Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 9871


Курсовая работа по предмету Культурология на тему: Организация культурно-массовых мероприятий для подростков в условиях детского загородного оздоровительного лагеря


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Культурология

Тема работы

Организация культурно-массовых мероприятий для подростков в условиях детского загородного оздоровительного лагеря

Город

Нет

ВУЗ

нет

Количество страниц

42

Содержание работы или список заданий

Оглавление
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО ЗАГОРОДНОГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ…………………………………………………………………………8
1.1 Специфика организации досуга детей в условиях летнего оздоровительного лагеря…………………………………………………………8
1. 2 Психолого-педагогическая характеристика подростков………………...11
1.3Технология организации культурно-массовых мероприятий для подростков в условиях детского загородного оздоровительного лагеря…16
Выводы по 1 главе …………………………………………………………….. 20
Глава 2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРНО-МАССОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ ЛАГЕРЯ ОТДЫХА…………………………………………………………….22
2. 1. Анализ опыта организации культурно-массовых мероприятий для подростков в детском лагере отдыха………………………………………….. 22
2. 2 Организация мероприятия………………………………………………….26
2.3Идейно-тематический замысел литературно-музыкальной композиции к Дню Памяти и Скорби…………………………………………………………29
Выводы по 2 главе ……………………………………………………………..34
Заключение …………………………………………………………………….36
Глоссарий терминов……………………………………………………………38
Список литературы…………………………………………………………….42


Список литературы

Список литературы:

1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (в ред. от 06.03.2019 года) // Собрание законодательства Российской Федерации от 31 декабря 2012 г. N 53 (часть I) ст. 7598
2.Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 29.12.2014 г. № 2765 –р
3.Асмолов А.Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа / А.Г.Асмолов. – 6 изд., - М., Наука, 2014. – 390 с.
4.Березанская Н. Б., Нуркова В. В. Психология / Н.Б.Березанская, В.В. Нуркова. - Юрайт-Издат, 2013. - 576 с.
5.Васильев Н.Н. Я-концепция: в согласии с собой / Н.Н. Васильев. – 4 изд., - М.: Элитариум. 2013. – 322 с.
6.Городилова С.А. Адекватные способы реагирования подростков на мнения сверстников: факторы, компоненты, критерии / С.А.Городилова // Педагогика. Общество. Право. - Киров: Изд-во «Аверс», 2013. - № 1(3). - С. 37-42.
7.Грановская Р.М. Элементы практической психологии / Р.М.Грановская. - СПб.: Свет, 2007. – 367 с.
8.Давыдов В. В. Проблема периодизации психического развития. - В кн.: Педагогическая психология / В.В.Давыдов. – 3 изд., - Пермь, 2012. – 390 с.
9.Долженкова М.И., Апажихова Н.В. Опыт организации летнего оздоровительного отдыха подростков в европейских и американских лагерях / М.И. Долженкова, Н.В.Апажихова //Вестник Тамбовского ун-та. 2017. №4. С.45-48.
10.Караковский В.А., Новикова Л.И., Селиванова Н.Л. Воспитание? Воспитание…Теория и практика школьных систем / В.А. Караковский, Л.И. Новикова, Н.Л.Селиванова. – М.: Педагогическое общество России. 2015. – 253 с.
11.Карпенко Л.А., Петровский А. В. Краткий психологический словарь / Л.А.Карпенко, А.В.Петровский. - М.: Просвещение, 2014. – 378 с.
12.Кондратьева С.В. Практическая психология: учебно-методическое пособие / С.В.Кондратьева. - Минск: Университетское, 1997. – 489 с.
13.Крушельницкая О.Б. Подросток в системе референтных отношений / О.Б.Крушельницкая. - М.:НОУ ВПО Московский психолого-социальный институт, 2015. - 208 с.
14.Кульпетдинова М.Е. Подходы к разработке досуговых программ/ М.Е. Кульпетдинова / / Ключ к успеху. № 10. С. 277-283.
15.Левашова С.А. Психология и подросток: коммуникативно-двигательный тренинг / С.А.Левашова. - Ярославль, Академия развития. 2012. – 378 с.
16.Личность как субъект общественных отношений. Электронный ресурс. URL:: http://www.grandars.ru/ (дата обращения: 12.10.2019 года)
17.Мазаев А. И. Праздник как социально-культурное явление. / А.И. Мазаев. - 6 изд., перераб. и доп., - М.: Просвещение, 2015. – 341 с.
18.Макарова И.В. Психология: Краткий курс лекций /И.В.Макарова. – 5 изд., - М.: Юрайт-Издат, 2013. – 623 с.
19.Методика написания сценариев. [Электронный ресурс]. URL: //http://dk-smorodino.narod2.ru/stsenarii/ (дата обращения: 12.10.2019 года)
20.Омельченко Е. А. Культура самовыражения: понятие и взаимосвязь компонентов / Е.А.Омельченко // Теоретические и методологические проблемы современных наук: материалы IX Международной научно-практической конференции (Новосибирск, 5 октября 2013 г.). – Новосибирск: ООО агентство «Сибпринт». 2013. – С. 48-55.
21.Организация праздников. [Электронный ресурс]. URL: //http://wiki.syktsu.ru/ (дата обращения: 12.10.2019 года)
22.Платонов Ю. Что движет людьми? Электронный ресурс. URL: // http://www.hr-portal.ru/(дата обращения: 12.10.2019 года)
23.Просолупова О.П. Преобразуя открытую социальную среду в воспитательное пространство / О.П. Просолупова // Воспитание и дополнительное образование в Новосибирской области. 2006. № 2. С. 37-40.
24.Психология развития. Молодость, зрелость, старость / под ред. О. В. Хухлаева. – 5 изд., - М.: Академия, 2014. - 208 с.
25.Психология и педагогика: Учебное пособие для вузов / составитель и ответственный редактор А. А. Радугин; научный редактор Е. А. Кротков.- 4 изд., - М.: Центр, 2012. - 208 с.
26.Психология личности. Электронный ресурс. URL: //http://kpip.kbsu.ru/ (дата обращения: 12.10.2019 года)
27.Рабочая книга практического психолога: Технология эффективной профессиональной деятельности. - М.: Красная площадь, 2011. – 341 с.
28.Словарь-справочник по психологической диагностике / Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М., отв. ред. С.Б. Крымский. – Киев: Наук. думка, 2006. – 589 с.
29.Стефаненко Т.Г. Социальные стереотипы и межличностные отношения //Общение и оптимизация совместной деятельности. - 3 – е изд., - М.: Просвещение. 2013. – 402 с.
30.Фельдштейн Д.И. Психология современного подростка / Д.И.Фельдштейн. - М.: Педагогика, 2012. – 114с.
31.Фельдштейн Д. И. Психологические аспекты изучения современного подростка / Д.И.Фельдштейн // Вопросы психологии. 2011. № 4. С. 84 -86.
32.Фришман И. Организация летнего отдыха детей и подростков: идеи и концепции / И. Фришман // Народное образование. 2003. № 3. С. 33-42.
33.Чекалина А.А. Гендерная психология: Учебное пособие / А.А.Чекалина. – 3 изд., - М.: «Ось-89», 2013. – 256 с.
34.Чекулаева Е. О. Сто великих праздников / Е. О. Чекулаева. – М. : Вече. 2008. - 431 с.
35.Шигаева Е.П. Развивающие направления деятельности загородного лагеря отдыха /Е.П.Шигаева //Молодой ученый. 2009. №8. С.183-185.
36.Шмаков С.А. Идеология каникул: смысл и значение / С.А. Шмаков // Дополнительное образование. 2008. № 4. С. 12-17.
37.Шмаков С.А. Летний лагерь. Вчера и сегодня: методическое пособие / С.А.Шмаков. – Липецк: Инфол. 2012. – 83 с.
38.Шмаков С.А. Дети на отдыхе: Приклад. «энцикл.»: Учителю, воспитателю, вожатому / С.А.Шмаков. - 2. изд., доп. - М.: Владос. 2011. – 173 с.
39.Шубина И. Б. Организация досуга и шоу программ: творческая лаборатория сценариста / И.Б. Шубина. – 2- изд., – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 351 с.
40.Юриков А. Воспитательный потенциал общения в летнем лагере / А. Юриков // Народное образование. 2007. № 3. С. 71-79.

Цена

1880


Вы можете посмотреть данную работу (номер 9871) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 1880 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 9871. И текстом: Прошу отправить готовую работу №9871 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.