Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 1061


Диплом по предмету Фольклор на тему: Связь музыки и танца, историческое развитие этих связей


Вид работы

Диплом

Предмет

Фольклор

Тема работы

Связь музыки и танца, историческое развитие этих связей

Город

Пермь

ВУЗ

ПГИИК

Количество страниц

57

Содержание работы или список заданий

Содержание
Введение……………………………………………………….……………..3
Глава 1. Музыка и танец как элемент сценического целого……………...9
1.1. От процесса создания к зрительному восприятию………………….9
1.2. Музыка и хореография в балете………………………………….….19
Глава 2. Становление имманентно-музыкальной композиции в балете: от детерминирования к сопряжению……………………………………..…..24
2.1. Балет "Серебряного Века» в свете эволюции жанра, реформа балетного театра…………………………………………..…………….…..24
2.2. Разрушение синтетического целого…………………....……….…….34
2.3. О музыке «Лебединого озера»…………………………..…………….41
Заключение…………………………………………………………….……54
Список использованной литературы……………………………......……..55
Приложение…………………………………………………………..……..

Список литературы

Список литературы
1. Азизян И. Диалог искусств Серебряного века. М.: Прогресс-традиция, 2001. -400 с.
2. Арановский М.О психологических предпосылках предметно-пространственных слуховых представлений / Проблемы музыкального мышления. Сб. ст. Сост. и ред. М. Арановский. М.: Музыка, 1974. - С. 252272.
3. Арановский М. Расколотая целостность // Русская музыка и XX век. М.: ГИИ, 1997. - С. 819-841.
4. Арановский М. Русское музыкальное искусство в истории художественной культуры XX века // Русская музыка и XX век. М.: ГИИ, 1997.-С. 7-24.
5. Арановский М. Сознательное и бессознательное в творческом процессе композитора / Вопросы музыкального стиля. Сб. ст. Отв. ред. и сост. М. Арановский. Л.: Ленинградский Институт ТкиК, 1978. - С. 140157.
6. Асафьев Б. Книга о Стравинском. Л.: Музыка, Лен. отд., 1977.279 с.
7. Асафьев Б. Музыкальная форма как процесс. Книга первая и вторая. Л.: Музыка, 1971. 376 с.
8. Асафьев Б. О балете. Статьи. Рецензии. Воспоминания. Л.: Музыка, 1974. - 296 с.
9. Асафьев Б. Русская музыка XIX и начала XX века. — Л.: Музыка, 1968.-323 с.
10. Асафьев Б. Симфонические этюды. — Д.: Музыка, 1970. 264 с.
11. Асафьев Б. Этюд о Черепнине. Последние произведения // Асафьев Б. О балете. Статьи, рецензии, воспоминания. Д.: Музыка, 1974. С. 20-25.
12. Астахова О. К вопросу о хореографической теме в классическом балете. // Музыка и хореография современного балета. — М.: Музыка, 1982. -Вып. 4. С. 72-87.
13. Астахова О. Принципы взаимосвязи музыки и танца Автореф. дис. . канд. искусствоведения. СПб.: СПбГК им. Н. А. Римского-Корсакова, 1993. - 24 с.
14. Астахова О. Хореографическая полифония в балете И. Стравинского М. Фокина «Жар-птица». // Музыка и хореография современного балета. Сб. ст. - Л.: Музыка, 1987. - Вып 4. - С. 196-209.
15. Балетмейстер А. А.Горский. Материалы. Воспоминания. Статьи / Сост. Е. Суриц, Е. Белова. СПб.: Дмитрий Буланин, 2000. - 369 с.
16. Балетные либретто: Краткое изложение содежания балетов. Сост. Ю. Розанова, С. Разумова. М.: Музыка, 2002. 208 с.18. jВасин Е. «Двуликий Янус» (о природе творческой личности). — М.: Магистр, 1996. 172 с.
17. Бахрушин Ю. Балеты Чайковского и их сценическая история // Чайковский и театр: Сб. ст. и материалов / Ред. Шавердян А. — М.: Искусство, 1940. С.80-140.
18. Беляева-Экземплярская С. Заметки о психологии восприятия времени в музыке / Проблемы музыкального мышления. Сб. ст. Сост. и ред. М. Арановский. М.: Музыка, 1974. С. 303-330.
19. Бенуа А. Александр Бенуа размышляет. Статьи, письма, высказывания. / Под ред. И. С. Зильберштейна, А. Н. Савинова. — М.: Сов. художник, 1968. 749 е., илл.
20. Бенуа А. Беседа о балете // Театр. Книга о новом театре: Сб. статей. СПб.: Шиповник, 1908. С. 95-123.
21. Бенуа А. Мои воспоминания: В 2 кн. М.: Захаров, 2003. Кн. 1. -912 с. Кн .2. - 640 с.
22. Бенуа А. Художественные письма: 1930-1936. Газета «Последние новости», Париж. -М.: Галларт, 1997. 408 с.
23. Берг О. Взаимосвязь музыки и хореографии и музыкальное воспитание балетмейстера. // Музыка и хореография современного балета. Сб.ст. Л.: Музыка, 1979. - Вып. 3. - С. 102-120.
24. Блок Л. Классический танец. История и современность. -М.: Искусство, 1987. 556 с.
25. Вакар И. Театр в системе представлений художников русского авангарда. // Авангард 1910-х 1920-х годов. Взаимодействие искусств / Ответственный редактор Г. Коваленко. М.: Государственный институт искусствознания, 1998. С. 62-69.
26. Ванслов В. Балет в ряду других искусств. // Музыка и хореография современного балета. Сб. ст. — Л.: Музыка, 1980. — Вып. 2. — С. 5-32.
27. Ванслов В. Статьи о балете. Музыкально-эстетические проблемы балета. Л.: Музыка, 1980. - 192 е., нот.
28. Варунц В. Прокофьев о Стравинском // Сергей Прокофьев. 1891— 1991. Дневник. Письма. Беседы. Воспоминания / Сост. М. Е. Тараканов. — М.: Сов. композитор, 1991. С. 177-196.
29. Варунц В. С. П. Дягилев: несостоявшиеся мемуары // Муз. академия.-2001.-№2.-С. 121-125.
30. Величие мироздания. Танцсимфония Ф. Лопухова. С автосилуэтами Павла Гончарова. Петроград: Издание Г. Любарского, 1922. 26 с.
31. Вершинина И. Балетная музыка // Музыка XX века. Очерки: В 2 ч. М.: Музыка, 1976.-Ч. 1.(1890-1917). Кн. 1.-С. 187-231.
32. Вершинина И. Музыка в балетном театре // Русская художественная культура конца XIX начала XX века (1908 - 1917). - М.: Наука, 1977. — Кн. 3. Зрелищные искусства и музыка. - С. 365-381.
33. Вершинина И. Ранние балеты И. Стравинского. Жар-птица. Петрушка. Весна священная. М.: Наука, 1967. 223 с.
34. Взаимодействие и синтез искусств: Сб. ст. / АН СССР. Научный совет по истории мировой культуры Комиссии комплексного изучения художественного творчества. Л.: Наука, 1978. — 269 с.
35. Взаимодействие искусств в современном художественном процессе: Сб. ст. Л.: Институт живописи, скульптуры и архитектуры им. Репина, 1988.-81 с.
36. Все о балете. Словарь-справочник. Сост. Е. Суриц. М.: Музыка, 1966.-452 с.
37. Выготский Л. Психология искусства. М.: Искусство, 1968.
38. Галеев Б. Содружество чувств и синтез искусств // Серия «Эстетика», 12/ 1982. -М., 1982.
39. Гливинский В. Позднее творчество И. Стравинского. Автореф. дис. . докт. искусствоведения. — М.: МГК им. П. Чайковского, 1996. — 38 с.
40. Гоголь Н. О театре, об одностороннем взгляде на театр и вообще об односторонности. Собр. Соч. в 7 т. Т. VII. - М.: Художественная литература, 1967. - С. 257-268.
41. Григорьев С. Балет Дягилева. 1909-1929. М.: APT СТД РФ, 1993.-382 с.
42. Давлекамова С. «Золотой век» Д. Шостаковича -Ю. Григоровича. // Музыка и хореография современного балета. Сб. ст. -Л.: Музыка, 1987. -Вып. 5. С 146-167.
43. Давыдов С. Об интонационном анализе музыкально-хореографического образа (к вопросу о комплексном изучении хореографического произведения): Автореф. дис. . канд. искусствоведения. М.: ГИТИС, 1984.-23 с.
44. Демченко А. Балет И. Стравинского «Весна священная». Опыт концепционного анализа. М.: Композитор, 2000. - 72 с.
45. Дмитриев А. Балетное творчество Б. В. Асафьева. // Музыка и хореография современного балета. Сб. ст. Л.: Музыка, 1974. С. 109-140.
46. Дмитрий Шостакович в письмах и документах. Ред.-сост. И. Бобыкина. М.: ГЦММК им. М. И. Глинки, 2000. - 570 с.
47. Добровольская Г. «Щелкунчик»: Шедевры балета. СПб.: МОЛ, 1996.-200 с.
48. Добровольская Г. Б. В. Асафьев и И. И. Соллертинский о балете. // Музыка и хореография современного балета. Сб. ст. — Л.: Музыка. -Вып. 2. С. 234-239.
49. Добровольская Г. С. П. Дягилев и эволюция балетного театра // Эволюционные процессы музыкального мышления: Сб. науч. тр. -Л.: ЛГИТМиК им. Н. К. Черкасова, 1986. С. 69-82.
50. Добровольская Г. Федор Лопухов. Автореф. дис. . докт. искусствоведения. Л.: ЛГИТМиК им. Н. К. Черкасова, 1980. 49 с.
51. Друскин М. Очерки по истории танцевальной музыки. -Л.: Ленинградская филармония, 1936. 204 с.
52. Дубник И. Специфика художественной образности в хореографическом искусстве: Автореф. дис. . канд. философских наук — М.: 1984.-22 с.
53. Дулова Е. Балетный жанр как музыкальный феномен (русская традиция конца XVIII начала XX века): Исследование. - М.: Четыре четверти, 1999. - 378 е., ил., нот
54. Дягилев Сергей и русское искусство. Статьи, открытые письма, интервью. Переписка. Современники о Дягилеве: В 2 т. М.: Изобр. иск-во, 1982.-Т. 1.-496 е., ил.
55. Енукидзе Н. Альтернативный музыкальный театр в России первой трети XX века и его влияние на новую оперную эстетику: Автореф. дис. . канд. искусствоведения. М.: РАМ им. Гнесиных, 1999. - 26 с.
56. Есаулов И. Хореодраматургия (искусство балетмейстера). Ижевск: МСА, 1998. 336 с.59. «Жар-птица» и «Петрушка» И. Стравинского: Сб. ст. / Сост. Добровольская Г. под ред. Слонимского Ю. Д.: Музыка, 1963. - 56 с.
57. Захаров Р. Сочинение танца. Страницы педагогического опыта. — М.: Искусство, 1983. 224 с.
58. И. Ф. Стравинский. Статьи и материалы / Сост. JL С. Дьячкова. -М.: Советский композитор, 1973. 527 с.
59. И. Ф. Стравинский. Статьи. Воспоминания. Ред.-сост. Г. С. Алфеевская, И. Я. Вершинина. М.: Советский композитор, 1985. -375 с.
60. Ирза Н. Музыка и современные представления о художественном пространстве-времени. // Музыка. Творчество, исполнение, восприятие. Сб. научн. труд. М.: Искусство, 1991. - С. 24—39.
61. Ирза Н. Художественное пространство — время и современный синтез искусств (на материале участия музыки в экранных искусствах). Автореф. дис. . канд. искусствоведения. — М.: РАМ им. Гнесиных, 1993. — 21 с.
62. История русской музыки: В 10 т. М: Музыка, 1997. -М.: Музыка, 2004. - Т. 10 Б: 1890-1917-е годы / Л. Корабельникова, Е. Левашев. - 1071 с.
63. История современной отечественной музыки: Учебник. (19171941) / Ред. М. Е. Тараканов. -М.: Музыка, 2005. Вып. 1.-480 с.
64. Каган М. Морфология искусства. Историко-теоретическое исследование внутреннего строения мира искусств. Л.: Искусство, 1972. — 440 с.
65. Казаринова Т. Проблема воплощения историко-революционной темы в советском балете: Автореф. дис. . канд. искусствоведения. — М.: ГИТИ им. А. В. Луначарского, 1981. 24 с.
66. Кандинский В. О духовном в искусстве. М.: Искусство, 1992.160 с.
67. Карп П. Балет и драма. Л.: Искусство, 1980. - 246 с.
68. Касьян Голейзовский. Жизнь и творчество. Статьи, документы, воспоминания. М.: Искусство. 1984. — 265 с.
69. Катонова С. Музыка советского балета: Очерки истории и теории. Л.: Советский композитор, 1980. - 295 с.
70. Кириллов А. Языковой аспект художественно-образной природы танцевального движения: Автореф. дис. . канд. искусствоведения. — М.: ГИТИ им.А. В. Луначарского, 1988. 22 с.

Цена

3750


Вы можете посмотреть данную работу (номер 1061) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 3750 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 1061. И текстом: Прошу отправить готовую работу №1061 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.