Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 12275


Отчет по практике по предмету Коммерческая деятельность на тему: Организация обслуживания покупателей при розничной торговле на примере ООО ДНС Ритейл


Вид работы

Отчет по практике

Предмет

Коммерческая деятельность

Тема работы

Организация обслуживания покупателей при розничной торговле на примере ООО ДНС Ритейл

Город

нет

ВУЗ

Тверской промышленно-экономический колледж

Количество страниц

30

Содержание работы или список заданий

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1.Организационно-экономическаяхарактеристика предприятия……………...4
2. Организация экономической и маркетинговой деятельности………………8
3.Организация коммерческих и хозяйственных связей, порядок ведения договорной работы……………………………………………………………....18
4.Формирование ассортимента, оценка качества и маркировки товаров……20
5.Индивидуальное задание……………………………………………………...24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………30


Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (от 14.03.2020 N 1-ФКЗ) – Информационно-справочная система «Гарант». – 2022
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ (ред. т 09.03.2021 N 33-ФЗ) – Информационно-справочная система «Гарант». – 2022
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ) (редакция от 26.03.2022– Информационно-справочная система «Гарант». – 2022
4. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" (редакция от 11.06.2021) – Информационно-справочная система «Гарант». – 2022
5. ГОСТ Р 51303-2013 Группа Т02 Национальный стандарт Российской Федерации Торговля – Информационно-справочная система «Гарант». – 2022
6. Аниканова, Т. В. К вопросу повышения качества в сфере обслуживания / Т. В. Аниканова // Сетевой научно-практический журнал «Научный результат». Серия Технологии бизнеса и сервиса. 2017. № 1 (1). С. 58-62.
7. Белобородова А.Л., Мартынова О.В. Управление продажами /А.Л. Белобородова, О.В. Мартынова. – Казань: Изд-во Казанского университета, 2016. – 88 c.
8. Бережная Ю.В., Панкина Т.В. Направления повышения конкурентоспособности торговых организаций // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 2 – С.13
9. Гудилова Д.Р. Методы оценки качества обслуживания покупателей//Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. - 2016. - № 10. - С. 70-73

Цена

1185


Вы можете посмотреть данную работу (номер 12275) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 1185 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 12275. И текстом: Прошу отправить готовую работу №12275 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.