Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 10845


Курсовая работа по предмету Общественное питание на тему: Культура обслуживания как базовый элемент качества обслуживания


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Общественное питание

Тема работы

Культура обслуживания как базовый элемент качества обслуживания

Город

Пермь

ВУЗ

РЭУ им.Плеханова

Количество страниц

25

Содержание работы или список заданий

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КУЛЬТУРЫ И КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ 4
1.1. Сущность понятия «культура обслуживания» 4
1.2. Сущность понятия «качество обслуживания» 7
1.3. Культура обслуживания как показатель качества 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
АНАЛИЗ ТРАКТОВКИ ПОНЯТИЙ 17
АНАЛИЗ СТАНДАРТА 19
ГОСТ Р 56643-2015. Туристские услуги. Личная безопасность туриста 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25


Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1. ГОСТ Р 56643-2015 Туристские услуги. Личная безопасность туриста – М,: Стандарт. - 2015
2. ГОСТ Р 1.5—2012 «Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты национальные РФ. Правила построения, изложения, оформления и обозначения».
3. ГОСТ Р 50646-94 «Услуги населению. Термины и определения» - М,: Стандарт. - 2016
4. ГОСТ 30335-95: Услуги населению. Термины и определения- М,: Стандарт. - 2015
5. Большая психологическая психологическая энциклопедия – М.: Наука. – 1997. – 1134 с.
6. Валеева М.А. Управление качеством – СПб.: Питер.2018 – с. 42
7. Волкова А.А. Управление качеством в ресторане – Новосибирск. – 2018. – 190 с.
8. Воронин А.С. Словарь терминов по общей и социальной педагогике. Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2006. - 135 с.
9. Долгов Д.И. Определение понятий «услуга», «обслуживание потребителей» и «управление послепродажным обслуживанием» [Электронный ресурс]URL: / http://www.econf.rae.ru/
10. Корнев А.К. Ресторанный бизнес в России // Менеджмент. - №.4. – 2018. – С. 32-37
11. Кунаев А. И. Конкурентные стратегии в розничной торговле. — М.: МГУК. - 2015995. С 46–47
12. Леонтьев А Н Деятельность Сознание Личность – М.: Политиздат. – 1975. - 304с
13. Найгеборен У.М. Культура обслуживания в современной организации // Молодой ученый. – 2018. - № 7. – С. 213-216
14. Низовцев Г.А. Сервис и качество на предприятиях общественного питания/Вопросы экономики, 2017. - № 6. – С, 22-25
15. Николаева Т.Н. Поведение потребителей – М.: Пронто. -2018 – с. 54
16. Нечипоренко Л. В. Процесс обслуживания на предприятиях сферы услуг, требования к обслуживающему персоналу // Молодой ученый. — 2017. — № 11 (11). — С. 131-133.
17. Памбухчиянц О.В. Основы коммерческой деятельности – М.: Экономика. – 2016. – с. 22
18. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: 2000. - С.465
19. Самсонов Л. А. Качество обслуживания (социально-экономический аспект). — М.: Московский рабочий, 1979. - С. 102–103
20. Салиев Ш. А. Качество и культура торгового обслуживания /Вестник РЭА. - 2008. - № 3 - С. 106–108
21. Словарь по этике. — М.: Политиздат. /Под ред. И. Кона. – М.: 1981.
22. Сомова М.И. Управление конкурентоспособностью на основе качества обслуживания – СПб.: Нева. – 2018. – С. 82
23. Таушканова А. О. Особенности культуры обслуживания в сфере услуг // Проблемы современной экономики/ — С. 207-209. — URL: https://moluch.ru/ (дата обращения: 29.10.2020).
24. Тимирьянова В. М. Качество и культура обслуживания как фактор конкурентоспособности // Молодой ученый. — 2015. — № 9 (89). — С. 734-738.
25. Уткин Э.А, Управление персоналом – М.: Экономика. – 2016. – с. 36
26. Фейгенбаум А. Услуги. Качество/ Вопросы управления и экономики – 2018. - №.1 – С. 19-21
27. Харрингтон Д. Управление изменениями – М.: Экономика. – 2017 – С. 82
28. Шоул Дж. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество – М.: Медиа-Пресс. – 2016. – 100с.
29. Черемных А.Г. Управление качеством – М,: Прима. – 2018. – с. 45
30. Философия психологии. Из научного наследия. – М: -1994. - С.267

Цена

975


Вы можете посмотреть данную работу (номер 10845) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 975 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 10845. И текстом: Прошу отправить готовую работу №10845 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.