Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 992


Курсовая работа по предмету Маркетинг на тему: Цель и стратегия маркетинга


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Маркетинг

Тема работы

Цель и стратегия маркетинга

Город

Пермь

ВУЗ

ПГСХА

Количество страниц

36

Содержание работы или список заданий

СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии развития организации…………………………………………………………..5
1.1 Цели маркетинговой деятельности ……………………………………5
1.2. Сущность и компоненты маркетинговой стратегии развития организации………………………………………………………………………7
1.3. Процесс формирования маркетинговой стратегии организации……..12
Глава 2. Разработка стратегии развития организации (на примере ООО «Паритет - Пермь»)…………………………………………………….20
2.1. Общая характеристика деятельности организации (на примере ООО «Паритет - Пермь»)……………………………………………………………20
2.2 Анализ и оценка маркетинговой стратегии организации (на примере ООО «Паритет-Пермь»)………………………………………………………..23
2.3. Основные направления и рекомендации по разработке эффективной маркетинговой стратегии ООО « Паритет - Пермь»…………………………27
Заключение …………………………………………………………………33
Список использованной литературы……………………………………36

Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Амблер Т. Практический маркетинг.- 2 изд., СПб.: Питер, 2007. – 430 с.
2. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов. – 3 – е изд., перераб. и доп., М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2008. – 590 с.
3. Балабанова Л.В. Управление конкурентоспособностью предприя¬тия на основе маркетинга. – Донецк: ДонГУЭТ им. М. Туган-Барановского, 2007. – 147 с.
4. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. – 4 изд., М.: ИНФРА – М, 2007.- 190 с.
5. Васильев, Г.А. Маркетинг: учебник для вузов / Под ред. проф. Г.А. Васильева.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.- 576 с.
6. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Владос, 2007, - 389 с.
7. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 496 с.
8. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – 8 изд., Минск: Новое знание, 2008, - 335 с.
9. Китова О. В. Управление эффективностью маркетинга: методология и проектное моделирование. - М.: Мысль, 2010. – 567с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. М.: Изд-во Вильямс, 2007. – 656 с.
11. Мазур И. И. Управление проектами. - М.: Наука, 2010. - Учебное пособие. – 456 с.
12. Моисеева Н.К. и др. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебное пособие / под ред. Н.К. Моисеевой. – 2 – е изд., М., Финансы и статистика, 2007. – 420 с.
13. Прошкина Т.П. Маркетинг: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 340 с.
14. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / под ред. Г. А. Васильева.- 3 изд., М.: ЮНИТИ, 2009. - 432 с.
15. Совершенствование стратегического управления на предприятии. Электронный ресурс. Режим доступа: //http://economic-innovations.com/article/improve_strategic_management
16. Теория маркетинга/ под ред.М. Бейкера. - СПб: Питер, 2007. – 290 с.
17. Фатхудинов Р.А. Конкурентоспособность: Экономика, стратегия, управление - 3 изд. - М: ИНФРА — М, 2008. – 340 с.
18. Эффективность управления предприятием – ключевая задача менеджеров. Электронный ресурс. Режим доступа: //http://www.e-xecutive.ru/knowledge/announcement/1390035/

Цена

750

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 750 руб на:
- карту Сбербанка или Т-банка по номеру телефона: +79124901990
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 992. И текстом: Прошу отправить готовую работу №992 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами по телефону: +7-912-88-18-598