Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 12042


Диплом по предмету Педагогика на тему: Организация экологических экскурсий в процессе обучения биологии.


Вид работы

Диплом

Предмет

Педагогика

Тема работы

Организация экологических экскурсий в процессе обучения биологии.

Город

нет

ВУЗ

Елабужский Институт Казанского Федерального Университета

Количество страниц

40

Содержание работы или список заданий

СОДЕРЖАНИЕ Введение………….………………………………………………………........……...3
Глава I. Экскурсия как практико-ориентированный метод в обучении биологии…………..…………………...…………………………………..………….6
1.1. Понятие, сущность и виды экскурсии……...……..………………………….....6
1.2. Экологическая экскурсия как особый вид образовательной деятельности в процессе обучения биологии…………………………………………………...……9
Выводы по первой главе…………………….………………………….…………13
Глава II. Практика реализации исследования результативности использования экологических экскурсий в процессе обучения биологии………………………..………………………….………………..………14
2.1. Методика исследования …………………………….……………………........14
2.2. Организация исследования……...…..…………………….……………...……17
Выводы по второй главе……………………………………………..…………....21
Глава III. Результативность использования экологических экскурсий в процессе обучения биологии ….…….....……………………………………..…..22
3.1. Результаты исследования………………………...............................................22
3.2. Пути повышения результативности использования экологических экскурсий в процессе обучения биологии …………………………..……………………..….27
Выводы по третьей главе……………………………..…………………………. 32
Заключение…………………………………….………………………..…………..33
Литература………………………………………………………………..…………37Приложения………………………………………………………………..………. 40

Список литературы

ЛИТЕРАТУРА
1. Азарова О.А. Экологические экскурсии как эффективное средство реализации ФГОС на уроках биологии. Электронный ресурс. Режим доступа: https://portal/ru
2. Аляева М.Ю., Яковлева Е.Н. Инновационные методы обучения: интерактивная экскурсия с элементами ролевой игры // Наука вчера, сегодня, завтра: Сб. ст. по матер. XXXV междунар. научно-практ. конф. – Новосибирск, 2016. – №6 (28). – С. 62-66.
3. Гайдукова В.И. «Новые стандарты и принцип психологической комфортности». Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.sch2000.ru/
4. ГОСТ Р 54604-2011Туристские услуги. Экскурсионные услуги. Общие требования (Переиздание). Введ. 2012-07-01. – М.: Изд-во Стандартов, 2011. – 16 с.
5. Добрина Н.А. Экскурсоведение: учебное пособие. – 3 изд. – М.: Флинта. 2013. – 288 с.
6. Дробышева Л.М., Калонтаев В.Б. Биологическая экскурсия как эффективная форма экологической подготовки обучающихся // Вестник Тамбовского университета. 2003. –Том 8. – № 2. – С. 324 -325.
7. Дурдыева С.Г. Экологическое воспитание учащихся во внеклассной работе на уроке биологии (заочная экскурсия в заповедник) //Молодой ученый. – 2018. – № 7(87). – С.235-236.
8. Дьякова Р.А. История экскурсионного дела в России. – М.: ЦРИБ «Турист»,1982. –142 с.
9. Емельянов Б.В. Экскурсоведение. – М.: Советский спорт, 2007. – 216 с.
10. Кашлев С.С. Педагогическая диагностика экологической культуры учащихся. – М.: Акад. пед. наук РСФСР, 2000. – 23 с.
11. Кульневич С.В. Совсем необычный урок. – Воронеж: ЧП Латоценин С.С. 2006. –188 с.
12 Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций: учеб. пособие для студентов пед. учеб. заведений и слушателей ИПК и ФПК. – 4 изд. – М.: Прометей, 2013. – 452 с.
13. Мишакова О.Н. Общие подходы к организации оценивания обучающихся биологии средствами УМК «Дрофа». Электронный ресурс. Режим доступа:
https://docs.yandex.ru/docs/view?tm=1646069692&tld=ru&lang=ru&name=2dee53c5384b1adf8d8e51f44868e48f.pdf&text
14. Ожегов С.И. Словарь русского языка. – 25 изд. – М.: А-Темп. 2018. – 976 с.
15. Основы государственной политики в области экологического развития Российской Федерации на период до 2030 года. Утверждены Президентом Российской Федерации 28 апреля 2012 года. Электронный ресурс. Режим доступа: https://base.garant.ru/70169264/
16. Пасечник В.В., Латюшин В.В., Швецов Г.Г. Программа основного общего образования. Биология. 5-9 классы. Электронный ресурс. Режим доступа:
https://docs.yandex.ru/docs/view?tm=1644865813&tld=ru&lang=ru&name=progr
_biology_5-9_238379.pdf&text=примерная%20программа%20основного%20общего%20образов ания%20по%20биологии%205-9%20классы
17. Пахомов А.А., Савинова С.Г. Экскурсия как форма организации обучения и экологического воспитания школьников на уроках географии и биологии // Самарский научный вестник. – 2014. – Том 3. – № 4. – С.90-91.
18. Семененко О.П., Упатова И.П., Чурилова А.И. Методика преподавания биологии. Нестандартные формы проведения занятий по биологии в 6-10 классах. – Харьков: Скорпион, 2000. – 152 с.
19. Современный образовательный процесс, основные понятия и термины / автор-сост. М.Ю. Олешков, В.М. Уваров. – СПб: Питер, 2013. – 411 с.
20. Современные образовательные технологии / под ред. Н.В. Бордовской. – М.: КноРус, 2015. – 431с.
21. Современные технологии обучения. Электронный ресурс. Режим доступа: https://урок.рф/library/sovremennie_tehnologii_obucheniya_112324.html
22. Ступницкая М.А. Творческий потенциал проектной деятельности школьников. Развитие творческих способностей школьников и формирование различных моделей учета индивидуальных достижений. – М.: Центр Школьная книга», 2017. – 378 с.
23. Учебник: Биология. Введение в биологию. 5 кл.: учебник / В.В. Пасечник. – М.: Дрофа, 2020. – 194 с.
24. Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 30.09.2021) «Об охране окружающей среды» // Собрание законодательства Российской Федерации от 14 января 2002 г. N2 ст. 133
25. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. Электронный ресурс. Режим доступа: https://base.garant.ru/55170507/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/
26. Хомутова И.В. Методика проведения экологических экскурсий в процессе обучения биологии: Автореф…канд. пед. наук. – М., 2000. – 15 с.
27. Чернявская А.П., Байбородова Л.В., Харисова И.Г. Технологии педагогической деятельности. Часть I. Образовательные технологии. – Ярославль: 2014. – 188 с.
28. Швецова Н.А. Системно-деятельностный подход в обучении // Журнал Педагог. 2016. Электронный ресурс. Режим доступа: https://zhurnalpedagog.ru/servisy/publik/publ?id=1787
29. Шубина Т.И. Деятельностный метод в школе // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Электронный ресурс. Режим доступа.: http://festival.1september.ru/
30. Юркевич В.С. Развитие начальных уровней познавательного интереса на уроках биологии в старших классах // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2013 г.). – Уфа: Лето, 2013. – С. 83-92.
31. Экскурсии как средство экологического воспитания. Методические рекомендации. Электронный ресурс. Режим доступа.: https://infourok.ru/ekskursiya-kak-sredstvo-ekologicheskogo-vospitaniya-metodicheskie-rekomendacii-3789615.html


Цена

8150


Вы можете посмотреть данную работу (номер 12042) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 8150 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 12042. И текстом: Прошу отправить готовую работу №12042 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.