Содержание работы или список заданий
|
Название дисциплины: Основы консультационной деятельности в АПК
Тестовые задания к экзамену № 1
1. Планирование консультационной деятельности на уровне предприятия включает следующие мероприятия:
1. разработка планов, проведение анализа и на основе результатов определение видов консультационной деятельности, планирование людских, материальных и финансовых ресурсов;
2. определение направлений развития сельскохозяйственной деятельности в регионе, определение направлений финансирования, планирование обучающих мероприятий и др.;
3. планирование процесса консультирования, разработка планов консультаций и внедренческих мероприятий;
4. разработка программ обучения и повышения квалификации, определение направлений финансирования по региональным подразделениям службы и др.
2. К текущим задачам консультационной деятельности относятся:
1. принятие решений социальных и производственных задач предприятия;
2. повышение уровня знаний, мониторинг проблем, сбор обработка и доведение информации.
3. активная разработка социальных и производственных целей для товаропроизводителей;
3. Принцип научной обоснованности:
1. нормативные документы по регламентации деятельности ИКС должны учитывать опыт деятельности уже успешно действующих структур, научные и методические рекомендации;
2. ИКС находится в постоянном развитии и постоянно совершенствует деятельность на основе научных достижений и передового опыта;
3. четкая структурная обоснованность ее составляющих на всех уровнях и наличие определенных связей между всеми составными частями;
4. организация взаимодействия с товаропроизводителем позволяет оценить качество услуг, расширит перечень предлагаемых услуг, приведет к более эффективной деятельности ИКС.
4. Консультационная деятельность это:
1.специализированная иерархическая трехуровневая структура, включающая в себя федеральный, региональный и районный уровни;
2. сознательная передача информации с целью помочь людям формировать здравое мнение и принимать правильные решения;
3. активное взаимодействие научных, вузовских и рыночных структур с государственными и не государственными образованиями.
5. Имидж консультационного предприятия это:
1. отличительная характеристика предприятия, выражающая ее корпоративную идентичность и влияющая на положение предприятия на рынке продукции и услуг;
2. профессиональная репутация консультанта, основывается на прошлом опыте и качественных услугах, предоставленных клиенту;
3. концепция управления производственно – сбытовой деятельностью организации, ориентированная на производство, массовый сбыт, рынок или потребителя в зависимости от состояния рынка и коммерческих целей, которые ставит перед организацией её руководство;
4. товарный знак, фирменный цвет, фирменный шрифт, наличие бланков, лозунги и др.
6. Маркетинговые мероприятия по совершенствованию услуг:
1.потребность клиента в услугах, выбор решения консультантом и принятие решения товаропроизводителем, преобразование производства, убеждение в правильном выборе, завершение преобразований, контроль со стороны консультанта;
2. проверка прошлой и текущей деятельности ИКС в сфере маркетинга, сравнить с конкурентами, разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности ИКС;
3. установка дифференцированных цен, предложение дополнительных услуг, системаопределения предварительных заказов;
4. привлечение временных служащих, установление особого распорядка дня, оказание дополнительных услуг.
7. Указать функции маркетинга в консультационной деятельности:
1. координирование, регламентирование, финансирование и др.
2. выявление потребностей клиента, определение сегментов рынка услуг, распределение услуг, ценообразование и др.;
3. оказание востребованных услуг, определение емкости рынка, продвижение товара на рынке и др.;
4.контроль, учет, отчетность и др.
8. Маркетинг это:
1. отличительная характеристика предприятия, выражающая ее корпоративную идентичность и влияющая на положение предприятия на рынке продукции и услуг;
2. профессиональная репутация консультанта, основывается на прошлом опыте и качественных услугах, предоставленных клиенту;
3. концепция управления производственно – сбытовой деятельностью организации, ориентированная на производство, массовый сбыт, рынок или потребителя в зависимости от состояния рынка и коммерческих целей, которые ставит перед организацией её руководство;
4. товарный знак, фирменный цвет, фирменный шрифт, наличие бланков, лозунги и др.
9. Направления финансирования:
1. стабильное обеспечение информационной поддержкой сельскохозяйственных товаропроизводителей, организация механизма договорных отношений на взаимовыгодной основе;
2. финансирование приоритетных направлений деятельности, различные формы финансирования, применение целевого адресного финансирования и др.
3. рациональное использование материальных и финансовых ресурсов, создание предпосылок для развития подразделений ИКС, создание условий для проявления работниками службы творчества и развития личности;
4. подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров, издательская деятельность, создание базы данных и др.
10. Задачи финансирования:
1. стабильное обеспечение информационной поддержкой сельскохозяйственных товаропроизводителей, организация механизма договорных отношений на взаимовыгодной основе;
2. финансирование приоритетных направлений деятельности, различные формы финансирования, применение целевого адресного финансирования и др.
3. рациональное использование материальных и финансовых ресурсов, создание предпосылок для развития подразделений ИКС, создание условий для проявления работниками службы творчества и развития личности;
4. подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров, издательская деятельность, создание базы данных и др.
|