Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 11223


Курсовая работа по предмету Логопедия на тему: РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Логопедия

Тема работы

РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

Город

ВУЗ

Количество страниц

46

Содержание работы или список заданий

Оглавление

Введение 3
Глава I. Теоретические основы изучения формирования коммуникативных умений у детей раннего возраста с задержкой речевого развития……………………………………………………………… 7
1.1. Определение, виды и причины задержки речевого развития у детей раннего возраста ………………………………………………………… 7
1.2. Особенности развития коммуникативных умений у детей раннего возраста с задержкой речевого развития........................................................................................................ 13
Выводы по первой главе 20
Глава II. Организация коррекционной работы по формированию коммуникативных умений у детей раннего возраста с задержкой речевого развития……………………………………………………………. 23
2.1. Основные направления логопедической работы с детьми раннего возраста, имеющих задержку речевого развития……………………………. 23
2.2. Условия развития коммуникативных умений у детей раннего возраста с задержкой речевого развития………………………….………. 31
Выводы по второй главе 41
Заключение ……………………………………………………………………43
Библиографический список 46

Список литературы

Библиографический список

1. Авдеева Н.Н. Взаимодействие матери и ребенка раннего возраста с задержкой речевого развития // Психологическая наука и образование: PsyJournals.ru: портал психологических изданий – Том № 24, № 2, 2019: https://psyjournals.ru/psyedu/2019/n2/Avdeyeva.shtml (дата обращения 20.12.2020).
2. Аксарина Н.М. Воспитание детей раннего возраста. – М.: Медицина, 1977: http://www.detskiysad.ru/vopros/ranniy.html (дата обращения 20.12.2020).
3. Архипова Е.Ф. Логопедическая помощь детям раннего возраста. – М.: из-во «Мозаика - Синтез», 2015. – С. 256.
4. Винарская Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии. Ленард, 2020. – С. 160.
5. Выготский Л.С. Лекции по психологии. Мышление и речь. - Национальное образование, 2019.
6. Выготский Л.С. Психология развития. Избранные работы. - М.: Юрайт, 2019.- С. 281.
7. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. С.- Петербург, Детство-Пресс, 2007 : http://sdo.mgaps.ru/books/K6/M7/file/2.pdf (дата обращения 20.12.2020).
8. Громова О.Е. Методика формирования начального детского лексикона. Просвещение, - М.- 2009.
9. Горлова О.А. Профилактика коммуникативно-речевых отклонений у детей раннего возраста. – М. 2012.
10. Гусельникова Е.Е., Добромиль Я.Ю. Профилактика задержки речевого развития и нарушений в развитии речи у детей раннего возраста. // Голос и коммуникации в современном мире: Научная электронная библиотека. Статья в сборнике трудов конференции: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41376902 (дата обращения 01.12.2020).
11. Датешидзе Т.А. Система коррекционной работы с детьми раннего возраста с задержкой речевого развития. – СПб. : Речь, 2004: http://pedlib.ru/Books/4/0423/4_0423-1.shtml (дата обращения 01.12.2020).
12. Епифанцева Т.Б. Настольная книга педагога – дефектолога. Феникс, 2006: http://pedlib.ru/Books/6/0411/6-0411-1.shtml (дата обращения 01.12.2020).
13. Жулина Е.В. Исследование задержки речевого развития детей раннего возраста. // Вестник Мининского университета: интернет журнал: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-zaderzhki-rechevogo-razvitiya-u-detey-rannego-vozrasta/viewer (дата обращения 09.12.2020).
14. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: книга для логопеда – Екатеринбург: АРТ ЛТД. 1998: https://infourok.ru/uchebnik-zhukova-mastyukova-filicheva-preodolenie-onr-4662076.html (дата обращения 09.12.2020).
15. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. – М.: Ленанд, 2014. – 211 с.
16. Леонтьев А.И. Психологические основы развития ребенка и обучения.- М., Смысл, 2009.
17. Лепская Н.И. Язык ребенка. Онтогенез речевой коммуникации. – М., РГГУ, 2017. – С. 311.
18. Логопедическая работа с детьми младенческого и раннего возраста: учеб.- метод.пособие к курсу «Технология ранней коррекционной помощи» / Гирилюк Т.Н. – Пермь: ПГПУ, 2009. – С. 181.
19. Лимаренко А.О., Демидова А.П. Проблема развития речи детей раннего возраста с задержкой речевого развития // Актуальные тенденции и инновации в развитии Российской науки. М., 2019: Научная электронная библиотека. Статья в сборнике статей: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41867571 (дата обращения 03.12.2020).
20. Литвинова О.Э. Речевое развитие детей раннего возраста. Владение речью как средством общения. Детство-пресс, 2018. – С. 128.
21. Матвеева Н.Н. Психокоррекция задержки речевого развития у детей 2-3 лет. – М.: АРКТИ, 2005: http://miass-dou50.ru/images/_Психокорекция_задержки_речевого_развития.pdf (дата обращения 03.12.2020).
22. Медведева Е.Ю. Особенности коммуникативной дезадаптации и ее коррекция у детей с задержкой речевого развития в возрасте 5 лет. Автореферат. дис. конд. психол. наук – Нижний Новгород, 2003: https://new-disser.ru/_avtoreferats/01002611774.pdf (дата обращения 03.12.2020).
23. Приходько О.Г. Специфика речевого развития детей первых лет жизни различных низологических групп. // Специальное образование. М., 2018: Интернет журнал. Научная статья: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-rechevogo-razvitiya-detey-pervyh-let-zhizni-razlichnyh-nozologicheskih-grupp/viewer (дата обращения 29.11.2020).
24. Семенова Т.Н. Использование потешек в системе ранней логопедической помощи детям с задержкой речевого развития. // Вестник Чувашского государственного педагогического университета имени И.Я. Яковлева: Интернет журнал. Научная статья. https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-poteshek-v-sisteme-ranney-logopedicheskoy-pomoschi-detyam-s-zaderzhkoy-rechevogo-razvitiya/viewer (дата обращения 29.11.2020).
25. Сикорский И.А. О развитии речи у детей. // Проблемы онтолингвистики: Материалы ежегодной международной научной конференции: https://www.listos.biz/филология/проблемы-онтолингвистики-2016/чмелёва-е-в-и-а-сикорский-о-развитии-речи-у-детей/ (дата обращения 29.11.2020).
26. Соловьева Л.Г., Градова Г.И. Логопедия: учебник и практикум для вузов. – М.: Юрайт , 2020. – С.191.
27. Степанова О.И. Развитие речи детей раннего возраста с задержкой речевого развития (ЗРР). // Информация и образование: границы коммуникации. – Томск, 2018: Интернет журнал. Статья в журнале: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35411192 (дата обращения 14.12.2020).
28. Тенкачева Т.Р. Особенности коммуникативного развития дошкольников с задержкой речевого развития // Дошкольное образование. – 2017: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-kommunikativnogo-razvitiya-doshkolnikov-s-zaderzhkoy-rechevogo-razvitiya-obuchayuschihsya-v-usloviyah-doshkolnoy/viewer (дата обращения 17.12.2020).
29. Тихеева Е.И. Развитие речи детей. – М.: Юрайт, 2020. – С. 161.
30. Ушакова Т.Н., Речь ребенка: Проблемы и решения. Институт психологии РАН, 2008: http://creativity.ipras.ru/child_speech08.html (дата обращения 17.12.2020).
31. Хватцев М.Е. Логопедия: учебник для пед. институтов. – М., 2009.
32. Цейтлин С.И. Язык и ребенок. Освоение ребенком родного языка. – М.: ВЛАДОС, 2017. – С. 242.
33. Шемякина О.В. Комплексный подход в работе с детьми раннего возраста с задержкой речи как средство всестороннего развития. // Дефектология , 2013 № 3: Интернет журнал. Статья в журнале: https://cyberleninka.ru/article/n/kompleksnyy-podhod-v-rabote-s-detmi-rannego-vozrasta-s-zaderzhkoy-rechi-kak-sredstvo-vsestoronnego-razvitiya/viewer (дата обращения 10.12.2020).
34. Шемякина О.В. Преодоление задержки речевого развития (у детей 2-3 лет). – М.: ГНОМ, 2016.
35. Шереметьева, Е.В. От рождения до первой фразы: тернистый путь к общению [Текст]: монография / Е.В. Шереметьева. – Че-лябинск: Изд-во ЮУрГГПУ, 2019. 282 с.
36. Формирование речевой деятельности у неговорящих детей с использованием инновационных технологий: [пособие для учителя-дефектолога] /М.И. Лынская; под ред. С.Н. Шаховской. — М.: ПАРАДИГМА, 2015. — 128 с. — (Специальная коррекционная педагогика).
.

Цена

1140


Вы можете посмотреть данную работу (номер 11223) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 1140 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 11223. И текстом: Прошу отправить готовую работу №11223 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.