Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 10030


Диплом по предмету Педагогика на тему: Роль сказки и мифа в становлении символического сознания ребёнка


Вид работы

Диплом

Предмет

Педагогика

Тема работы

Роль сказки и мифа в становлении символического сознания ребёнка

Город

Нет

ВУЗ

Нет

Количество страниц

40

Содержание работы или список заданий

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РОЛИ СКАЗКИ И МИФА В СТАНОВЛЕНИИ СИМВОЛИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ РЕБЕНКА……………….6
1.1 Сказка и миф как произведения фольклора…………………………………….6
1.2Понятие символического сознания …………………………………………….12
1.3 Влияние сказок и мифов на символическое сознание ребенка………………16
Выводы по главе 1…………………………………………………………………. .21
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СКАЗКИ И МИФА ДЛЯ СТАНОВЛЕНИЯ СИМВОЛИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ РЕБЕНКА
2.1 Методика исследования…………... …………………………………………..23
2.2 Этапы исследования………………. …………………………………………...29
Выводы по главе 2………………………………………………………………….. 31
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ………………………32
3.1 Результаты исследования……………………………………………………….32
3.2Анализ результатов исследования………………………………………………34
Выводы по главе 3…………………………………………………………………..35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….. 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………….40

Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1.Абуторабиан Г.А. Менталитет русского народа как фундамент развития культуры России / Г.А. Абуторабиан // Доминантные черты отечественной культуры: материалы научной конференции. – М.: МГУКИ, 2009. – С. 56–58.
2.Александров И. Н., Сергиенко Л. А. Выявление творческого потенциала учащихся (из опыта работы) / И.Н. Александров, Л.А.Сергиенко // Молодой ученый. - 2014. - №14. - С. 248-255.
3.Березанская Н. Б., Нуркова В. В. Психология / Н.Б.Березанская, В.В.Нуркова. - М.: Юрайт-Издат, 2013. – 452 с.
4.Бударина Т. А. Знакомство детей с русским народным творчеством / Т.А.Бударина. – СПб: Детство-Пресс,2014.-226с.
5.Далгат У. Б. Литература и фольклор / У.Б.Далгат. – 4 изд., - М.: Наука, 2000. -190 с.
6.Детское творчество. URL: http://www.artgalery.ru/
7.Дружинин В. Н. Психология общих способностей / В.Н.Дружинин. - СПб.: Питер, 2012. – 412 с.
8.Зенец Н.Г., Чалдышкина М.В. Символическое тело культуры: ключ к воскрешению / Н.Г. Зенец, М.В. Чалдышкина // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 4. - С.34-36.
9.Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Практикум по сказкотерапии / Т.Д. Зинкевич - Евстигнеева. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Речь, 2015. -320 с.
10.Зинкевич – Евстигнеева Т.Д., Кудзилов Д.Б. Психодиагностика через рисунок в сказкотерапии / Т.Д. Зинкевич - Евстигнеева. - СПб.: Речь, 2003. -327 с.
11.Зинкевич Т.Д., Михайлов А.М. Волшебный источник. Теория и практика сказкотерапии: опыт диагностики и психокоррекции / Т.Д.Евстигнеева, А.М.Михайлов. – СПб.: Изд-во СМАРТ, 1996.-122 с.
12.Комарова Т.С. Дети в мире творчества / Т.С.Комарова. – М.: Просвещение. 2012. – 289 с.
13.Князева О. Л. Маханаева М. Д. Приобщение детей к истокам русской народной культуры / О.Л.Князева, М.Д.Маханаева.- СПб.: Детство-Пресс, 2012. -190 с.
14.Козырева А. Методы развития творческих способностей в педагогике и психологии. URL: http://superinf.ru/
15.Намаканов Б. А., Токарев А. А., Добровольский Ю. А. Исследование формирования сознания в дошкольном возрасте / Б.А. Намаканов, А.А.Токарев, Ю.А.Добровольский // Молодой ученый. - 2012. - №7. - С. 240-246.
16.Нарижный Ю. О. Введение в этику: учеб. - метод. пособие / Ю.О.Нарижный. – Днепропетровск: ВАТ «Днепрокнига», 2005. – 129 с.
17. Нарышкин А. В. Строение образа мира человека и соотношение понятий «знак»–«символ» и «значение»–«смысл» / А.В.Нарышкин // Вопросы психологии. - 2005. - № 1. - С.41-49.
18. Наседкина О. О. Использование мировоззренческих наставлений сказки в современных социальных практиках / О.О. Наседкина // Молодой ученый. - 2015. - №24. - С. 1187-1193.
19.Поляков А.М. Методика изучения символической функции сознания / А.М.Поляков //Культурно-историческая психология. - 2016. - Том 12.- №2. - С.59-68.
20.Понятие и сущность фольклора. URL: http://www.todayculture.ru/tcors-656-1.html
21. Прищеп Л.В., Бекетова Е.А. Сказка и миф в психотерапии и психодиагностике детей дошкольного возраста / Л.В.Прищеп, Е.А.Бекетова // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2016. - № 11-4. - С. 759-762.
22. Сидловская О. Сказка в развитии дошкольника / О.Сидловская //Ребёнок в детском саду. - 2001. - №3. - С.. 80-83.
23.Смирнов И., Титов В. Философия: Учебник для студентов высших учебных заведений / И.Смирнов, В.Титов. - М.: Наука. 2013. - 449 с.
24.Смирнова Е.О. Педагогические системы и программы дошкольного воспитания: учеб. пособие для студентов пед. училищ и колледжей / Е.О.Смирнова. - М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2012. – 455 с.
25.Степанчук З. А. Знаково-символьная структура формирования самосознания человека / З.А. Степанчук // Педагогическое мастерство: материалы Междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2012 г.). - М.: Буки-Веди, 2012. - С. 44-47.
26. Стишенок И.В. Сказка в тренинге: коррекция, развитие, личностный рост / И.В.Стишенок. – СПб.: Речь, 2005. -311 с.
27.Творческие способности: сущность, структура и основные характеристики. URL: http://uchitel.edu54.ru/node/273345
28.Тодоров Ц. Теории символа / Ц.Тодоров. - М.: Владос. 1999. – 322 с.
29. Черняева С.А. Психотерапевтические сказки и игры / С.А.Черняева. – 3 изд., - СПб: Речь. 2012. – 189 с.
30.Яковлева И. А. Русский фольклор и его роль в умственном развитии детей / И.А.Яковлева // Молодой ученый. - 2014. - №10. - С. 463-465.


Цена

4835


Вы можете посмотреть данную работу (номер 10030) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 4835 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 10030. И текстом: Прошу отправить готовую работу №10030 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.