Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 11194


Диплом по предмету Педагогика на тему: Дидактические игры на уроках математике как средство развития познавательного интереса младших школьников.


Вид работы

Диплом

Предмет

Педагогика

Тема работы

Дидактические игры на уроках математике как средство развития познавательного интереса младших школьников.

Город

Нет

ВУЗ

Нет

Количество страниц

57

Содержание работы или список заданий

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретическое основы применения дидактических игр на уроках математики как средства развития познавательного интереса младших школьников 7
1.1 Понятие познавательного интереса в психолого-педагогической литературе 7
1.2. Особенности развития познавательного интереса у младших школьников 11
1.3 Возможности применения дидактических игр на уроках математики в развитии познавательного интереса младших школьников 14
Глава 2. Эмпирическое изучение дидактических игр на уроках математики как средства развития познавательного интереса младших школьников 21
2.1 Диагностика уровня развития познавательного интереса младших школьников 21
2.2. Содержание формирующего этапа 32
2.3. Описание результатов исследования 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 57

Список литературы

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Бабанский, Ю.К. Избранные педагогические труды. – М.: Педагогика, 1989. – 558 с.
2. Беликов, В.А. Образование учащихся на основе учебно-познавательной деятельности: методическое пособие. - М.: Владос, 2016. - 394 с.
3. Бедерханова, В.П.Совместная проектировочная деятельность как средство развития детей и взрослых // Развитие личности. - 2015. - No 1.-С. 24-36.
4. Белокур, Н.Ф. Повышение качества знаний школьников. - Челябинск: Изд-во ЧГПИ, 2017. - 106 с.
5. Блехер, Ф.Н. Дидактические игры и занимательные упражнения в 1 классе. - М.: Просвещение, 2018. - 220 с.
6. Божович Л.И. Личность и формирование в детском возрасте. – М.: Просвещение, 2016. – 317 с.
7. Большой психологический словарь / Под ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко. – СПб: ПРАЙМ – ЕВРОЗНАК, 2016. – 528 с.
8. Боровлева, А.В.Проектный метод как средство повышения качества образования // Развитие личности. - 2016. - N 7. - С. 76-83.
9. Валова, Н.Н. Уроки математики в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова (3 класс) // Эксперимент и инновации в школе. - 2018. - №3. – С. 23-28.
10. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. – М.: Просвещение, 2019. – 195 с.
11. Виноградова, E.Л. Условия становления познавательной мотивации школьников 7-8 лет // Психологическая наука и образование. - 2019. N 2. - С. 47-56.
12. Виноградова, Е.Л. Мотивационные предпочтения различных форм познавательной деятельности младших школьников // Журнал прикладной психологии. - 2017.- № 2.- С. 50-59.
13. Газман, О.С. Каникулы: игра, воспитание. - М.:Просвещение, 2017.- 512 с.
14. Годовикова, Д.Б. Формирование познавательной активности // Журнал прикладной психологии. - 2016. - N 1. - С. 35-42.
15. Голицин, В.Б. Познавательная активность школьников // Советская педагогика - 2017. – N 3 - С. 33-38
16. Границкая, А.С. Научить думать и действовать. - М.: Просвещение, 2018. - 175 с.
17. Гузеев, В.В. Планирование результатов образования и образовательная технология. - М.: Народное образование, 2016. -240 с.
18. Дышинский Е. А. Игротека математического кружка. - М: Просвещение, 2018. – 142 с.
19. Дуранов, М.Е. Педагогика воспитания и развития личности учащихся. - Магнитогорск: МГПИ, 2019. - 315 с.
20. Евдокимова, Е.С. Технология проектирования. -М.: Сфера, 2016. – 64 с.
21. Елизарова, О.Н. Организация проектной деятельности учащихся на уроках математики с использованием технологии «Укрупнённых дидактических единиц». // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2019. - №2. – С. 34-39.
22. Жикалкина, Т.К. Дидактическая игра на уроке математики. // Начальная школа. - 2020. - №3. - С. 29-34.
23. Зубкова, Т.И. Исследование познавательной активности детей младшего школьного возраста - М.: Просвещение, 2017. – 63 с.
24. Ильина Т.А. Структурно-системный подход к организации обучения. Вып. 1. - М.: Знание, 2018. - 72 с.
25. Кабанова-Меллер, Е.Н. Учебная деятельность и развивающее обучение. - М.: Знание, 2019. - 96 с.
26. Кальт, Е.А. Дидактические игры на уроках математики в классах повышенного педагогического внимания // Электронный научный журнал «Вестник государственного педагогического университета». - 2016. [электронный ресурс] – Режим доступа. –http://WWWeduhmao.ru› var/db/files/16209.matem-osh4.doc.
27. Карпова, Е. В. Дидактические игры в начальный период обучения. – Ярославль, 2015. – 476 с.
28. Клопотова, Е.Е. Возможности развития познавательной активности младших школьников в нормативной ситуации // Психологическая наука и образование - 2015. – N 2 - С. 24-32.
29. Коваленко, В.Г. Дидактические игры на уроках математики. - М.: Просвещение, 2020. - 421 с.
30. Ковалько, В. И. Младшие школьники на уроке: 1000 развивающих игр, упражнений, физкультминуток. — М.: Эксмо, 2017. — 512 с.
31. Коновалова, О. В. Классификация дидактических игр кактеоретическая основа их выбора и практического применения. Педагогика: традиции и инновации: материалы V междунар. науч. конф. — Челябинск: Два комсомольца, 2016. — С. 35-36.
32. Кулюткин, Ю.Н. Моделирование педагогических ситуаций. - М.: Педагогика, 2017. - 120 с.
33. Лисина, М.И. Развитие познавательной активности детей входе общения со взрослыми и сверстниками // Вопросы психологии. - 2019. - № 4. - С. 18-35.
34. Маркова А.К. Основы проблемного обучения. – М.: Педагогика, 2017. – 128 с.
35. Метельский Н.В. Дидактика математики. Лекции по общим вопросам. - Минск: Изд-во БГУ, 2019. - 256 с.
36. Микерина, А.С. Методика познавательного развития детей младшего школьного возраста: учебно-методическое пособие. - М.: «Искра-Профи», 2017. -106 с.
37. Минскин Е.М. От игры к знаниям: Пособие для учителя. – 2-е изд. дораб. – М.: Просвещение, 2017. – 192 с.
38. Морозова, Л.Д. Учимся проектировать вместе или что такое «детское проектирование» Родительская академия: организация семейного досуга и создание детско-родительских проектов: Методическое пособие для родителей. В 2-хч. Ч.2. / под ред.Т.С. Ивановой. Н.В. Микляевой.-М.: МГПИ, 2015. – 90 с.
39. Морозова, Н.Г. Учителю о познавательном интересе. - М.: Знание, 2019. — 246 с.
40. Осинская, В.Н. Активизация познавательной деятельности на уроках математики в 2-4 классах. - Киев: Рад. шк., 2019. - 79 с.
41. Паламарчук, В.Ф. Дидактические основы формирования мышления учащихся в процессе обучения: автореф. дис. ... д-ра пед. наук. - Киев, 2013. - 47 с.
42. Пидкасистый, П. И. Педагогика. – М.: Просвещение, 2018. – 511 с.
43. Полат, Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. - М.: Эксмо, 2015. -144 с.
44. Салаватова, С.С. Методические особенности обучения математике в национальной школе. - Башкирского университета. – 2020. – Т. 15. – № 3.
45. Современные образовательные программы для школьного учреждения. – М.: Изд. центр «Академия», 2019. – 296 с.
46. Спиваковская, Т.В. Игра - это серьезно. - М.: Педагогика, 2019. – 123 с.
47. Удальцова, Е.И. Дидактические игры в воспитании и обучении. - М.: Проф. образование, 2017. – 296 с.
48. Урунтаева, Г.А. Практикум по детской психологии. - М.: Владос, 2015. – 291 с.
49. Флегонтова Н.П. «Метод проектов» в педагогике Джона Дьюи (1852-1952гг.) /Н.П. Флегонтова // Учителю начальных классов. - 2017. - N4. - С.39-43.
50. Фролов, А.А. Развитие познавательной активности у младших школьников.-М.: Педагогика, 2015. – 400 с.
51. Чен, Н. В. Дидактическая игра — основа развития воображения и фантазии. – М.: Методическая копилка, 2018. – 153 с.
52. Штанько, И.В. Проектная деятельность с детьми младшего школьного возраста // Воспитание. - 2014.-№ 4.-С.99-101.
53. Щукина, Г.И. Активизация познавательной деятельности в учебном процессе. - М.: Просвещение, 2019. – 160 с.
54. Эльконин, Д.Б. Особенности психического развития детей 6 – 7 лет. – М.: Педагогика, 2017. – 318 с.
55. Эльконин, Д. Б. Психология игры. – 2-е изд. –М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2018. – 360 с.

Цена

6735


Вы можете посмотреть данную работу (номер 11194) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 6735 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 11194. И текстом: Прошу отправить готовую работу №11194 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.