Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 1163


Курсовая работа по предмету Психология на тему: Гендерные стереотипы старших школьников


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Психология

Тема работы

Гендерные стереотипы старших школьников

Город

Пермь

ВУЗ

ПГНИУ

Количество страниц

36

Содержание работы или список заданий

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………...….3 с.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ГЕНДЕРНЫХ СТЕРЕОТИПОВ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ……………………………...5 с.
1.1 Психологические особенности развития старших школьников………………………………………………………………….…5 с.
1.2 Проблема гендерных стереотипов в психолого-педагогической науке……………………………………………………………………………..9 с.
1.3 Характеристика гендерных стереотипов в старшем школьном возрасте………………………………………...…………………………..…..18 с.
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ГЕНДЕРНЫХ СТЕРЕОТИПОВ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ ………………………….…23 с.
2.1 Организация исследования…………………………………………….…23 с.
2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов…………………..…24 с.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………...….31 с.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………...…33 с.
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………..……………….36 с.

Список литературы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрамова, Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для вузов /Г.С. Абрамова. - М.: Академический проект, 2009.- 155 с.
2. Баттерворт, Дж. Принципы психологического развития / Дж. Баттерворт. - М.: Кошто-Центр, 2008.- 105 с.
3. Безруких, М.С. Психофизиологические основы эффективной организации учебного процесса/М.С. Безруких// Здоровье детей (приложение к Первому сентября). – 2009.- №19.- С. 55-57.
4. Битяева, М.С. Психолого-педагогическое сопровождение школьников на этапе перехода из начального в среднее звено/М.С. Битяева // Управление школой. –2008.- №40.- С 22-26.
5. Выготский, Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т.6. Научное наследство/под ред. М. Г. Ярошевского. – М.: Педагогика, 2007.- 367 с.
6. Головин, С.Ю. Словарь практического психолога/С.Ю. Головин.- М.: Просвещение, 2008.- 110 с.
7. Гапова, Е.А. Пол и право/Е.А. Гапова// Дайджест теоретических материалов информационного листка «Посиделки». – СПб.: ИНФО-М, 2008.- №25.- С. 48-55.
8. Горчакова, В.Г. Психология женщины-профессионала: Автореф. дис.... д-ра наук. - СПб.: Питер, 2009. – 27 с.
9. Дубравина, И.В. Возрастная и педагогическая психология: учебное пособие/И.В. Дубравина. – М.: Академия, 2009.- 135 с.
10. Ильин, Е.П. Дифференциальная психофизиология мужчины и женщины/Е.П. Ильин. – М.: РГУ, 2009. – 472 с.
11. Каменская, В.Г. Возрастные и гендерные особенности системы психологических защит/В.Г. Каменская // Психологический журнал. – 2007.- №4.- С. 35-45.
12. Климов, Е.А. Основы психологии: учебник для вузов/Е.А. Климов. – М.: Культура и спорт, 2008.- 350 с.
13. Ковалев, Н.Е., Матюхина, М.В., Патрина, К.Т. Введение в педагогику/Н.Е. Ковалёв, М.В. Митюхина, К.Т. Патрина. – М.: Просвещение, 2008.- 210 с.
14. Корягина, О.П. Проблема подросткового возраста/О.П. Корягина // Классный руководитель. – 2009.- №1.- С. 22-26.
15. Макрушина, О.П. Взаимодействие школьного педагога-психолога с подростками и старшеклассниками/О.П. Макрушина //Вопросы психологии. – 2008.- №12.- С.35-37.
16. Нагаева, Т.А., Ильиных А.А., Закирова Л.М. Особенности состояния здоровья современных школьников /Т.А. Нагаева, А.А. Ильиных, Л.М. Закирова.- М.: Просвещение, 2009.- 168 с.
17. Обозов, Н.Н. Психология взрослого человека/Н.Н. Обозов. - СПб.: Лингва-Центр, 2008. – 418 с.
18. Обухова, Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы/Л.Ф. Обухова. – М.: Тривола, 2009.- 210 с.
19. Овчаров, А.А. Описание детских характеров: 16 типов характера/А.А. Овчаров // Соционика, ментология и психология личности. – 2008.- №2.- С. 46-51.
20. Соловьева, О.В. Закономерности развития познавательных способностей школьников: Возрастная и педагогическая психология/О.В. Соловьёва // Вопросы психологии. - 2008.- №3.- С. 21-25.
21. Столяренко, Л.Д. Основы психологии. Издание третье, переработанное и дополненное/Л.Д. Столяренко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009.- 246 с.
22. Толстых, Т.И. Становление социальной зрелости школьников на разных этапах развития/Т.И. Толстых // Психология и школа. – 2008.- №4.- С. 15-18.
23. Хромов, А.Б. Пятифакторный опросник личности: Учебно-методическое пособие/А.Б. Хромов. - Курган: Изд-во Курганского гос. университета, 2007. - 23 с.
23. Цукерман, Г.П. Переход из начальной школы в среднюю, как психологическая проблема: Возрастная и педагогическая психология/Г.П. Цукерман // Вопросы психологии. – 2009.- №5.- С. 55-59.
25. Юферева, Т. И. Образы мужчин и женщин в сознании подростков/Т.И. Юферёва // Вопросы психологии. - 2008. - № 3.- С. 84-90.

Цена

1350


Вы можете посмотреть данную работу (номер 1163) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 1350 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 1163. И текстом: Прошу отправить готовую работу №1163 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.