| 
				  Содержание работы или список заданий 
			   | 
			  
				    СОДЕРЖАНИЕ 
 
 
1.Понятие и сущность материально – технической базы в торговле, 
 ее развитие. Характеристика типов предприятий в торговле………………3 
2. Оценка результативности коммерческой деятельности…………………12 
Список использованной литературы………………………………………15 
 
 
  
 
			   | 
			
			
			  | 
				  Список литературы 
			   | 
			  
				    Список использованной литературы 
 
 
 
1. Автономов А.Н., Дмитриев А.И.  Оценка эффективности бизнес-процессов в логистической цепи предприятия  //  Управление ассортимен-том, качеством и конкурентоспособностью в глобальной экономике :  сб.  ст. VII  междунар.  заоч.  науч.-практ.  конф.  (30 мая 2016 г.).  Чебоксары.: ЧКИ РУК. 2016. С. 6–11. 
2. Алеева Г.В., Никитина Е.В.  Формирование региональной логистической инфраструктуры в условиях импортозамещения овощей и фруктов  // Научно-образовательная среда как основа развития агропромышленного комплекса и социальной инфраструктуры села:  материалы  Междунар. науч.-практ. конф.,  посвящ.  85-летию ЧГСХА. Чебоксары: Чувашская гос. сельскохозяйственная академия, 2016. С. 548–552. 
3. Бланк, И. А. Управление торговым предприятием [Текст]/ И. А. Бланк. - М.: ЭКМОС, 2015. - 416 с.  
4. Деева, Е. М. Товароведение, экспертиза товаров [Текст]: учебное пособие / Е. М. Деева, Д. А. Курушин. – Ульяновск : УлГТУ, 2015. – 130 с. 
5. Жебо А. В. Теоретические основы товароведения : лабораторный практикум /А. В. Жебо. – Хабаровск: РИЦ ХГУЭП, 2017. – 120 с. 
6. Козлов, В. К. Коммерческая деятельность предприятия: Стратегия, организация, управление: Учебное пособие для вузов/ В. К. Козлов. - СПб.: Политехника, 2014. - 322 с.  
7. Кушнаренко Т.В. Особенности формирования финансовых результатов организаций оптовой торговли // Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2018. Том 8. № 12А. С. 501-516. 
8. Никитина Л.П.  Использование инноваций в торговле потребительской кооперации  //  Экономические, правовые, организационно-управленческие аспекты развития трудовых ресурсов в современных условиях глобальных рисков: сб.  материалов Междунар.  науч.-практ.  конф. Чебоксары: ЧКИ РУК, 2016. С. 228–231. 
9. Пахомова Н.Н., Мягкин Д.В.  Использование  мерчандайзинга  в розничном торговом предприятии // Управление ассортиментом, качеством и конкурентоспособностью в глобальной экономике : сб.  ст.  VII  междунар.заоч.  науч.-практ.  конф.  (30 мая 2016 г.).  Чебоксары: ЧКИ РУК,  2016.  С. 179–185. 
10. Ткач А.В., Нечитайлов А.С.Потребительская кооперация в системе продовольственного обеспечения // Экономика сельского хозяйства России. – 2017. – №5. – С. 67–73 
11. Управление ассортиментом, качеством и  конкурентоспособностью в глобальной экономике: сборник статей VIII  Международной заочной научно-практической конференции (30 марта 2017 г.). – Чебоксары: ЧКИ РУК, 2017. – 188 с. 
12. Исследование и оценка факторов бизнес-среды: монография / под общ. ред. О.Е. Конобеевой. – Орел: ОрелГУЭТ, 2018. – 156 с. 
13. Шаркова А.В., Килячков Н.А., Белобрагин В.В. и др.Концепция эффективного предпринимательства в сфере новых решений, проектов и гипотез: Монография / под общей редакцией ректора Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, д.э.н., профессора М.А. Эскиндарова. – 2 е изд. – М.: Издательско - торговая корпорация «Дашков и Ко», 2019. – 641 с 
14. Энциклопедия маркетинга. [Электронный ресурс]:Официальный сайт режим доступа https://www.marketing.spb.ru/ 
  
 
			   |