Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 11968


Диплом по предмету Педагогика на тему: Использование игровых технологий в формировании коммуникативных навыков старших дошкольников с задержкой психического развития.


Вид работы

Диплом

Предмет

Педагогика

Тема работы

Использование игровых технологий в формировании коммуникативных навыков старших дошкольников с задержкой психического развития.

Город

нет

ВУЗ

Колледж ЮУРГГПУ

Количество страниц

45

Содержание работы или список заданий

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР…………………………………………………………………………………7
1.1.Понятие и сущность коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста ……………………………………………………………7
1.2.Характеристика старших дошкольников с ЗПР……………………………14
1.3.Игровые технологии как прием формирования коммуникативных навыков
……………………………………………………………………………………..19
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИИ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР ……………………….26
2.1.Цель, задачи и методы использования игровых технологий в формировании коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР ..26
2.2 Рекомендации по организации работы по использованию игровых технологий в формировании коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР…………………………………………………….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….. 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….. ..41
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………..45




Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155) //Справочно-правовая система «ГАРАНТ»
2. Авдулова Т.П. Психология игры: современный подход : учебное пособие для студ. высш. учеб.заведений / Т.П.Авдулова. – М.: Изд. Центр «Академия». 2012. – 208 с.
3. Алентьева Е.А. Особенности психических процессов у детей с проблемами интеллектуального развития / Е.А.Алентьева //Проблемы педагогики. 2017. № 3. С.41-45.
4. Бондаренко А.К. Воспитание детей в игре / А.К.Бондаренко. – М.: Просвещение. 2013. – 192 с.
5. Булгакова Д.Р. Проблема развития коммуникативных навыков у детей 5-7 лет с задержкой психического развития / Д.Р.Булгакова // Бюллетень медицинских интернет-конференций.2015. URL: http://сuberleninka.ru (дата обращения: 02.01.2022)
6. Гомзяк О.С. Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты занятий по развитию связной речи / О.С. Гомзяк. - М.: Гном-Пресс. 2018. – 160 с.
7. Градусова Л.В. Левшина. Н.И. Дементьева И.С. Диагностика речевого развития детей дошкольного возраста: учеб.пособие / Л.В.Градусова, Н.И.Левшина, И.С.Дементьева /под ред. Л.В.Градусовой. – Магнитогорск: МаГу. 2013. – 96 с.
8. Долгова В.И., Гольева Г.Ю., Крыжановская Н.В. Инновационные психолого-педагогические технологии в дошкольном образовании / В.И.Долгова, Г.Ю.Гольева, Н.В.Крыжановская. – М.: Перо. 2015. – 192 с
9. Дыбина О.В. Игровые технологии ознакомления дошкольников с предметным миром / О.В. Дыбина. – М.: Педагогическое сообщество России. 2013. – 128 с.
10. Ермолаева М.Г. Игра в образовательном процессе: методическое пособие / М.Г.Ермолаева. – СПБ: АППО. 2012. – 112 с.
11. Ильмурзина Л.М. Современные аспекты развития детей с задержкой психического развития / Л.М. Ильмурзина // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2016. URL: http://сuberleninka.ru (дата обращения: 02.01.2022)
12. Ищенко В.И. Игровые технологии в образовательном процессе / В.И.Ищенко //Международный журнал экспериментального образования. 2015.№ 11-6. С.866-868.
13. Лебединская К.С., Лебединский В.В. Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте / К.С.Лебединская, В.В.Лебединский. – М.: Издательский центр «Академия». 2012. – 324 с.
14. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза и общения / М.И.Лисина. – М.: Педагогика. 2012. – 136 с.
15. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении / М.И.Лисина. – СПб.: Питер, 2014. – 320 с.
16. Мамедова Е.Х. Лингвистические основы речи детей дошкольного возраста / Е.Х. Мамедова //Вектор науки Тольяттинского гос. ун-та. 2014. №4. С.41-46.
17. Общение дошкольников со сверстниками и взрослыми. URL: http://5psy.ru/chitaem-knigi/obshenie-doshkolnikov-so-sverstnikami.html (дата обращения: 01.01.2022).
18. Основы теории коммуникации: Учебник /под ред. проф. М.А. Василика. – 5 изд., - М.: Гардарики. 2015. – 289 с.
19. Психолого-педагогическая диагностика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений /И.Ю.Левченко, С.Д.За¬брамная, Т.А.Добровольская и др.; Под ред. И.Ю.Левчен¬ко, С.Д.Забрамной. - М.: Издательский центр «Академия». 2013. – 367 с.
20. Психология общения. Энциклопедический словарь / под ред. А.А. Бодалева. – М.: Издательский центр «Академия». 2013. – 734 с.
21. Репина Т.А. Деятельность и взаимоотношения дошкольников / Т.А.Репина. – М.: Педагогика. 2014. – 189 с.
22. Свистунова – Болотова И.С. Игровые технологии как средство сенсомоторного развития младших дошкольников в условиях ДОУ / И.С.Свистунова-Болотова //Обучение и воспитание: методики и практика. 2016. №28. С.158-161.
23. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии /Г.К.Селевко.. – М.: Педагогика. 2015. – 236 с.
24. Семенова Э.А. Развитие коммуникативных способностей детей с задержкой психического развития / Э.А.Семенова // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Наука и социум». 2020. URL: http://сuberleninka.ru (дата обращения: 02.01.2022)
25. Смирнова Е.О. Особенности общения с дошкольниками / Е.О.Смирнова. – М.: Издательский центр «Академия». 2012. – 396 с.
26. Солдатова Т.Н. Модель формирования у дошкольников коммуникативной компетентности / Т.Н.Солдатова //Молодой ученый.2016. № 27 (131). С.710-714. URL: http://moluch.ru/archive/131/36385 (дата обращения: 02.01.2022)
27. Специальная педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л.И. Аксёнова, Б.А. Архипов, Л.И. Белякова и др.; Под ред. Н. М. Назаровой. – 3-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 486 с.
28. Тебенова К.С. Дети с отклонениями в развитии: учебное пособие / К.С.Тебенова. – Алмааты: Эверо. 2014. – 87 с.
29. Трофимова О.В. Теоретические основы проблемы формирования коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста. Специфика коммуникативного развития личности / О.В.Трофимова // Наука и образование сегодня. 2019. URL: http://сuberleninka.ru (дата обращения: 31.12.2021)
30. Урунтаева Г.А. Психология дошкольного возраста / Г.А.Урунтаева. – М.: Академия, 2014. - 478 с.
31. Ушакова О. С. Придумай слово: речевые игры для детей дошкольников / О.С.Ушакова. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 208 с.
32. Ушакова О. С. Развитие речи и творчества дошкольников. Игры упражнения, конспекты занятий / О.С.Ушакова. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 176 с.
33. Шукшина С.Е. Эмоциональное развитие дошкольника / под ред. А.Д. Кошелевой. - М.: Просвещение. 2015. – 344 с.
34. Яковлев И. П. Ключи к общению. Основы теории коммуникаций / И.П.Яковлев. - СПб: Авалон. 2014. - 325 с.
35. Эльконин Д.Б. Психология игры / Д.Б.Эльконин. – 4 изд., - СПб: Питер, 2012. - 489 с.

Цена

4888


Вы можете посмотреть данную работу (номер 11968) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 4888 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 11968. И текстом: Прошу отправить готовую работу №11968 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.