Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 12271


Другое по предмету Маркетинг на тему: Тест по фармацевтическому маркетингу


Вид работы

Другое

Предмет

Маркетинг

Тема работы

Тест по фармацевтическому маркетингу

Город

Пермь

ВУЗ

ПГФА

Количество страниц

0

Содержание работы или список заданий

ВАРИАНТ 2
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Выберите один или несколько правильных ответов
1. Под фармацевтическим маркетингом понимают
а) систему организации деятельности фармацевтической организации по разработке, производству, сбыту товаров (предоставлению услуг) на основе комплексного изучения рынка и запросов покупателей с целью получения прибыли
б) вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена
в) деятельность, направленную на удовлетворение нужд и потребностей в фармацевтической помощи
г) анализ нужд клиентов и обслуживание специфических сегментов
2. Потребность – это
а) количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд
б) нужда, принявшая специфическую форму, в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида
в) товар, который способен удовлетворить нужду потребителя
г) количество потребителей, готовых приобрести товар
д) способ изучить потребление того или иного товара
3. Понятие спрос в маркетинге – это
а) количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд
б) нужда в товаре или услуге
в) объем потребления товара или услугу на рынке
г) потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем
4. Сбытовая функция включает
а) Организацию стратегического и оперативного планирования
б) Организацию материально-технического снабжения
в) Организация системы товародвижения
г) Проведение целенаправленной товарной политики 12
5. О какой концепции маркетинга можно говорить, если организация сообщает потребителям о том, что все производимые ею имеют биоразлагаемый состав?
а) производственная
б) товарная
в) сбытовая
г) социально-этического маркетинга
6. Ведущему химику-технологу компании Procter & Gamble Виктору Миллзу, помогавшему своей дочери ухаживать за детьми, приходилось многократно вытаскивать из-под собственных внуков мокрые пеленки, стирать и сушить их. Процесс, конечно же, ему не нравился, и хотелось как-то облегчить себе жизнь. Тогда в голову пришла идея одноразовой «пеленки». После нескольких экспериментов с разными материалами Миллз разработал для P&G новый продукт, который стали выпускать под торговой маркой Pampers, ставшей нарицательной. Какие функции маркетинга были реализованы в этом примере?
а) аналитическая
б) производственная
в) сбытовая
г) управления и контроля
д) правильного ответа нет
7. Производитель косметики L Oreal принял решение, что в России продукция под брендами Vichy и La Roche Posay может продаваться только в аптеках при участии консультанта, владеющего профессиональными знаниями в области дерматологии. Какие элементы комплекса маркетинга использованы компанией в данном примере?
а) товар
б) цена
в) продвижение
г) сбыт
д) персонал
8. Под маркетинговой средой понимают
а) совокупность основных конкурентов фирмы
б) совокупность активных субъектов и факторов, влияющих на маркетинговую деятельность фирмы
в) совокупность физических и юридических лиц, приобретающих товар фирмы
г) совокупность взаимодействующих с фирмой субъектов рынка
9. Конкурентоспособность товара – это
а) управленческая деятельность, обеспечивающая товарам успех на рынке
б) совокупность потребительских свойств и стоимостных характеристик товара, определяющих его сравнительные позиции на рынке
в) успешная деятельность компании по убеждению потребителей в конкурентном отличии своих продуктов от продуктов компаний-конкурентов
г) сформированный в сознании потребителей четкий образ компании или продукта, отличный от конкурентов 13
10. Коэффициент полноты ассортимента рассчитывается по формуле
а) отношение фактического числа ассортиментных групп к базовому показателю (максимально возможному)
б) отношение фактического числа товарных единиц товара к базовому показателю
в) отношение фактического количества ЛФ к базовой полноте (максимально возможной)
базового показателя к фактическому числу ассортиментных групп
г) отношение числа новых товарных единиц к базовому показателю
11. Согласно Федеральному закону от 12.04.2010 N 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» аптечные организации наряду с лекарственными препаратами имеют право приобретать и продавать
а) биологически активные добавки
б) минеральные воды
в) продукты лечебного, детского и диетического питания
г) парфюмерные и косметические средства
12. Набор инструментов коммуникационной политики включает в себя:
а) стимулирование сбыта
б) мероприятия «паблик рилейшнз»
в) коммуникации системы теплоснабжения предприятия
г) мероприятия реализации сервисной деятельности предприятия
д) реклама
13. Укажите, на каком рисунке представлена форма стимулирования - купонаж
а). б) в)
г) д) е)
14. Укажите, на каком рисунке представлена форма стимулирования - дополнительное количество товара бесплатно 14
15. Укажите, на каком рисунке представлено ценовое стимулирование
16. К субъектам стимулирования сбыта товаров относятся
а) Потребитель
б) Торговые посредники
в) Референтные группы
г) Торговый персонал
17. К стимулированию сбыта мягкого типа (soft-selling) относятся
а) бонусы- продажа дополнительного количества товара при неизменных ценах
б) конкурсы
в) семинары
г) временная скидка на товар
д) программы лояльности
18. Для бонусной дисконтной программы характерно
а) Получение владельцем дисконтной карты права на ценовую скидку при всех последующих покупках в данной аптечной организации (сети)
б) Получение владельцем дисконтной карты с нефиксированной скидкой, которая растет по мере того, как покупатель совершает повторные покупки
в) Получение владельцем дисконтной карты, на которую при совершении каждой покупки зачисляются определенные баллы с последующей возможностью потратить их тем или иным способом
г) Внесение предоплаты на карту в размере 100%, что дает возможность впоследствии приобрести товар на эту сумму
19. Продукты лечебного, детского и диетического питания, биологически активные добавки являются пищевыми продуктами, которые до подачи в торговую зону должны пройти предпродажную подготовку, которая включает
а) освобождение от тары, оберточных и увязочных материалов, металлических клипс
б) проверку по внешним признакам
в) проверку на наличие необходимой документации и информации
г) отбраковку и сортировку
20. В соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (ст. 74) фармацевтические работники и руководители аптечных организаций не вправе:
а) принимать подарки, денежные средства, в том числе на оплату развлечений, отдыха, проезда к месту отдыха, и принимать участие в развлекательных мероприятиях, проводимых за счет средств компании, представителя компании 15
б) получать от компании, представителя компании образцы лекарственных препаратов, медицинских изделий для вручения населению
в) заключать с компанией, представителем компании соглашения о предложении населению определенных лекарственных препаратов, медицинских изделий
г) предоставлять населению недостоверную и (или) неполную информацию о наличии лекарственных препаратов, включая лекарственные препараты, имеющие одинаковое международное непатентованное наименование, медицинских изделий, в том числе скрывать информацию о наличии лекарственных препаратов и медицинских изделий, имеющих более низкую цену

Список литературы

Цена

640


Вы можете посмотреть данную работу (номер 12271) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 640 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 12271. И текстом: Прошу отправить готовую работу №12271 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.