Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 995


Курсовая работа по предмету Гостиничный бизнес на тему: Использование отечественной системы бронирования Тур Резерв в гостиничной деятельности


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Гостиничный бизнес

Тема работы

Использование отечественной системы бронирования Тур Резерв в гостиничной деятельности

Город

Пермь

ВУЗ

ФЭК

Количество страниц

32

Содержание работы или список заданий

Содержание
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОГО БРОНИРОВАНИЯ В РАМКАХ ЕДИНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА В СФЕРЕ ТУРИЗМА 5
1.1. МЕСТО И РОЛЬ ЕДИНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА В СФЕРЕ ТУРИЗМА 5
1.2. СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО БРОНИРОВАНИЯ В РАМКАХ ЕДИНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА В СФЕРЕ ТУРИЗМА 9
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ БРОНИРОВАНИЯ «ТУР РЕЗЕРВ» В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 24
2.1. ГЕНЕЗИС СИСТЕМЫ БРОНИРОВАНИЯ «ТУР РЕЗЕРВ» 24
2.2. ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ОНЛАЙН-БРОНИРОВАНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32

Список литературы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативные акты
1. Закон РФ «О техническом регулировании» №184-ФЗ от 27.12.202 с изм. и доп. от 09.05.2005, 01.05.2007, 01.12.2007, 23.07.2008, 18.07.2009, 23.11.2009.
2. Закон РФ «О защите прав потребителей» № 2300-I от 07.02.1992 с изм. и доп. от 02.06.1993, 09.01.1996,17.12.1999, 30.12.2001, 22.08.2004, 02.11.2004, 21.12.2004, 27.07.2006, 25.11.2006, 25.10.2007.
3. Закон РФ «Об основах туристической деятельности в Российской
Федерации № 132-ФЗ от 24.11.1996 (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 05.02.2007 N 12-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 28.06.2009 N 123-ФЗ, от 27.12.2009 N 365-ФЗ, от 30.07.2010 N 242-ФЗ, от 01.07.2011 N 169-ФЗ, от 03.05.2012 N 47-ФЗ).
4. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Постановление от 25 апреля 1997 г. № 490 (в ред. Постановления Правительства РФ от 02.10.1999 №1104, от 15.09.2000 №693, от 01.02.2005 №49).
5. Система классификации гостиниц и других средств размещения, одобрена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2005 года № 1004-р, утверждена Приказом Федерального агентства по туризму от 21 июля 2005 г. № 8.
6. ГОСТ Р 50690-2000 Туристские услуги. Общие требования.
7. ГОСТ 28681.3-95/ГОСТ Р 50644-94 Туристско - экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов.
6. ГОСТ 30335-95/ГОСТ Р 50646-94 Услуги населению. Термины и определения.
7. ГОСТ 28681.1-95/ГОСТ Р 50681-94 Туристско - экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг.
8. ГОСТ Р 53423-2009 (ИСО 18513-2003) Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения.
9. ГОСТ Р 50644-2009 Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов.
10. ГОСТ Р 51185-2008 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования.
11. ГОСТ Р 53522-2009 Туристские и экскурсионные услуги. Основные положения.
12. Балдерьян И. Маркетинг территорий. – СПб.: СПбГУЭФ, 2009. – 87 с.
13. Векслер А. Связи с общественностью для бизнеса. М.: PR-эксперт, 2009. 232 с.
14. Вердиян В. CD - ROM: Интернет - маркетинг. Руководство для тех, кто мечтает вывести свой бизнес на новый уровень/ В. Вердиян. – М.: Книжный мир, 2011.
15. Визгалов Д.В. Маркетинг города. М.: Институт экономики города, 2008. - 110 с.
16. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. СПб.: изд-во «Триз-Шанс» и «Бизнес-пресса», 2010. 406 с.
17. Вирин Ф. Интернет - маркетинг. Полный сборник практических инструментов / Ф. Вирин . – М.: Эксмо, 2010. – 224 с.
18. Драчева Е.Л. Экономика и организация туризма / Е.Л. Драчева, Ю. В. Забаев, Д.К. Исмаев. – М.: КНОРУс, 2005. – 568 с.
19. Жукова М.А. Менеджмент в туристическом бизнесе: учеб. пособие / М.А. Жукова. – М.: КНОРУС, 2005. – 192 с.
20. Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. М.: Юнити, 2011. 292 с.
21. Интернерт - маркетинг. Новые инструменты влияния на новых потребителей/ под ред. Г. Петренко. – Издательство Алексея Капусты , 2010. – 198с.
22. Калюжнова Н.Я. Конкурентоспособность российских регионов в условиях глобализации. М.: ТЕИС, 2010. – 526 с.
23. Овчинников Р. – Корпоративный веб - сайт на 100%. Требуйте от сайта большего! / Р. Овчинников, С. Сухов. – СПб.: Питер, 2010. – 320 с.: ил.
24. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. 3-е изд., дополн. – СПб.: Питер, 2009. 416 с.
25. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под редакцией д. э. н. А.Д. Чудновского. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2008. – 400 с.
26. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Пер. с англ. СПб.: Питер, 2011. 733 с.
27. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика. М. Дело, 2010. 600 с.
28. Пэтл К., Маккартни М.П., Секреты успеха в электронном бизнесе / Пер. с англ. под ред. Осипова Г.С. – СПб.: Питер, 2008. – 128 с.
29. Информационное пространство России и государственная политика // Университетская книга. – 2009. – №12. – С. 4–5
30. Федотова Л.Н. Развитие инфокоммуникативных процессов – начало ХХI века // Медиаскоп. – 2012. - № 2. – с.21-26
31. Шилина М.Г. Связи с общественностью в интернете: корпоративный аспект// Медиаскоп. – 2011. - № 3. – с.29-23
32. В 2010 году туристический рынок России попал в «паутину» [Электронный ресурс] Tourprom – Режим доступа: http://www.tourprom.ru/news/11375/
33. Мерсадыкова Т. Единое информационное пространство. Утопия. Ч. 1, 2 [Электронный ресурс] Т. Мерсадыкова – Режим доступа: http:// www. russ. ru./netcult/20020605/html
34. Некрасова, Е.А. Информационная система предприятия: эффекты или эффективность? [электронный ресурс] Журнал «CIO» – Режим доступа: http://www.iteam.ru/ publications/it/section_53/article_1491.
35. Официальный сайт ВАО «Интурист» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.intourist-hotels.ru/about/?action=pub_view&id=615
36. Официальный сайт Abacus [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.abacus.kz/
37. Официальный сайт Amadeus [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.amadeus.ru/
38. Официальный сайт Galileo [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.galileo.com.ua/m1/ru/
39. Официальный сайт Sabre [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.sabre.com/
40. Официальный сайт Worldspan [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.worldspan.com/
41. Специфика туристического бизнеса в интернете [Электронный ресурс] //ExpertSender Online Tourism – Режим доступа: http://www.slideshare.net/expertsender/expertsender-online-tourism#btnNext
42. Электронные системы бронирования [Электронный ресурс] Pro Hotel – Режим доступа: http://prohotel.ru/articles-7970/0/
43. Amargo подписала соглашение о стратегическом партнерстве с Expedia.Inc. [Электронный ресурс] Amargo – Режим доступа: http://www.amargo.ru/ru/company/press-release/

Цена

1500


Вы можете посмотреть данную работу (номер 995) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 1500 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 8490 2548 1036
- или Яндекс-деньги: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала)
- или WebMoney WMR R228492500425
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 995. И текстом: Прошу отправить готовую работу №995 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.