Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 11000


Эссе по предмету Искусство на тему: Стрит-арт и социум


Вид работы

Эссе

Предмет

Искусство

Тема работы

Стрит-арт и социум

Город

Нет

ВУЗ

Нет

Количество страниц

8

Содержание работы или список заданий

Актуальность исследования заявленной темы обусловлена тем, что стрит-арт в настоящий период времени получил огромное распространение причем не только в виде «городского» искусства, создатели которого еще в недавнем прошлом активно преследовались органами правопорядка, но и в виде вполне «музейного» искусства, лучшие образцы которого активно экспонируются во всемирно известных музеях и картинных галереях. Стрит-арт, который изначально представлял собой одну из форм социального протеста, до сих пор имеет тесную взаимосвязь с проблемами, которые волнуют социум, в силу чего представляется целесообразным рассмотреть данный феномен культуры именно с этой точки зрения. Относительно исследований данного направления необходимо отметить, что стрит-арт в культурном пространстве города постепенно становится объектом теоретического исследования. Культурология и искусствоведение крайне редко обращались к изучению данного аспекта существования этой разновидности искусства в культуре. Проблема существования различных форм и направлений стрит-арта и отношения социума и самих художников к данной деятельности на сегодняшний день транслируется через множество интервью с наиболее известными стрит-райтерами. Некоторые труды, в которых представлены теоретические исследования городского культурного пространства и такого течения в изобразительном искусстве как стрит-арт, представляется целесообразным охарактеризовать чуть более подробно. В частности, это труд Н. Самутиной «Не только Бэнкси: стрит - арт в контексте современной городской культуры» [5]. В данной работе освещается несколько злободневных вопросов стрит-арта: неопределимый барьер и различия между стрит-артом и современным искусством в его институциональной форме, анализируются попытки вписать стрит-арт в раздел официального искусства, наличие или отсутствие жестких границ между граффити и стрит-артом, и основная мысль данной работы - эфемерность стрит-арта и связанные с ней вопросы архивирования и сохранности произведений уличного искусства. Вышеизложенные вопросы автор освещает в контексте трех последовательных концептуально продуманных проектов. Эти три проекта рассказывают о стрит-арте, причем каждый из проектов создан в своей неповторимой технике и форме, но они весьма схожи в смысле понимания задач и сущности уличного искусства.

Список литературы

Список литературы:

1. Боев А.А. Единое культурное пространство: (теоретико-методологический аспект): автореферат дис. ... кандидата философских наук: 17.00.08 / Рос. акад. управления. – М., 1993. - 19 с.
2. Голынко-Вольфсон Д. Стрит – арт: теория и практика обживания окружающей среды // Художественный журнал. - 2011. - №81. – Электронный ресурс. – Режим доступа: http://moscowartmagazine.com/issue/16/article/225. Дата обращения: 28.11.2020.
3. Лендри Ч. Креативный город. – М.: Классика-XXI, 2006. – 399 с.
4. Раппапорт А. Г. Граффити и High Art // Государственный центр современного искусства. - 2008. – Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.ncca.ru/publications.text?filial=2&id=10. Дата обращения: 28.11.2020.
5. Самутина Н. Не только Бэнкси: стрит – арт в контексте современной городской культуры // Визуальные траектории опыта. – 2012. - №06 (86). – С. 221-244.
6. Стрит-арт в истории и социуме. – 17.09.2019. – Электронный ресурс. – Режим доступа: https://medium.com/@mrdabbler/стрит-арт-в-истории-и-социуме-95b8355c770d. Дата обращения: 28.11.2020.
7. Тейлор Б. Art Today. Актуальное искусство 1970-2005гг. – М.: СЛОВО/SLOVO, 2006. – 257 с.
8. Флорида Р. Креативный класс: люди, которые меняют будущее. – М.: Классика-XXI, 2007. – 421 с.
9. Целуйко А. Граффити: формы бытования и специфика экспонирования // Художественный журнал. – 2007. - №64. – Электронный ресурс. – Режим доступа: http://moscowartmagazine.com/issue/27/article/475. Дата обращения: 28.11.2020.
10. Sennett R. The Conscience of the Eye: The Design and Social Life of cities. - London, 1990. – 288 р.

Цена

835


Вы можете посмотреть данную работу (номер 11000) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 835 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 11000. И текстом: Прошу отправить готовую работу №11000 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.