Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 1002


Диплом по предмету Менеджмент на тему: Разработка стратегии развития компании ООО «Терра строй» с целью повышения конкурентоспособности на рынке ремонта и отделки г. Перми


Вид работы

Диплом

Предмет

Менеджмент

Тема работы

Разработка стратегии развития компании ООО «Терра строй» с целью повышения конкурентоспособности на рынке ремонта и отделки г. Перми

Город

Пермь

ВУЗ

МИРБИС

Количество страниц

79

Содержание работы или список заданий

Содержание
стр.
Введение…………………………………………………………………………… 6
Раздел 1. Критический обзор теоретических аспектов по проблеме разработки стратегии развития предприятия…………….. ……………… 10
1.1. Сущность и значение стратегического управления в системе менеджмента организации ………………………...…………………………... 10
1.2. Функции и задачи стратегического управления……………………… 14
1.3. Методические подходы к разработке стратегии развития организации и процессу выбора стратегических альтернатив ………………….………….. 17
1.4. Резюме критического обзора литературы ..…………………………… 23
Раздел 2. Обоснование выбора методологии исследования по рассматриваемой проблеме ………………………………………………….. 24
2.1. Представление методологической базы для проведения исследования ……………………………………………………………………. 24
2.2. Выбор методологии разработки стратегии развития ООО «Терра Строй» и методики оценки экономической эффективности ………………… 27
Раздел 3. Представление проведенных исследований по рассматриваемой проблеме…………..………………………………………. 32
3.1. Исследование 1: Насколько эффективна действующая организационно-управленческая структура ООО «Терра строй» в условиях современного рынка ремонта и отделки Пермского края? ………………….. 32
3.1.1. Сбор данных и методика проведения анализа…………………… 32
3.1.2. Результаты исследования……………………..…………………… 34
3.1.3. Выводы по результатам исследования…………………………… 36
3.2. Исследование 2: Насколько эффективна управленческая деятельность, сложившаяся в компании «Терра Строй»?…….……………... 37
3.2.1. Сбор данных и методика проведения анализа…………………… 37
3.2.2. Результаты исследования……………………..…………………… 40
3.2.3. Выводы по результатам исследования…………………………… 41
3.3. Исследование 3: Насколько предприятие финансово устойчиво и самодостаточно, чтобы успешно конкурировать на рынке и прогнозировать свое расширение?………………………………………………………….…….. 41
3.3.1. Сбор данных и методика проведения анализа…………………… 41
3.3.2. Результаты исследования……………………..…………………… 46
3.3.3. Выводы по результатам исследования…………………………… 52
3.4. Исследование 4: Каковы сильные и слабые стороны ООО «Терра Строй», возможности и угрозы, уровень конкурентоспособности и степень влияния внешней среды?..................................................................................... 52
3.4.1. Сбор данных и методика проведения анализа…………………… 52
3.4.2. Результаты исследования……………………..…………………… 53
3.4.3. Выводы по результатам исследования…………………………… 60
Раздел 4. Анализ результатов проведенных исследований………….……. 61
4.1. Формулировка стратегии развития компании ………………………. 61
4.2. Оценка экономического эффекта выбранной стратегии развития…... 67
Раздел 5. Рекомендации по результатам проведенных исследований…... 71
Заключение…………………………………………………………………..…… 73
Список использованной литературы…………………………………..……….. 75
Приложения…………………………………………………….………………… 79

Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативные документы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации : часть первая : Федеральный закон от 30.11.1994 № 51-ФЗ // Собрание законодательства РФ. — 1994. — № 32. — Ст. 3301.
2. Об обществах с ограниченной ответственностью: Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ // Собрание законодательства РФ. — 1998. — № 7. — Ст. 785.
Книги, публикации в периодике
3. Адизес И. К. Управляя изменениями. Как эффективно управлять изменениями в обществе, бизнесе и личной жизни. — СПб. : Питер, 2012. — 224 с.
4. Артемьева В. С. Сравнительная оценка методических подходов к анализу экономического потенциала предприятия // Экономический анализ: теория и практика. — 2010. — № 36(201). — С. 45—54.
5. Арутюнова Д. В. Стратегический менеджмент : учеб. пособие. — Таганрог : Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. — 122 с.
6. Бачурин А. А. Планирование и прогнозирование деятельности автотранспортных организаций : учеб. пособие для вузов. — М. : ИЦ «Академия», 2011. — 272 с.
7. Верховская О. Р., Савичев О. П. Стратегический менеджмент : учеб. пособие. — СПб.: Изд-воСПбГУЭФ, 2009. — 128 с.
8. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент : учебник. — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : Экономистъ, 2006. — 670 с.
9. Голикова Г. В. Методологические аспекты исследования стратегии управления организацией [Электронный ресурс] // Современная экономика: проблемы и решения [науч.-практ. журнал]. — 2010. — № 9. — С. 106.
10. Друкер П. Ф. Менеджмент. Вызовы XXI века. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012. — 256 с.
11. Дюков И. И. Стратегия управления бизнесом. Практический подход : учебник. СПб. : Питер, 2012. — 240 с.
12. Журавлев Ю. В., Прозоровская Л. В. Стратегический подход к развитию промышленного бизнеса при освоении инноваций // ИнВестРегион. — 2008. — № 4. — С. 42.
13. Заболотская Н. В., Козлова Т. В. Оценка экономического потенциала предприятия // Экономический анализ: теория и практика. — 2009. — №5(134). — С. 20—28.
14. Инвестиционный анализ : учеб. пособие / под ред. А. Ю. Егорова. — Тольятти : Волжский ун-т им. В.Н. Татищева, 2006. — 253 с.
15. Климова Н. В. Экономический анализ : учеб. пособие. — СПб. : Питер, 2010. — 210 с.
16. Козлова Е. В. Учет временного фактора при стратегическом выборе // Креативная экономика. — 2008. — № 10 (22). — C. 62—67.
17. Кузнецов Б. Т. Стратегический менеджмент : учеб. пособие. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — 624 с.
18. Лапыгин Ю. Н. Теория организации : учеб. пособие. — М.: Инфра-М, 2007. — 311 с.
19. Левицких О. О. Формирование стратегии управления эффективностью деятельности промышленного предприятия // Фундаментальные исследования. — 2011. — № 8 (ч. 2). — С. 435—436.
20. Лисичкин В. А., Лисичкина М. В. Стратегический менеджмент : учеб.-метод. комплекс. — М. : Изд. центр ЕАОИ, 2007. — 329 с.
21. Парахина В. Н., Падалка О. В., Перов В. И. Методология формирования стратегии организации// Вестник Северо-Кавказского государственного технического университета. — 2008. — № 1 (14). — С. 19.
22. Попов В. Н., Касьянов В. С., Савченко И. П. Системный анализ в менеджменте : учеб. пособие. — М. : КНОРУС, 2007. — 304 с.
23. Румянцева З. П. Общее управление организацией: теория и практика : учебник. — М. : ИНФРА-М, 2007. — 304 с.
24. Тихомиров М. Ю. Устав и внутренние документы общества с ограниченной ответственностью: образцы документов с комментариями. — М. : Изд-во Тихомирова М. Ю., 2011. — 95 с.
25. Чистякова А. А. Анализ хозяйственной деятельности коммерческой организации : учеб. пособие. — СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2009. — 59 с.
26. Шаров Ф. Л. Стратегический менеджмент : учеб. пособие. — М.: МИЭП, 2007. — 68 с.
27. Шушкин М. А. Стратегия и тактика организации : учеб. пособие.— Н. Новгород : НГАСУ, 2009. — 202 с.
28. Яковлева А. В. Экономическая статистика : учеб. пособие. — М. : РИОР, 2011. — 95 с.
29. Balogun J., HopeHailey V. Exploring Strategic Change. — Prenti-Hall, 1999. — 231 c.
Сетевые ресурсы
30. Анализ и оценка внутренней среды фирмы [Электронный ресурс] // Стратегическое планирование [сайт]. — Режим доступа: http://strategicplanning-rus.blogspot.com/ 2010/10/blog-post_6846.html (дата обращения: 12.02.2013).
31. Анализ сильных и слабых сторон предприятия [Электронный ресурс] // Институт экономики и права И. Кушнира [сайт]. — Режим доступа: http://www.be5.biz/ekonomika/m017/18.htm (дата обращения: 12.02.2013).
32. Басовский Л. Е. Стратегическое управление [Электронный ресурс] // ЭкономистЪ [электронный журнал]. — Режим доступа: http://economuch.com/page/menedzhment/ist/ist-7--idz-ax236--nf-9.html (дата обращения: 10.02.2013).
33. Белов А., Зинина И. Работающая стратегия — это просто! [Электронный ресурс] // Управление производством [сайт]. — Режим доступа: http://www.up-pro.ru/library/strategy/management/ rabotaushaja-strategija.html (дата обращения: 09.02.2013).
34. Длимбетов Е. Т. Методические аспекты проведения стратегического анализа компании в условиях конкурентной среды // Международный экономический форум [сайт]. Режим доступа: http://be5.biz/ekonomika1/r2010/01762.htm (дата обращения: 08.02.2013).
35. Минцберг Г., Куинн Дж. Б., Гошал С. Стратегический процесс: концепции, проблемы, решения [Электронный ресурс] // Издательский дом «Равновесие» [сайт]. — Режим доступа: http://www.ravnovesie.com/files/rv/ 062815 293004 .htm (дата обращения: 10.02.2013).
36. Оценка и выбор стратегических альтернатив [Электронный ресурс] // InfoManagement [сайт]. — Режим доступа: http://infomanagement.ru/lekciya/Ocyenka_i_vybor_ stratyegichyeskih_ altern (дата обращения: 09.02.2013).
37. Степанова Г. Н. Стратегический менеджмент. Планирование на предприятии [Электронный ресурс] // Московский государственный университет печати [сайт]. — Режим доступа: http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook097/01/part-004.htm (дата обращения: 08.02.2013).
38. Токарев В. Применение SWOT-анализа при разработке стратегии фирмы [Электронный ресурс] // ITeam [сайт]. — Режим доступа: http://www.iteam.ru/ publications/strategy/ section_16/article_1551/ (дата обращения: 13.02.2013).
39. Хайруллин Р. Стратегическая маркетинговая деятельность [Электронный ресурс] // NiceManager [сайт]. — Режим доступа: http://www.nicemanager.com/ marketing/544-strategicheskiy-marketing.html (дата обращения: 10.02.2013).
40. Юрина Е. И. Подход к рассмотрению диагностики деятельности предприятия как системы взаимосвязанных элементов анализа [Электронный ресурс] // Управление экономическими системами [электрон. науч. журнал]. — Режим доступа: http://uecs.ru/uecs-36-122011/item/833-2011-12-08-05-30-22 (дата обращения: 08.02.2013).

Цена

3750


Вы можете посмотреть данную работу (номер 1002) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 3750 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 1002. И текстом: Прошу отправить готовую работу №1002 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.