Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 12028


Контрольная работа по предмету Педагогика на тему: 2 задания по дошкольной педагогике


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Педагогика

Тема работы

2 задания по дошкольной педагогике

Город

нет

ВУЗ

нет

Количество страниц

0

Содержание работы или список заданий

• Задание 1 Охарактеризуйте взаимодействие педагога и детей в предметно-игровой среде, которое проявляется в построении совместной деятельности и общения (сотрудничество педагога и детей) на основе использования предметного содержания среды, приведите конкретный пример. Учебно-методическое обеспечение: Базовый учебник: 1. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения:Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения/ Под ред. А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой.-СПб.:Питер, 2013.- Гл.6.-С.117-128. Дополнительная учебно-методическая литература: 1. Акулова О.В., Гогоберидзе А.Г., Т.И.Гризик. Совместная деятельность взрослых и детей. Основные формы. Пособие для педагогов.-М.-Просвещение.-2012. 2. Короткова Н.А., Образовательный процесс в группах детей старшего дошкольного возраста. М.: Линка-Пресс, 2012 г. -208 с.

• Задание 2: Дайте характеристику основных функций, выполняемых развивающей предметной средой в дошкольном возрасте. Докажите на конкретных примерах, что в качестве показателей развивающей направленности предметной среды могут быть выделены следующие: -положительный эмоциональный настрой детей, их жизнерадостность, открытость, желание посещать детский сад; -включенность всех детей в активную самостоятельную деятельность, способность выбирать занятия по интересам в центрах активности, что обеспечивается разнообразием предметного содержания, доступностью и удобством размещения материалов; -высокая продуктивность детской деятельности, результатом чего является множество разнообразных продуктов детской деятельности, выполненных в течение дня; -отсутствие частых конфликтов между детьми; -спокойная, нешумная обстановка, в которой голос воспитателя не доминирует над голосами детей, но в то же время хорошо различим. Учебно-методическое обеспечение: Базовый учебник: 1. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения:Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения/ Под ред. А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой.-СПб.:Питер, 2013.- Гл.16.-С.401-407. Дополнительная учебно-методическая литература: 1. Гогоберидзе А. Г., Полякова М. Н. Перечни оборудования, учебнометодических и игровых материалов для ДОУ / А. Г. Гогоберидзе, М. Н. Полякова и др. — М.: Центр педагогического образования, 2008. 2. Методика воспитания и обучения в области дошкольного образования : учебник. Направления подготовки бакалавра: 050400.62 – «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психология и педагогика дошкольного образования»; 050100.62 – «Педагогическое образование», профиль «Дошкольное образование» / Л.В. Коломийченко, Ю.С. Григорьева, М.В. Грибанова, Н.А. Зорина, Л.С. Половодова, О.В. Прозументик, Т.Э. Токаева ; под ред. О.В. Прозументик, Н.А. Зориной ; Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т. – Пермь, 2013. – С.69-75. 3. Нищева Н.В. Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду. Принципы построения, советы, рекомендации. − СПб: Детство-Пресс, 2010. − 128 с. 4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (зарегистрировано в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г., № 30384). 5. Карабанова О.А., Алиева Э.Ф., Радионова О.Р., Рабинович П.Д., Марич Е.М. Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста / О.А. Карабанова, Э.Ф. Алиева, О.Р. Радионова, П.Д. Рабинович, Е.М. Марич. – М.: Федеральный институт развития образования, 2014. – 96 с.

Список литературы

Цена

735


Вы можете посмотреть данную работу (номер 12028) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 735 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 12028. И текстом: Прошу отправить готовую работу №12028 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.