Список литературы
|
ЛИТЕРАТУРА
1. Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. - М.: Дрофа, 1995.
2. Азаров, Ю.П. Семейная педагогика. – М., 1985.
3. Актуальные вопросы интереса в обучении. / Под ред. Г.И. Щукиной. – М.: Просвещение, 1984.
4. Бардин, К.В. Как научить детей учиться. – М.: Просвещение, 1987.
5. Бардин, К.В. Чтобы ребенок успешно учился. М.: Педагогика, 1988.
6. Березовин, К.А., Сманцер, А.П. Воспитание у школьников интереса к учению.– Минск,1987.
7. Богданова Т.Г., Корнилова Т.Е. Диагностика познавательной сферы ребенка. - М.: ИНФРА - ПРЕСС.
8. Бондаревский, В.Б. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию. – М.: Просвещение, 1985.
9. Вазина К. Я. Саморазвитие человека. Нижний Новгород, НГАУ, 2002 .
10. Воликова, Т.В. Учитель и семья школьника. – М., 1979.
11. Воликова, Т.В. Учитель и семья. Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1980.
12. Габидулина, Р. Отцы глазами детей.// Воспитание школьников, №10, 2004. – С. 47.
13. Гаврилова, Т.П. Учитель и семья школьника. – М., 1988.
14. Гамезо М.В., Домошенко И.А. Атлас по психологии. - М.: Психология, 1996.
15. Гальперин П.Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий // исследование мышления в советской психологии. - М.: Наука, 1966. - С. 236 - 277.
16. Гранкин, А.Ю. Е.А. Аркин о семейном воспитании.// Педагогика, №6, 2004. С. 80-84.
17. Гребенников, И.В. Основы семейной жизни. – М.: Просвещение, 1991.
18. Гребенников, И.В. Школа и семья. – М., 1985.
19. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. - М.: Педагогика, 1998.
20. Захаров В.П.Применение математических методов в социально - психологических исследованиях. Учебное пособие. Л.: ЛГУ, 1985.
21. Даминова, П.С., Поверинова, Н.А. Программа «Школа родительской любви».// Классный руководитель, №7, 2004. – С. 63.
22. Долинина, Н.Г. Дорогие родители!.. – Л., 1975.
23. Дусовицкий, А.К. Воспитывая интерес. – М.: Знание, 1979.
24. Заслуженюк, В.С. Родители и дети. Взаимопонимание или отчуждение. –М.,1996
25. Жидкова Н.Е. Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние ребенка // Школьный психолог, 2002. №1. С.6-9.
26. Карпова С.В. Родительская семья как фактор, формирующий образ жизни / С.В. Карпова // Материалы международной научно-практической конференции. – Петрозаводск: КГПУ, 2005. С. 218-220.
27. Ковалев, С.В. Психология семейных отношений. – М.:Педагогика,1991.
28. Ковалев, С.В. Психология современной семьи. – М.: Просвещение, 1988.
29. Кувалдина, М.М. Роль семьи в формировании познавательной мотивации.// Молодая семья XXI века: тенденции, проблемы и перспективы развития. – Киров, 2004. - С. 79-81
30. Козырева А.Ю. Лекции по педагогике и психологии творчества. - Пенза, Пензенская типография, 1998
31. Кулик Л.А., Берестов Н.И. Семейное воспитание. – М., Просвещение, 2004.
32. Куликова, Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учеб. для сред. и высш. пед. заведений. – М.: Академия, 1999 34.
33. Крушинский Л. В. Биологические основы рассудочной деятельности. М.: МГУ, 1978.
34. Лесгафт, П.Ф. Семейное воспитание ребенка и его значение. 1991.
35. Мавлевич, М. Кому книги в руки?// Семья и школа, №11, 2003. – С. Маленкова, Л.И. Человековедение (программа и методические материалы) – М.: ТОО «Интел Тех», О-во «Знание» России, 1993.
36. Матейчик, З. Родители и дети. – М., Просвещение,1992.
37. Мачехина, О. Семья в современном обществе (беседа со старшеклассниками).// Воспитание школьников, 2003 №4, стр. 33-35.. Мельников В. М., Ямпольский Л. Т. Введение в экспериментальную психологию личности. М. ВШ. 1985.
38. Мотков О.И. Психология самосознания личности. - М.: Психология, 1999.
39. Мудрик А. В. Социальная педагогика: Учебник для студ. Пед. Вузов / Под ред. Сластенина В.А. М.: Издательский центр "Академия", 2003. - 200 с.
40. Наторп П. Социальная педагогика. СПб. Питер, 2000.
41. Немов Р.С. Психология. - М.: Педагогика, 2000.
42. Осипова, И. Семейное консультирование в школе.// Воспитание школьников,№1,2004.–С.
43. Путляева Л.В., Сверчкова Р.Т. Особенности познавательной деятельности в ситуациях непосредственного общения. /Мышление: процесс, деятельность, общение. - М.: Наука, 1999.
44. Селевко Г. К. Технологии развивающего обучения. М.: ВШ. 2000.
45. Смирнова Е.О., Быкова М.В. Опыт исследования структуры и динамики родительского отношения // Вопросы психологии, 2000. №3. С. 3-14.
46. Скаткин М.Н. Проблемы современной диагностики познавательных процессов. - М.: Педагогика, 1999.
47. Смирнова Е.О., Соколова М.В. Динамика родительского отношения в онтогенезе ребёнка // Психолог в детском саду, 2003. №4. С.102-108.
48. Социально - психологический диагностико - коррекционный инструментарий.М.:Психология,1999
49. Суходольский Г.В.Основы математической статистики для психологов. Л.: ЛГУ, 1980. 54.Сухарь, Е. Ошибки семейного воспитания.// Воспитание школьников,№3,2005.–С.
50. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии –СПб.: Издательство: Питер, 2002 г., 720 стр.
51. Тихомирова Т.Н. Влияние семейной микросреды на способности детей: роль поколений. Автореф. дисс. канд. психол. наук. – М.: Изд-во ИП РАН, 2002.
52. Ушаков Д.В. Структура и динамика интеллектуальных способностей. Автореф. дисс. докт. психол. наук. – М.: Изд-во ИП РАН, 2004.
53. Тюрин Ю.Н., Макаров А.А. Анализ данных на компьютере. М.: Финансы и статистика, 1982.
54. Фельдштейн Д.И. Психология развития личности в оногенезе. - М.: Педагогика, 1989
55. Худик В.А. Диагностика детского развития, методы исследования. - Киев, 1992.
56. Хямяляйнен, Ю. Воспитание родителей. Концепции, направления и перспективы. – М., 1993.
57. Щукина, Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. – М.: Просвещение, 1979.
58. Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском школьном возрасте. // Вопросы психологии. - 1999.
59. Энциклопедический психологический словарь. Под общей редакцией Петровского А. В., Ярошевского М.Г. М.: Политиздат, 1990.
60. Энциклопедический философский словарь /Под ред. Фролова И.Т. М.: Политическая литература, 1999.
|