Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 1168


Курсовая работа по предмету Государственное и муниципальное управление на тему: Роль органов государственной власти в реализации реформы среднего образования


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Государственное и муниципальное управление

Тема работы

Роль органов государственной власти в реализации реформы среднего образования

Город

нет

ВУЗ

нет

Количество страниц

39

Содержание работы или список заданий

Содержание
Введение 3
1. Состояние среднего образования РФ 5
1.1. Проблемы реформы среднего образования 5
1.2. Пути реформирования среднего образования РФ 13
2. Исследование осуществления реформы среднего образования органами государственной власти 25
2.1. Методы и инструменты органов государственной власти в реализации реформы среднего образования 25
2.2 Современное состояние и перспективы реформы среднего образования 29
2.3. Участие в развитии среднего образования Министерства обороны РФ 32
Заключение 37
Список литературы 39

Список литературы

Список литературы
1. Конституция Российской Федерации (принятая всенародным голосованием 12.12.1993 г.) // СЗ РФ от 26.12.2009 г. № 4. ст. 445. (с учетом поправок, внесенных законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ).
2. Федеральный закон «Об образовании» от 10.07.1993 г. № 3266–1 — ФЗ (в ред. Федерального закона от 12.11.2012 года № 185-ФЗ)
3. Федеральный закон от 05.12.2006 г. №207-ФЗ «Федеральный закон о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части государственной поддержки граждан, имеющих детей» // СЗ РФ. – 2006. – №29. 3122 с.
4. Федеральный закон от 29.12.2006 г. №258-ФЗ «О внесении измене-ний в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий» // Рос. газета. – 2006. – №297.
5. Федеральный закон от 10.04.2000 г. №51-ФЗ «Об утверждении Феде-ральной программы развития образования» // СЗ РФ. – 2000. – №16. – Ст. 1639.
6. Федеральный закон от 06.10.1999 г. №184-ФЗ «Об общих принци-пах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» // СПК Консультант Плюс.2012.
7. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г.: одобрена распоряжением Правительства РФ №1756 от 29.12.2001. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sinncom.ru/content/reforma/index1.htm // .
8. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2011–2015 гг., утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.09.2005 г. №1340 – р // Рос. газета. – 2011. №867.
9. Постановление Правительства РФ от 27.05.2002 г. №352 «О федеральной программе «Реформирование системы военного образования в Российской Федерации на период до 2010 г.» // СЗ РФ. – 2002. – №23. – Ст. 2163.
10. Постановление Правительства РФ от 04.10.2000 г. №751 «О нацио-нальной доктрине образования в Российской Федерации» // СЗ РФ. – 2000. – №41. – Ст. 4089.
11. Распоряжение Президента РФ от 09.04.1997 № 118-рп «О создании образовательных учреждений – кадетских школ (школ-интернатов)»;
12. Постановление Правительства РФ от 15.11.1997 № 1427, утвердившее «Типовое положение о кадетской школе (школе-интернате)»;
13. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования от 18.07.2002 № 2783;
14. Ананьева И. Механизм оценки качества образования в гимназии. // Практика административной работы в школе. – 2009. – №5. – С. 2.
15. Бердашкевич А.П. Образовательное законодательство регионов России: проблемы и перспективы развития // Государственная власть и местное самоуправление. - 2009. - №10. - С. 31 – 35.
16. Бурлакова И.И. Управление качеством образования как объект правового регулирования. // Право и образование. -2010. – №2. – С. 18.
17. Воробьёва А., Пархаев О. Кадетские корпуса в России 1732-1917. М., 2008. – 540 с.
18. Гладкий Ю.Н., Чистобаев А.И. Основы региональной политики: Учебник. - СП б.: Изд-во Михайлова В.А., 2008. – 380 с.
19. Глазунова Н.И. Система государственного управления. М.: 2007. – 659 с.
20. Гурковский В.А. Кадетские корпуса России. - М., 2009.- т.1 и т.2
21. Государственное и муниципальное управление: Справочник. - М., 2007.
22. Государственное управление и самоуправление в России. М., 2007. – 554 с.
23. Деркачев П., Агранович М., Родина Н. Образование в экономике России (краткое изложение содержания аналитического доклада) // «Образовательная политика». – 2009. - № 9.
24. Джуринский А. Н. История образования и педагогической мысли. М.: Владос Пресс, 2004. - 400 с.
25. Днепров Э. Д. Образование и политика: новейшая политическая история российского образования. Т.1. М.: б. и., 2006. 536 с
26. Зеркин Д.П., Игнатов В.Г. Основы теории государственного управления. РнД.: 2008. – 280 с.
27. История государственного управления в России: Учебник для ву-зов/ Под ред. А.Н.Марковой. М., ЮНИТИ, 2007. – 786 с.
28. Крылов В.М. Кадетские корпуса и российские кадеты. СПб., 2008.
29. Ланда Б.Х. Муниципальная система измерения и оценки качества образования. // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2008. – №3. – с. 37.
30. Меньшов В.М. Российские кадеты. т.1, кн.1,2 / В.М. Меньшов. - СПб: Береста 2009.
31. Мониторинг экономики образования. Потоки обучающихся и финансовые потоки в системе образования России// Высшая школа Экономики Научно-исследовательский университет. Информационный бюллетень № 2 [56] 2012.
32. Пикулькин А.В. Система государственного управления.. М.: 2008.
33. Радченко А.И. Основы государственного и муниципального управления. РнД.: 2007. – 690с.
34. Селиванова О. Теория и практика управления качеством образования старшеклассников в личностно-ориентированном обучении. // Профильная школа. – 2008. – №5. – с. 4.
35. Скидмор М. Дж., Трипп М.К. Американская система государствен-ного управления. Пер. с англ. М., 2003. – 652с.
36. Слепенков И.М., Аверин Ю.П. Основы теории социального управления. - М., 2008. – 711с.

Цена

700


Вы можете посмотреть данную работу (номер 1168) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 700 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 1168. И текстом: Прошу отправить готовую работу №1168 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.