатического слушания Дочь: В чем-то я опять виновата? Не успела
еще домой войти, а уже кричишь на меня! Мама, похоже, ты чем-то расстроена? Что случилось? Мать: Конечно! Уже два часа я пытаюсь
дозвониться домой. Сколько раз я тебе говорила так долго не болтать по телефону! Дочь: Мне что нельзя с подругой поговорить. А у тебя есть сотовый, с него могла бы и позвонить! Мать: Умная стала. Не смей говорить со мной таким тоном! Дочь: Почему ты не можешь говорить со мной нормально? Ты всегда кричишь на меня из-за любой мелочи! Мать: Ты должна слушать мать. Иди вытащи курицу из холодильника. И чтобы я тебя сегодня больше у телефона не видела! Дочь: Тебе надо, ты и вытаскивай. (Хлопает
дверью своей комнаты)
Правила эмпатического слушания:
1. Настройтесь на собеседника. На время забудьте о себе, своих переживаниях, проблемах.
2. Обращайте внимание не только на слова, но и на позу, мимику, жестикуляцию собеседника, т.к. они часто говорят намного больше об эмоциональном состоянии человека, чем слова.
3. Своей реакцией на слова партнера вы должны в точности отразить переживание, чувства, эмоции, стоящие за его высказыванием, и сделать это так, чтобы продемонстрировать собеседнику: его чувства не только правильно поняты, но и приняты вами.
4. Не торопитесь, держите паузу. Дайте человеку время выговориться, не
перебивайте его, не забрасывайте ненужными уточнениями и разъяснениями.
Иногда собеседнику бывает трудно оформить свои чувства в слова, он сам не
понимает, что с ним происходит.
Тема 7
Задание 3. Решите письменно ситуационные задачи
Задача 1. Вы работаете в аптечной организации. В смену Вы выходите с напарницей. В час пик, когда в аптеке большое количество пациентов, Ваша напарница, встретив свою знакомую, мило болтает с ней о чем-то, не обращая внимания на огромную очередь из пациентов. В зале начала накаляться атмосфера. Каковы будут Ваши действия?
Задача 2. В час пик, в транспорте Вы возвращаете с работы. Автобус переполнен. Неоднократно Вас уже толкнули в спину, наступили на ногу, ударили сумкой. На очередной остановке, в автобус «вваливается» компания с огромными грязными рюкзаками, расталкивая окружающих и пачкая их одежду. Ваши действия?

Задание 4. Трансактный анализ
Задание 4. На основе транзактного анализа определите позицию (Родитель, Взрослый, Ребенок), с которой выступает преподаватель в каждом из описанных ниже примеров (см. под таблицей). Ответ впишите во вторую колонку таблицы 1. К каждому из примеров дайте возможные ответы студента, регулярно прогуливающего занятия, которые бы соответствовали трем указанным позициям. Для этого попытайтесь поставить себя на место студента и отследить позицию, которую вы занимаете. Ответы впишите в таблицу 1.
О трансактном анализе см. прикрепленный файл
Заполнив таблицу 1, ответьте на следующие вопросы:
1. На какую позицию преподавателя вам было легче всего дать ответ?
2. С какой позицией студента, регулярно прогуливающего занятия, вам было проще всего себя идентифицировать и давать ответ? С каких позиций ответы дались всего трудней?
3. Совпадает ли позиция, с которой вам легче всего было себя соотнести и дать ответ, с вашей собственной позицией во взаимоотношениях с другими людьми?
4. Меняете ли вы свою позицию в зависимости от ситуации или предпочитаете придерживаться одной и той же?
5. Какую позицию должен занимать ваш партнер, чтобы вам было приятно и легко общаться с ним? Почему? Зависит ли это от каких-либо внешних факторов?

Таблица 1. – Примеры трансактных позиций № примера Позиция преподавателя Ответ студента, регулярно прогуливающего занятия с позиции: Родитель Взрослый Ребенок 1. 2. 3.
Примеры
Преподаватель – студенту, регулярно прогуливающему занятия:
1. «Петров! У вас есть хоть какая-то совесть? Что вы себе позволяете? Кто вам дал право прогуливать занятия? Почему вы не выполняете требований вуза? Или они для вас ничего не значат? О чем вы думали, когда поступали? Еще один прогул – и я напишу на вас докладную. Вы же добьетесь таким поведением того, что вас исключат из университета».
2. «Яночка! Я понимаю, что мой курс вам и неинтересен, и, может, никогда не пригодится в жизни. Но что стоит вам хоть раз в месяц прийти и поприсутствовать на занятии? Это же совсем нетрудно! Приходите в следующий раз, хорошо?»
3. «Борис, давайте рассмотрим вашу ситуацию и подумаем над ней. Вы пропустили пять лекций и семь семинаров. Давайте разберемся, что вы потеряли, а что приобрели в сложившейся ситуации».
7. Решение ситуационной задачи
Вы директор небольшой компании. Одна ваша сотрудница высказывает другой претензии по поводу многочисленных и часто повторяющихся, по ее мнению, ошибок в работе. Вторая сотрудница не считает, что совершает какие-либо ошибки и принимает высказываемые претензии за оскорбления. Между ними возникает напряжение, перерастающее в конфликт.
Ответьте на вопросы:
1. Дайте определение понятию «конфликт»
2. Перечислите условия возникновения конфликта
3. Проведите анализ конфликта и его возможных причин
4. Какие действия вы предпримите в данной ситуации?

Тема 8
Задание 4. Ответьте на вопросы
1. Какие способы профилактики стресса Вы используете? Какие знаете?
2. Как Вы считаете, что влияет на скорость развития эмоционального выгорания?
3. Какие способы профилактики эмоционального выгорания Вы знаете?

Задание 5. Изучите информацию о методах борьбы со стрессом в зарубежных компаниях
Изучите информацию о методах борьбы со стрессом в зарубежных компаниях, представленную ниже, и ответьте на вопрос: Можно ли применять описанные методы борьбы со стрессом в российских компаниях? Аргументируйте свой ответ.
Задача 1. Руководители компании «Би-би-си» издали дорогостоящий буклет, в котором персоналу объясняется, как справляться со стрессом. В буклете есть подробная схема того, как, в случае совсем безнадежного состояния сложить из бумаги самолетик. Если и это не помогает справиться с возникшими трудностями, то тогда сотрудникам рекомендуется понюхать цветок лаванды и долго вглядываться в фотографию с альпийским пейзажем. В офисах фирмы есть специальные спальные комнаты, где сотрудники могут поспать 20-30 минут после обеда. Здесь разрешено ругаться на рабочем месте, и разработаны даже специальные методические руководства по использованию ругательств.
Задача 2. В развитых странах, особенно в Японии, и Европе, подхватившей эстафету здорового образа жизни, корпоративные фирмы оснащают рабочие места специальными устройствами для физиологической посадки, тренажерными залами и распределяют рабочее время так, чтобы перерывов было много, но небольших, с обязательным посещением тренажерного зала во время таких «кофейных пауз».
Японские корпорации все чаще заставляют работников уходить в заслуженные отпуска, пропагандируют диетическое питание, занятия физкультурой и управление уровнем стрессов. Японский народ избавляется от стресса при помощи медитации, любуются на сады камней (расположены практически перед каждым офисом), поют, путешествуют. В Японии во многих офисах для борьбы со стрессами принято на работе устанавливать чучела с лицами начальников. Сотрудники жестоко расправляются с чучелами своих боссов. А еще японцы предпочитают расслабляться, скатываясь с горки в мешке, а также громко петь на улице.

Задание 6. Предложите методы борьбы со стрессом
Задание 6. У вас 100 тыс. долларов, выделенные руководством компании (штат – 500 человек) для борьбы со стрессом на год. Предложите методы борьбы со стрессом и распределите данную сумму на предложенные вами методы. Заполните таблицу 2.
Таблица 2 – Распределение бюджета на борьбу со стрессом № п/п Методы Бюджет

Тема 9
Предложите структуру своего бренда. Для этого прочитайте схему стратегии персонального бренда (см.ниже).

Схема стратегии персонального бренда:
1.Самоидентификация:
• уникальные личностные преимущества и ценности (на основе психологических/профориентационных тестов, определения своих архетипов и результатов игровых сессий);
• миссия и видение персонального бренда;
• личные, социальные, профессиональные цели по SMART.
2. Описание персонального продукта/проекта (планируемого к реализации в ближайшие 5 лет: трудоустройство в конкретную компанию/отрасль, волонтерская деятельность, стартап, профессиональное/тематическое сообщество, сервис и т.д.):
• анализ рынка, конкурентного окружения;
• соотнесение персональных и корпоративных ценностей;
• SWOT анализ личности с учетом реализуемого проекта/продукта;
• позиционирование
3. Персональный бренд/сайт как визитка бренда:
• модель идентичности;
• описание сайта:
• доменное имя
• слоган/девиз/метафора
• структура
• цветовая гамма, используемые картинки/графика, другие визуальные средства
• содержание основных разделов
• наполнение раздела "Обо мне/О себе" и т.д. (brend-story).

Свой ответ представьте в виде презентации (.pptx или .pdf) по следующим пунктам:
1. миссия и видение персонального бренда (Вы уже это делали, обратитесь к занятию 2 «Построение личного карьерного плана»)
2. уникальные личностные преимущества и ценности
3. личные, социальные, профессиональные цели по SMART (см. занятие 3)
4. описание персонального продукта/проекта, планируемого к реализации в ближайшие 5 лет: трудоустройство в конкретную компанию/отрасль, волонтерская деятельность, стартап, профессиональное/тематическое сообщество, сервис и т.д. (Вы можете взять с рынка вакансий либо придумать легенду самостоятельно).
5. SWOT анализ личности с учетом реализуемого проекта/продукта (см. занятие 1)
6. описание собственного сайта (придумайте доменное имя, слоган/девиз/метафора, цветовая гамма, используемые картинки/графика, другие визуальные средства, наполнение раздела "Обо мне/О себе" и т.д. (brend-story).
Составляя раздел: «Обо мне/О себе» отразите:
• ПОНЯТНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О СЕБЕ (кто я?) - это имя, фамилия и ваш род занятий с использованием терминов, понятных рядовому человеку.
• ЧЕМ ВЫ ПОЛЕЗНЫ (что я могу дать этому миру?) - Не путать, что вы делаете и какую пользу вы приносите – посмотрите на эту информацию через призму потенциальных потребителей ваших услуг и работодателя
• ПОДРОБНОСТИ - действия, которые вы совершаете, чтобы добиться той пользы, которую озвучили выше. Из «подробностей» должно быть понятно КАК, ЧЕМ и КАК ХОРОШО вы владеете. Не следует применять слова-штампы – успешно, очень, очень много, активно, эффективно и т.д.
• ВАШИ ДОСТИЖЕНИЯ - Достижения и доказательства должны быть актуальны, а не то, чем вы славились несколько лет назад
• КАК С ВАМИ СВЯЗАТЬСЯ (в данной презентации могут быть вымышленные данные)
7. Предложите макет визитной карточки для себя

При создании презентации Вы можете воспользоваться онлайн ресурсами: www.canva.com или Google-презентации.





Тема 10
Решите ситуационную задачу
Прочитайте условия задачи и ответьте на вопросы:
В ходе совещания у руководителя по вопросам подготовки к предстоящей презентации нового продукта выяснилось, что две команды выполнили одно и то же задание, в то время как второе задание – осталось невыполненным. Из-за этого недоразумения между менеджерами этих двух команд произошел спор, переросший в конфликт, угрожающий сорвать подготовку к предстоящей презентации, так как обе команды вовлечены в конфликт и не готовы к совместной работе. До презентации осталась ровно неделя, но до сих пор не продумана основная концепция презентации, не снят видеоролик о продукте, зато подготовлено два сценария ролика (выбор сценария – послужил причиной конфликта менеджеров), не подготовлена полиграфическая продукция: буклеты, листовки и пр. Не подготовлен текст выступления, не выбраны образцы презентуемой продукции. Не выбран зал для проведения презентации и не разосланы приглашения участникам.
Вопросы:
1. Какой вид конфликта описан в данной задаче?
2. Какова основная причина конфликта (декларируемая и недекларируемая)? Раскройте стратегию руководителя по урегулированию конфликта.
3. Дайте определение понятию «делегирование полномочий». Поясните значение, достоинства и недостатки делегирования полномочий.
4. Используя инструменты тайм-менеджмента, составьте план подготовки к презентации продукции.
5. Объясните, что необходимо сделать руководителю для того, чтобы избежать подобной ситуации в дальнейшем и проводить подготовку к презентациям заблаговременно.


Список литературы

Цена

985


Вы можете посмотреть данную работу (номер 12307) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 985 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 12307. И текстом: Прошу отправить готовую работу №12307 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.