Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 11195


Отчет по практике по предмету Педагогика на тему: Преддипломная практика по педагогике


Вид работы

Отчет по практике

Предмет

Педагогика

Тема работы

Преддипломная практика по педагогике

Город

Нет

ВУЗ

Нет

Количество страниц

44

Содержание работы или список заданий

СОДЕРЖАНИЕ

1. Общая характеристика базы практики 9
2. Психолого-педагогические основы развития познавательного интереса младших школьников 12
3. Дидактические игры на уроках математики как средство развития познавательного интереса младших школьников 18
4. Конспекты занятий по развитию познавательного интереса младших школьников на уроках математики посредством дидактических игр 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЯ 44
Картотека дидактических игр на уроках математики для развития познавательного интереса детей младшего школьного возраста 44

Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бабанский, Ю.К. Избранные педагогические труды. – М.: Педагогика, 1989. – 558 с.
2. Беликов, В.А. Образование учащихся на основе учебно-познавательной деятельности: методическое пособие. - М.: Владос, 2016. - 394 с.
3. Белокур, Н.Ф. Повышение качества знаний школьников. - Челябинск: Изд-во ЧГПИ, 2017. - 106 с.
4. Божович Л.И. Личность и формирование в детском возрасте. – М.: Просвещение, 2016. – 317 с.
5. Большой психологический словарь / Под ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко. – СПб: ПРАЙМ – ЕВРОЗНАК, 2016. – 528 с.
6. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. – М.: Просвещение, 2019. – 195 с.
7. Газман, О.С. Каникулы: игра, воспитание. - М.:Просвещение, 2017.- 512 с.
8. Границкая, А.С. Научить думать и действовать. - М.: Просвещение, 2018. - 175 с.
9. Дышинский Е. А. Игротека математического кружка. - М: Просвещение, 2018. – 142 с.
10. Дуранов, М.Е. Педагогика воспитания и развития личности учащихся. - Магнитогорск: МГПИ, 2019. - 315 с.
11. Ильина Т.А. Структурно-системный подход к организации обучения. Вып. 1. - М.: Знание, 2018. - 72 с.
12. Кабанова-Меллер, Е.Н. Учебная деятельность и развивающее обучение. - М.: Знание, 2019. - 96 с.
13. Карпова, Е. В. Дидактические игры в начальный период обучения. – Ярославль, 2015. – 476 с.
14. Ковалько В. И. Младшие школьники на уроке: 1000 развивающих игр, упражнений, физкультминуток. — М.: Эксмо, 2017. — 512 с.
15. Коновалова О. В. Классификация дидактических игр кактеоретическая основа их выбора и практического применения. Педагогика: традиции и инновации: материалы V междунар. науч. конф. — Челябинск: Два комсомольца, 2016. — С. 35-36.
16. Кулюткин, Ю.Н. Моделирование педагогических ситуаций. - М.: Педагогика, 2017. - 120 с.
17. Маркова А.К. Основы проблемного обучения. – М.: Педагогика, 2017. – 128 с.
18. Метельский Н.В. Дидактика математики. Лекции по общим вопросам. - Минск: Изд-во БГУ, 2019. - 256 с.
19. Минскин Е.М. От игры к знаниям: Пособие для учителя. – 2-е изд. дораб. – М.: Просвещение, 2017. – 192 с.
20. Морозова, Н.Г. Учителю о познавательном интересе. - М.: Знание, 2019. — 246 с
21. Осинская, В.Н. Активизация познавательной деятельности на уроках математики в 2-4 классах. - Киев: Рад. шк., 2019. - 79 с.
22. Паламарчук, В.Ф. Дидактические основы формирования мышления учащихся в процессе обучения: автореф. дис. ... д-ра пед. наук. - Киев, 2013. - 47 с.
23. Пидкасистый, П. И. Педагогика. – М.: Просвещение, 2018. – 511 с
24. Салаватова, С.С. Методические особенности обучения математике в национальной школе. - Башкирского университета. – 2020. – Т. 15. – № 3.
25. Современные образовательные программы для школьного учреждения. – М.: Изд. центр «Академия», 2019. – 296 с.
26. Чен, Н. В. Дидактическая игра — основа развития воображения и фантазии. – М.: Методическая копилка, 2018. – 153 с.
27. Эльконин Д.Б. Особенности психического развития детей 6 – 7 лет. – М.: Педагогика, 2017. – 318 с.
28. Эльконин, Д. Б. Психология игры. – 2-е изд. –М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2018. – 360 с.

Цена

2385


Вы можете посмотреть данную работу (номер 11195) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 2385 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 11195. И текстом: Прошу отправить готовую работу №11195 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.