Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 11999


Контрольная работа по предмету Психология на тему: ДЕЛОВОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО И ПСИХОЛОГИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Психология

Тема работы

ДЕЛОВОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО И ПСИХОЛОГИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ

Город

нет

ВУЗ

нет

Количество страниц

0

Содержание работы или список заданий

ЗАДАНИЕ 2. «Перцептивная сторона общения»
Проанализируйте отрывок, ответив на следующие вопросы:
а) Какие эффекты межличностного восприятия проявляются в поведении описанных героев?
б) Как влияли установки и ожидания героев произведения на их поведение?

СРАЖЕНИЕ (Патрик Зюскинд).
Ранним вечером в августе, когда большинство посетителей уже покинули парк, в павильоне северо-западной части Люксембургского сада остались двое мужчин, сидевших друг против друга за шахматной доской. Дюжина зрителей наблюдала за партией с таким напряженным вниманием, что, несмотря на приближение часа аперитива, никто из них не собирался покидать место действия до окончания схватки.
Интерес завсегдатаев павильона вызвал игрок, предложивший партию, - молодой брюнет с бледным лицом и фанатичными темными глазами. Он не говорил ни слова, лишь время от времени вертел в пальцах незажженную сигарету, и вообще являлся воплощением небрежно-снисходительной элегантности.
Никто не знал его, никто никогда не видел, как он играет. И все же с первого мгновения, с того момента, когда он, бледный, вдохновенный, безмолвный, сел за доску и начал расставлять фигуры, все ощутили исходящую от него энергию, и каждого захватило чувство уверенности, что они видят перед собой совершенно исключительную, гениально одаренную, великую личность.
Возможно, причиной тому была всего лишь привлекательность и одновременно отстранен-ность молодого человека, или элегантность его костюма, или его стройность и статность, или спо-койствие и уверенность, сквозившие в манерах, или окружавшая его аура экзотичности - во всяком случае, еще прежде, чем он двинул первую пешку, публика успела твердо увериться, что человек этот - первоклассный шахматист, который наконец-то совершит чудо, столь давно ожидаемое всеми, а именно побьет местного чемпиона.
Именно это и предвкушали зрители: наконец-то появился маэстро, который
положит на лопатки старого матадора, - ах, да что там! - ход за ходом разгромит его, растоп-чет, разнесет в пух и прах, заставит наконец испытать всю горечь поражения, отомстит ему за все наши проигрыши!
Начало партии протекало обычным образом. Затем последовали два размена пешек, причем после второго у черных на одной линии осталась сдвоенная пешка, что, в общем-то, считалось невы-годным. Однако же было очевидно, что незнакомец совершенно сознательно допустил сдвоенную пешку, чтобы затем освободить проход для ферзя. Ту же цель явно имела и последовавшая затем жертва пешки, что-то вроде запоздалого гамбита. Белые долго колебались, даже трусили, принимая эту жертву. Зрители обменялись многозначительными взглядами и задумчиво покачали головами, с интересом глядя на незнакомца.
Незнакомец на момент перестает вертеть сигарету, делает резкий взмах
рукой - и действительно: выдвигает ферзя! Выдвигает его далеко вперед,
в сплоченные ряды противника, словно рассекая надвое поле битвы.
Вот это ход! Вот это размах! Да, они предполагали, что он пойдет ферзем – но, чтобы так да-леко! Никто из зрителей - а они кое-что смыслили в шахматах - не рискнул бы на такой ход. Но тем-то и отличается от них настоящий мастер. Настоящий мастер играет оригинально, рисково, реши-тельно - просто совсем иначе, чем средний игрок. И потому, будучи обычным средним игроком, ка-ждый ход мастера постичь невозможно, ведь ... В самом деле, непонятно, зачем нужно было прово-дить ферзя туда, где он оказался. Он не представлял там никакой опасности, разве что угрожал фигу-рам, которые со своей стороны были защищены. Но цель и глубокий смысл дерзкого хода скоро прояснятся, мастер знает, что делает, у него, наверняка, есть свой план, это легко заметить по его непроницаемому лицу, по уверенной, спокойной руке.
Незнакомец каждым своим ходом творит чудеса. Он жертвует ферзем лишь для того, чтобы провести слона на g7, - когда еще увидишь такое? Они глубоко растроганы этим Подвигом. Теперь он может играть как хочет, они не пропустят ни единого хода, они останутся с ним до конца, блистательного или горького. Теперь он их герой, и они любят его.
Жан колеблется и размышляет. Он знает, что никто не поставит на него ни единорогу. Но не знает, почему. Он не понимает, что остальные - тоже опытные игроки - не замечают, насколько сильна и надежна его позиция. К тому же у него несомненный перевес: три пешки и ферзь. Как они могут думать, что он проиграет? Он не может проиграть! Или все-таки может? Неужто он ошибает-ся?
Может, прошляпил что-то? Неужто остальные видят больше, чем он? Он начинает нервни-чать. Может, он не заметил ловушки, в которую угодит очередным ходом? Где ловушка? Ее нужно избежать. Нужно вывернуться. Во всяком случае, он продаст свою шкуру как можно дороже ...
Часы на башне Сан-Сюльпис бьют восемь. Остальные шахматисты Люксембургского сада давно разошлись, аттракционы закрылись. Только в центре павильона вокруг двух игроков еще тол-пится группа зрителей. С тупым изумлением они пялятся на шахматную доску, где маленькая белая пешка припечатала поражение черного короля. И они все еще не желают верить своим глазам.
Они отводят коровьи взгляды от позорной картины разгрома, от бледного, вдохновенного и прекрасного полководца, неподвижно сидящего на садовом стуле. «Ты не проиграл, - читается в этих коровьих взглядах, - сейчас ты совершишь чудо. Ты с самого начала предвидел это положение, ведь ты же сам его создал. Сейчас ты уничтожишь противника. Мы не знаем, как ты это сделаешь, откуда нам знать, мы простые шахматисты, мы вообще ничего не знаем.
Но ты, ты волшебник, ты умеешь творить чудеса и сотворишь чудо. Не разочаровывай нас! Мы в тебя верим. Сотвори чудо, кудесник, сотвори чудо и победи!»
Молодой человек, опрокинув презрительным щелчком короля, поднялся, не удостоив взгля-дом ни публику, ни противника, и, не попрощавшись, пошел прочь.


ЗАДАНИЕ 3. Составить психологический портрет героинь и выделить причины прекращения межличностного взаимодействия.

СОБЕСЕДОВАНИЕ
Елизавета Михайловна Зайцева - опытный аудитор. Ей 42 года. Она окончила два университета. В 1986 году она получила диплом финансиста, а в 1998 году - диплом юриста. Главное место в ее жизни занимает работа. Уже 5 лет она работала в• должности аудитора в аудиторской фирме «Альфа», в которую поступила вскоре после гибели ее мужа в автомобильной катастрофе.
Детей у нее не было, а с мужем были прекрасные отношения. Поэтому неожиданная потеря любимого человека стала для нее настоящей трагедией. Она осунулась, постарела. Жизнь утратила для нее смысл. Чтобы как-то отвлечься от мрачных мыслей, она погрузилась в работу и преуспела на аудиторском поприще. С работой она успешно справлялась и была на хорошем счету у руководства фирмы. Чтобы как-то заполнить свободное время, Елизавета Михайловна начала работу над канди-датской диссертацией и почти ее закончила. Однако в последнее время здоровье ее ухудшилось. Она пережила инфаркт. Ездить на работу в фирму «Альфа» становилось тяжело. Дорога на общественном транспорте занимала почти два часа в один конец, а за руль автомобиля она не могла заставить себя сесть после гибели мужа.
Пришлось искать работу поближе к дому. На днях она узнала о том, что буквально в двух ки-лометрах от ее дома открывается новая аудиторская фирма «Бета», которая набирает сотрудников. Елизавета Михайловна направила по факсу резюме в фирму «Бета» и получила приглашение на со-беседование. В ночь перед собеседованием она плохо спала, продумывала различные варианты во-просов и возможные ответы на них.
Утром, одевшись в строгий черный костюм и безукоризненно чистую блузку, Елизавета Ми-хайловна взяла с собой список собственных научных работ и направилась на собеседование. Она пешком дошла до фирмы «Бета» и точно в назначенный час постучала в дверь кабинета, в котором должно было проходить собеседование. Каково же было ее удивление, когда вместо коллег аудито-ров перед ней предстала развязная девица в пестром свитере и потрепанных джинсах с сигаретой в зубах.
«Входите», - бойко проговорила Марина, молодой психолог, осуществляющий отбор персо-нала в аудиторскую фирму «Бета». Марине 23 года, она никогда не отличалась усидчивостью. Дис-котеки, вечеринки и КВН занимали ее в студенческие годы куда больше, чем занятия в университете. Марина еле-еле «на тройки» окончила частный университет и получила диплом психолога. Спасибо, бойфренд Борис помог устроится в фирму «Бета» к своему дяде - директору. Однако при всех своих недостатках Марина обладала одним достоинством - она умела произвести впечатление, «пустить пыль в глаза». Она очень любила использовать проективные тесты. «Нарисуйте дерево» или «Дополните рисунки», - многозначительно говорила она. В ее распоряжении имелись также популярные психологические опросники: ММРI, 16 факторный личностный опросник Кеттела, цветовой тест Люшера. Такие тесты хорошо известны специалистам, они валидны, надежны, информативны. Единственный их «недостаток» - они должны использоваться строго по назначению, т.е. в клинических условиях. В случае использования подобных тестов при отборе кандидатов или уже работающих сотрудников у кадровой службы может оказаться масса избыточной и ненужной для реального управления информации. Но все это мало интересовало Марину, главное - она выглядела «современным психологом».
Елизавета Михайловна растерялась, но Марина• быстро овладела ситуацией. «Что здесь надо этой старой мымре», - подумала она, а вслух произнесла: «Покажите Ваше резюме».
Быстро просмотрев резюме и не глядя на собеседницу Марина задала первый вопрос:
- А почему это Вы собираетесь уходить из такой известной фирмы?
- Мне очень далеко ездить, - был ответ.
- А Вы что же, не знали, когда туда приходили, что Вам так далеко ездить? - не унималась Марина.
На этот вопрос Елизавета Михайловна, готовившаяся к беседе по профессиональным вопро-сам, не нашла ответа.
- А зачем Вам второе высшее образование? - задала вопрос «по существу» Марина.
- А Вы - аудитор? - в свою очередь спросила Елизавета Михайловна.
- Нет - ответила Марина.
- Вот поэтому Вы мне и задаете этот вопрос. Аудиторы знают, зачем им нужно и юридиче-ское образование. Позвольте мне поговорить с аудиторами вашей компании - попросила Елизавета Михайловна.
- Ну, нарисуйте сначала неизвестное животное, - не сдавалась Марина и протянула Елизавете Михайловне бумагу и карандаш.
Елизавета Михайловна рассеяно оглянулась и с изумлением увидела, что над «неизвестным: животным» уже «пыхтят» двое немолодых мужчин в дальнем углу комнаты.
- «А в мешках нам попрыгать не нужно?» —спросила Елизавета Михайловна и вышла из комнаты.


ЗАДАНИЕ 4.
Развитие информационных технологий привело к «визуализации» отношений людей. В глобальных сетях возникают временные и относительно постоянные группы «по интересам». Чем такие образования отличаются от реальных групп? Как в них происходит процесс формирования отношений, групповых норм, сплочения?


ЗАДАНИЕ 5.
На примере реальной группы (профессиональной, студенческой, спортивной и т.д.) составьте ее психологический профиль:
1) композиция или состав группы (возрастные, профессиональные или социальные характеристики членов группы)
2) структура группы (структура "власти", статусно-ролевая структура, структура коммуникаций, структура межличностных отношений)
3) групповые процессы (этапы развития группы, эмоциональный климат, сплоченность, межличностные конфликты)
4) групповые нормы и ценности (определенные правила, которые выработаны группой, приняты ею и которым должно подчиняться поведение ее членов)
5) групповые санкции (механизмы, посредством которых группа "возвращает" своего члена на путь соблюдения норм)

Список литературы

Цена

1175


Вы можете посмотреть данную работу (номер 11999) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 1175 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 11999. И текстом: Прошу отправить готовую работу №11999 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.