Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 11980


Отчет по практике по предмету Бухгалтерский учет и аудит на тему: 2 отчета по практике по бухучету


Вид работы

Отчет по практике

Предмет

Бухгалтерский учет и аудит

Тема работы

2 отчета по практике по бухучету

Город

Пермь

ВУЗ

ФЭК

Количество страниц

0

Содержание работы или список заданий

4.ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ
Профессиональных компетенций (ПК):
ПК 2.1. Формировать бухгалтерские проводки по учету источников активов организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.
ПК 2.2. Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации активов в местах его хранения.
ПК 2.3. Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета.
ПК 2.4. Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации.
ПК 2.5. Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации.
ПК 2.6.Осуществлять сбор информации о деятельности объекта внутреннего контроля по выполнению требований правовой и нормативной базы и внутренних регламентов.
ПК 2.7.Выполнять контрольные процедуры и их документирование, готовить и оформлять завершающие материалы по результатам внутреннего контроля.
Задание 1. (ПК 2.4, 2.6).
1. Представьте в отчете общую характеристику предприятия:
 организационная структура и взаимодействие подразделений (служб);
 учетную политику предприятия в части учета - основных средств, материально-производственных запасов, процедуры проведения инвентаризации на предприятии практики.
Задание 2. (ПК 2.1., 2.2, 2.3, 2.5)
1. Представьте процедуру расчета заработной платы и сумм удержаний из нее, производимых в организации.
2. Опишите на каких счетах бухгалтерского учета ведется формирование финансового результата организации.
3. Приведите бухгалтерские записи, сделанные предприятием за отчетный период, по следующим участкам учета:
− проводить учет нераспределенной прибыли;
− проводить учет собственного капитала;
− проводить учет уставного капитала;
− проводить учет резервного капитала и целевого финансирования;
− проводить учет кредитов и займов;
4. Дайте характеристику состава имущества предприятия, проведя горизонтальный и вертикальный анализ имущества предприятия.
Задание 3. (ПК 2.1., 2.2, 2.3, 2.5, 2.6)
1. Изучить и представить в отчете бухгалтерские документы по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации:
 нормативные документы, регулирующие порядок проведения инвентаризации имущества предприятия;
 документы по инвентаризации основных средств;
 документы по инвентаризации нематериальных активов;
 документы по инвентаризации и переоценки материально-производственных запасов;
 документы по отражению недостачи ценностей, выявленные в ходе инвентаризации;
 документы по инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности организации;
 документы по инвентаризации расчетов.
2. Опишите процедуру инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности на предприятии.
ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ

ПК 3.1. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней.
ПК 3.2. Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.
ПК 3.3. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды.
ПК 3.4. Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.

Задание 1.
Изучить и представить в отчете общую характеристику предприятия:
 организационная структура и взаимодействие подразделений (служб);
 основные задачи, виды деятельности (услуги) предприятия.

Задание 2. (ПК 3.1, 3.2, 3.3, 3.4)
Изучить и представить в отчете бухгалтерские документы по организации расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами:
 документы по начислению и перечислению сумм налогов и сборов;
 документы по начислению и перечислению сумм взносов по социальному страхованию и обеспечению;
 документы по начислению и перечислению взносов на страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Задание 3. (ПК 3.1, 3.2, 3.3, 3.4)
1. Определите налоговую базу и рассчитайте сумму налога на прибыль к уплате в бюджет, составьте бухгалтерские проводки, сформируйте платежное поручение для перечисления налога на прибыль в бюджет, укажите сроки уплаты налога на прибыль.
2. Определите налоговую базу и рассчитайте сумму НДФЛ к уплате в бюджет, составьте бухгалтерские проводки, сформируйте платежное поручение для перечисления НДФЛ в бюджет, а также укажите сроки уплаты НДФЛ налоговым агентом.
3.Сформируйте бухгалтерские проводки, исчислите взносы во внебюджетные фонды и Фонд социального страхования от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний, заполните расчет по страховым взносам и расчет 4-ФСС, а также укажите сроки уплаты взносов.
4.Рассмотрите ситуацию, при которой организация-займодатель выдала займ другой организации на срок 8 месяцев. Полученные проценты, по выданным заемным средствам, не были включены в состав внереализационных доходов при исчислении налога на добавленную стоимость. Поясните, были ли допущены нарушения при формировании налоговой базы по НДС, укажите норму НК, а также сформируйте бухгалтерские проводки.



Задание 4. (ПК 3.1, 3.2, 3.3, 3.4)
Зайдите на сайт http://glavkniga.ru/forms/up.
Заполните пункты конструктора по разработке учетной политики на примере предприятия где вы проходите практику.
Приложите учетную политику в отчет по практике.
Если каких-то операций у вас нет, просто пропустите (не заполняйте) соответствующие пункты конструктора.

Задание 5 (ПК 3.1, 3.2, 3.3, 3.4)
1. Принять на работу сотрудника организации (себя) в качестве (должность выбрать самостоятельно). Оформить приказ о принятии на работу и трудовой договор.
2. Назначить заработную плату и определить ее вид, в зависимости от должности.
3. Представить перечень необходимых документов для предоставления стандартных налоговых вычетов по НДФЛ (заявление, свидетельство о рождении детей, и т.д).
4. Оформить лицевой счет работника и рассчитать заработную плату за год.
5. Начислить обязательные страховые взносы во внебюджетные фонды.
6. Сформировать бухгалтерские проводки. Оформить платежные поручения на перечисление взносов.
7. Произвести расчет суммы НДФЛ за год. Сформировать проводки по начислению и перечислению НДФЛ.
8. Сформировать платежное поручение на перечисление НДФЛ.
9. Сформировать справку 2 НДФЛ.

Список литературы

Цена

1935


Вы можете посмотреть данную работу (номер 11980) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 1935 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 11980. И текстом: Прошу отправить готовую работу №11980 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.