Список литературы
|
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1.Абуторабиан Г.А. Менталитет русского народа как фундамент развития культуры России / Г.А. Абуторабиан // Доминантные черты отечественной культуры: материалы научной конференции. – М.: МГУКИ, 2009. – С. 56–58.
2.Александров И. Н., Сергиенко Л. А. Выявление творческого потенциала учащихся (из опыта работы) / И.Н. Александров, Л.А.Сергиенко // Молодой ученый. - 2014. - №14. - С. 248-255.
3.Березанская Н. Б., Нуркова В. В. Психология / Н.Б.Березанская, В.В.Нуркова. - М.: Юрайт-Издат, 2013. – 452 с.
4.Бударина Т. А. Знакомство детей с русским народным творчеством / Т.А.Бударина. – СПб: Детство-Пресс,2014.-226с.
5.Далгат У. Б. Литература и фольклор / У.Б.Далгат. – 4 изд., - М.: Наука, 2000. -190 с.
6.Детское творчество. URL: http://www.artgalery.ru/
7.Дружинин В. Н. Психология общих способностей / В.Н.Дружинин. - СПб.: Питер, 2012. – 412 с.
8.Зенец Н.Г., Чалдышкина М.В. Символическое тело культуры: ключ к воскрешению / Н.Г. Зенец, М.В. Чалдышкина // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 4. - С.34-36.
9.Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Практикум по сказкотерапии / Т.Д. Зинкевич - Евстигнеева. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Речь, 2015. -320 с.
10.Зинкевич – Евстигнеева Т.Д., Кудзилов Д.Б. Психодиагностика через рисунок в сказкотерапии / Т.Д. Зинкевич - Евстигнеева. - СПб.: Речь, 2003. -327 с.
11.Зинкевич Т.Д., Михайлов А.М. Волшебный источник. Теория и практика сказкотерапии: опыт диагностики и психокоррекции / Т.Д.Евстигнеева, А.М.Михайлов. – СПб.: Изд-во СМАРТ, 1996.-122 с.
12.Комарова Т.С. Дети в мире творчества / Т.С.Комарова. – М.: Просвещение. 2012. – 289 с.
13.Князева О. Л. Маханаева М. Д. Приобщение детей к истокам русской народной культуры / О.Л.Князева, М.Д.Маханаева.- СПб.: Детство-Пресс, 2012. -190 с.
14.Козырева А. Методы развития творческих способностей в педагогике и психологии. URL: http://superinf.ru/
15.Намаканов Б. А., Токарев А. А., Добровольский Ю. А. Исследование формирования сознания в дошкольном возрасте / Б.А. Намаканов, А.А.Токарев, Ю.А.Добровольский // Молодой ученый. - 2012. - №7. - С. 240-246.
16.Нарижный Ю. О. Введение в этику: учеб. - метод. пособие / Ю.О.Нарижный. – Днепропетровск: ВАТ «Днепрокнига», 2005. – 129 с.
17. Нарышкин А. В. Строение образа мира человека и соотношение понятий «знак»–«символ» и «значение»–«смысл» / А.В.Нарышкин // Вопросы психологии. - 2005. - № 1. - С.41-49.
18. Наседкина О. О. Использование мировоззренческих наставлений сказки в современных социальных практиках / О.О. Наседкина // Молодой ученый. - 2015. - №24. - С. 1187-1193.
19.Поляков А.М. Методика изучения символической функции сознания / А.М.Поляков //Культурно-историческая психология. - 2016. - Том 12.- №2. - С.59-68.
20.Понятие и сущность фольклора. URL: http://www.todayculture.ru/tcors-656-1.html
21. Прищеп Л.В., Бекетова Е.А. Сказка и миф в психотерапии и психодиагностике детей дошкольного возраста / Л.В.Прищеп, Е.А.Бекетова // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2016. - № 11-4. - С. 759-762.
22. Сидловская О. Сказка в развитии дошкольника / О.Сидловская //Ребёнок в детском саду. - 2001. - №3. - С.. 80-83.
23.Смирнов И., Титов В. Философия: Учебник для студентов высших учебных заведений / И.Смирнов, В.Титов. - М.: Наука. 2013. - 449 с.
24.Смирнова Е.О. Педагогические системы и программы дошкольного воспитания: учеб. пособие для студентов пед. училищ и колледжей / Е.О.Смирнова. - М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2012. – 455 с.
25.Степанчук З. А. Знаково-символьная структура формирования самосознания человека / З.А. Степанчук // Педагогическое мастерство: материалы Междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2012 г.). - М.: Буки-Веди, 2012. - С. 44-47.
26. Стишенок И.В. Сказка в тренинге: коррекция, развитие, личностный рост / И.В.Стишенок. – СПб.: Речь, 2005. -311 с.
27.Творческие способности: сущность, структура и основные характеристики. URL: http://uchitel.edu54.ru/node/273345
28.Тодоров Ц. Теории символа / Ц.Тодоров. - М.: Владос. 1999. – 322 с.
29. Черняева С.А. Психотерапевтические сказки и игры / С.А.Черняева. – 3 изд., - СПб: Речь. 2012. – 189 с.
30.Яковлева И. А. Русский фольклор и его роль в умственном развитии детей / И.А.Яковлева // Молодой ученый. - 2014. - №10. - С. 463-465.
|