МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ
	Называйте менеджеру номер готовой работы: 9945
	Курсовая работа по предмету Связи с общественностью на тему: Продвижение сети магазинов Летуаль в инстаграме
	
			
			
			  | 
				  Вид работы 
			   | 
			  
				    Курсовая работа 
			   | 
			
			
			  | 
				  Предмет 
			   | 
			  
				    Связи с общественностью 
			   | 
			
		
			
			  | 
				  Тема работы 
			   | 
			  
				    Продвижение сети магазинов Летуаль в инстаграме 
			   | 
			
			
			  | 
				  Город 
			   | 
			  
				   Нет 
			   | 
			
			
			  | 
				  ВУЗ 
			   | 
			  
				   Нет 
			   | 
			
			
			
			  | 
				  Количество страниц 
			   | 
			  
				    42 
			   | 
			
			
			  | 
				  Содержание работы или список заданий 
			   | 
			  
				    СОДЕРЖАНИЕ 
 
Оглавление 
ВВЕДЕНИЕ	2 
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM	5 
1.1 Анализ современных тенденций развития интернет-торговли в России	5 
1.2 Особенности продвижения интернет-компании в социальной сети Instagram	12 
2. ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-КОМПАНИИ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM (НА ПРИМЕРЕ СЕТИ МАГАЗИНОВ «ЛЭТУАЛЬ»)	15 
2.1 Общая характеристика сети магазинов Лэтуаль	15 
2.2 Анализ политики продвижения магазина «Лэтуаль»	20 
2.3 Разработка рекомендаций по продвижению интернет-магазина в Instagram и обоснование экономической целесообразности	34 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	40 
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ	42 
  
 
 
			   | 
			
			
			  | 
				  Список литературы 
			   | 
			  
				    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 
 
1.	Бакланова Е.М. Эволюция инструментов и методов маркетинговой коммуникации в сети Интернет / Е.М. Бакланова // Вопросы современной науки и практики. – 2013. – №2. – С. 155-159.  
2.	Борисов Л. Р. Современные тенденции мобильного маркетинга / Борисов Л.Р. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 214 с.  
3.	Баландина Ю.Т.  Дискуссии по действующим методам продвижения товаров и услуг через сеть Интернет // Сборник научных трудов Международной научной конференции в Омске (май 2018г)  
4.	Быстрова О.Ю. Анализ особенностей интернет-маркетинга как коммуникационной среды / О.Ю. Быстрова // Вестник Костромского государственного технологического университета. Серия: Экономические науки. – 2011. – № 1 (1). – С. 53-55. 
5.	Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети / Л. Вебер ; пер. Е. Лалаян. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 320 с. 
6.	Векшинский, А.А. Интернет-маркетинг как новое направление в современной концепции маркетинга взаимодействия / А.А. Векшанский // Технико-технологические проблемы сервиса. – 2012. – №2. – С. 102-108.  
7.	Веселов А. Интернет-маркетинг и продажи / А. Веселов, Н. Пискунова, М. Горбачев. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 224 с.  
8.	Вюббен Д. Контент – это валюта. Как разрабатывать продающий контент / Д. Вюббен. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 448 с.  
9.	Ганский П.Н. Интернет-пространство как особа коммуникационная среда и его влияние на современные общества // Теория и практика общественного развития. – 2015. – № 17. – С. 118-121. 
10.	Гимбатов Ш.М. Роль интернет-маркетинга в формировании коммуникаций с потребителями / 2018. – № 1. – С. 59-61.  
11.	Горюнова Е.Ю. Стоит ли продвигать свой бизнес при помощи Instagram // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2016. № 40-1. С. 46-49. 
12.	Далворт М. Социальные сети. Руководство по эксплуатации / М. Далворт. – М. : Добрая книга, 2018. – 248 с. 
13.	Дедух А.А. Социальные сети как инструмент рекламной деятельности / А.А. Дедух // Журналистика и литература в социокультурном диалоге современности. – Краснодар, 2015. – С. 227-234. 
14.	Ефимов Е.Г. Особенности социальных групп в глобальных социальных сетях (на примере сети «Одноклассники») / По материалам 6-й всероссийской конференции маркетологов в Москве , 2017г 
15.	Ефремова М.В. Технологии продвижения продукта в социальных сетях / М.В. Ефимова // Инновационные технологии управления: сб. тр. науч.-практич. конф. – Нижний Новгород, 2015. – С. 84-86. 
16.	Зуев М. Интернет-маркетинг 3.0 / М. Зуев. – СПб.: Питер, 2011.– 216 с. 
17.	Котлер Ф., Бергер Р. Стратегический менеджмент по Котлеру. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 260 с. 
18.	Лыкова Е.А. Зачем нужны и чем могут быть полезны социальные сети (на примере социальной сети «ВКонтакте» / Е.А. Лыкова // Качество информационных услуг: сб. тр. науч.-практич. конф. – Тамбов, 2015. – С. 140-143. 
19.	Мозговая М.А. Интернет-маркетинг: современный двигатель экономики / М.А. Мозговая // Россия молодая, 2015. – С. 387.  
20.	Одден Л. Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему / Л. Одден. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 384 с.  
21.Рид Р.А. Комплексная оценка эффективности  сервисов для продвижения коммерческих аккаунтов в Instagram // По материалам IT-конференции (апрель 2018г).    
 
  
 
			   | 
			
			
			  | 
				  Цена 
			   | 
			  
				    1635 
			   | 
			
		
		
		Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:
		1. оплатите стоимость готовой работы - 1635 руб на:
		- карту Сбербанка или Т-банка по номеру телефона: +79124901990
		2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 9945. И текстом: Прошу отправить готовую работу №9945 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте. 
		Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.
		Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим.
        Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.
        
		
		По любым вопросам можете связаться с нами по телефону: +7-912-88-18-598
					
 
	        
	КОНТАКТЫ
  
		
			
            	
			Задания можете отправлять на почту или в сообщения Кристине Селене в ВКонтакте. 
			
			ВНИМАНИЕ! ВКонтакте заблокировало прежний профиль Кристины Селены. По ссылке выше новый профиль Кристины, прошу писать на него или на нашу почту.
			
			
			О личной встрече можно договориться по телефонам, указанным выше.
				
			Режим работы:
	
			
				ПН-ПТ 10.00-18.00
                СБ-ВС выходной
		
		
								
			
			 
			
			Адрес офиса:
			Пермь, Овчинникова, 10, офис 304
			Карта проезда