Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 10248


Контрольная работа по предмету Педагогика на тему: 5 практических по психологии и педагогике


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Педагогика

Тема работы

5 практических по психологии и педагогике

Город

Нет

ВУЗ

Нет

Количество страниц

0

Содержание работы или список заданий

Практические задания
Ознакомьтесь со схемой.
Задание 1. Соотнесите эту схему со схемой «Лесенка развития» (см. лекцию по теме). Что в этих схемах общего и чем они отличаются?
Задание 2. Найдите и подпишите на схеме элементы, соответствующие:
‒ ведущей деятельности на каждом возрастном этапе развития;
‒ Задание 3. Опишите отраженную на схеме логику развития ребенка в процессе освоения новых деятельностей.
‒ Задание 4. Рассмотрите часть схемы, относящуюся к дошкольному возрасту. На схеме игра является ведущей деятельностью дошкольного возраста. А в реальной практике ДОУ какая деятельность занимает это место? Нарушается ли при этом логика развития ребенка? Каковы последствия такой ситуации для подготовки ребенка к школе?
‒ Воображение как центральное психологическое новообразование дошкольного периода детства


‒ Задание 1. Во время прогулки ребенок подбирает на дороге палочку. «Сейчас же вы-броси этот мусор», – требует мама.
‒ Ниже, в таблице, приведены возможные ответы детей, каждый из которых соответ-ствует определенному уровню развития воображения.

‒ Определите этот уровень и обозначьте его соответствующей цифрой в столбце справа.
Задание 2. Внимательно прочтите отрывок из сказки А. К. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино».
‒ Сейчас мы займемся арифметикой… У вас в кармане два яблока… Буратино хитро подмигнул:

‒ Врете, ни одного.

‒ Я говорю, – терпеливо повторила девочка, – предположим, что у вас в кармане два яблока. Некто взял у вас одно яблоко. Сколько у вас осталось яблок?

‒ Два.

‒ Подумайте хорошенько.

Буратино сморщился, – так здорово подумал.

‒ Два…

‒ Почему?

‒ Я же не отдам Некту яблоко, хоть он дерись!

‒ У вас нет никаких способностей к математике, – огорчением сказала девочка…

Как вы думаете, развито ли у Буратино воображение? Обоснуйте свой ответ.
Особенности развития произвольности

в дошкольном возрасте



Задание 1. Разработайте содержание консультации для родителей детей ДОУ на тему «Роль игры в развитии детской произвольности».
Задание 2. Придумайте три возможных вопроса родителей по теме консультации и ответы на них.
Особенности развития содержательного
общения дошкольников


Задание 1. Ответьте на вопросы, приведенные в таблице ниже. Придумайте свой во-прос к этой теме и ответьте на него
Задание 2. Ознакомьтесь с нижеприведенной ситуацией и прокомментируйте дей-ствия детей на предмет сформированности у них содержательного общения.
Практические задания

Задание 1. Ответьте на вопросы, приведенные в таблице ниже. Придумайте свой во-прос к этой теме и ответьте на него.
Задание 2. Приведите пример перехода от предметной деятельности к объединению предметов по смыслу.
Практические задания

Задание 1. Что означает определение Л. С. Выготского: «Игра – это воображение в действии».
Задание 2. Выберите из числа нижеприведенных критериев игры критерий, соответ-ствующий теории современной школы Л. С. Выготского:

– игрушка;
– роль;
– двухпозиционность;
– спонтанность;
– мнимая ситуация
– игровой сюжет.
Задание 3. Письменно ответьте на вопросы:

– «Как связан выбранный вами критерий игры с фразой Л. С. Выготского: «В игре ребенок плачет, как пациент, но радуется, как играющий»?

– Что обозначает двухпозиционность игры?

Практические задания

Внесите в табл. 1 виды и характеристики возрастной игры ребенка-дошкольника. Вы можете выбрать эти характеристики из числа вариантов, приведенных в табл. 2.



Список литературы

Цена

1140


Вы можете посмотреть данную работу (номер 10248) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 1140 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 10248. И текстом: Прошу отправить готовую работу №10248 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.