Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 9857


Контрольная работа по предмету Психология на тему: Контрольная по юридической психологии


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Психология

Тема работы

Контрольная по юридической психологии

Город

Нет

ВУЗ

Нет

Количество страниц

0

Содержание работы или список заданий

Вопросы к теме 1
1.По мнению З. Фрейда у преступника не развито Супер-Эго (Сверх-Я). Что такое Супер-Эго? Почему его несформированность приводит к совершению преступления?
(Ответ на этот вопрос не должен превышать 1000 печатных знаков.)
2. Как взаимосвязано право (юриспруденция) и юридическая психология?
3. Вы изучили историю развития и становления юридической психологии. Кто, по вашему мнению, является первооснователем юридической психологии?
4. На заре юридической психологии появились разнообразные теории преступности, некоторые положения этих теорий позже будут признаны «биологизаторскими ошибками». В чем заключаются эти «биологизаторские ошибки»?
5. Какую практическую пользу может принести юридическая психология в деятельности правоприменителя (следователя, адвоката, судьи и др.)?
.Вопросы к теме 2
1. Следователь расследует дорожно-транспортное происшествие. Для установления обстоятельств дела на допрос были вызваны свидетели, очевидцы происшествия: хирург, водитель автобуса, продавец одежды, работник автосервиса, фотомодель. Используя знания о феномене апперцепции, определите какие обстоятельства аварии, свидетели запомнили с большей достоверностью.
2. Опытные следователи утверждают: «на допросе важно выяснить, что видел человек. А не то, что он об этом думает». Пожалуйста, прокомментируйте это выражение.
3. Почему человек лучше и полнее фиксирует в памяти событие оказавшиеся для него новыми и неожиданными?
4. Почему человек лучше и полнее фиксирует в памяти событие оказавшиеся для него эмоционально окрашенными?
5. Почему рекомендуется начинать допрос со свободного рассказа?
6. Что такое ассоциации? Какую роль они играют в процессе запоминания и воспроизведения информации?
7. Как взаимосвязаны чувства, эмоции и удовлетворение потребностей человека? (Ответ на этот вопрос не должен превышать 1000 печатных знаков.)
8. В каком состоянии находится человек ставший жертвой преступления? Как это состояние влияет на протекающие психические процессы?
9. Вы изучили теоретические аспекты института крайней необходимости. Приведите пять примеров, когда действия лица могут быть признаны «действиями в ситуации крайней необходимости».
10. Состояние аффекта, что это? По каким признакам можно определить, что человек находится, находился в состоянии аффекта?

Вопросы к теме 3
1. Конформность, что это? Приведите пять примеров проявления этого психологического явления.
2. Почему человек сознательно подчиняется нормам и требованиям принятым в социальной среде, даже тогда когда это явно нарушает его интересы?
3. Сформулируйте собственное определение понятия «правосознание».
4. Коротко охарактеризуйте состояние правосознания в РФ. Ответ на этот вопрос не должен превышать 1000 печатных знаков.
5. По мнению ряда специалистов, преступление это всегда «нарушение социализации». Объясните это выражение.
Вопросы к теме 4
1. Известный факт, что наибольшей криминогенной активностью отличаются представители возрастной группы от 25 до 29 лет, затем следуют 18–24-летние, 14–17-летние и, наконец, 30–45-летние. Почему именно так располагается последовательность возрастных этапов?
2. Что такое "безмотивные" преступлениях и почему они происходя?
3. Что такое «установка» и как она влияет на совершение преступления?
4. Попробуйте составить психологический портрет террориста. Особое внимание при описании уделите чертам личности, идеям, установкам, поведению в повседневной жизни.
Не следует включать в ответ на вопрос обширный теоретический материал, психологический портрет должен быть емким, лаконичным и содержательным.
5. Вы изучили 9 видов конфликтов внутри преступной группы. Приведите примеры использования каждого вида внутригруппового конфликта в борьбе с организованной преступностью.
6. Чем отличается психологический портрет военнослужащего проходящего службу по контракт и наемного убийцы («киллера»)?
7. Вербальная и невербальная агрессия часто проявляется у «неуверенных» в себе людях. Почему?
8. Попробуйте составить «кодек» поведения для членов организованной преступной группы.
Отвечая на вопрос Вы можете выбрать вид преступной группы, ее количественный состав и т.д. Однако, выбранные параметры необходимо соотнести с внутригрупповыми правилами поведения, показать их обусловленность правил поведения спецификой организации группы.
9. При расследовании преступления и в судебном процессе немаловажное внимание уделяется личности преступника (потребностно-мотивационной сфере, ценностно-нормативной сфере и др.). Почему сотрудников правоохранительных органов и судей интересуют эти аспекты?
10. У большинства преступников выявлены биологические особенности развития (умственная отсталость, наследственные заболевания, заболевания нервной системы и др.). Какова вероятность, что человек с биологическими особенностями развития станет преступником?

Вопросы к теме 5
1. Опишите влияние страха на жертву преступления.
2. Попробуйте коротко сформулировать особенности свидетельских показаний потерпевшего.
3. В чем заключается «провоцирующее на преступление» поведение?
4. Разработайте практические рекомендации для преодоления виктимности вымышленного лица.
5. В чем заключается «установление психологического контакта»? Какими приемами можно «расположение собеседника к беседе»?
6. На гражданина Иванова совершено разбойное нападение. Разработайте схему допроса потерпевшего.
В схеме допроса необходимо отразить последовательность задаваемых вопросов, методики установления психологического контакта, указать обстоятельства подлежащие выяснению, указать место проведения допроса.
7. Во дворе дома по улице Юбилейная дом №8 в 20 часов совершено разбойное нападение на Сидорова. Потерпевший показал, что преступник отобрал него папку с документами, деньги на сумму 1000 рублей. В момент нападения преступник угрожал ему металлическим предметом, похожим на нож. «По горячим следам» работниками милиции был задержан Попов. При обыске у него была обнаружена папка с документами, 1500 рублей, металлическая расческа и другие предметы. Попов сознался в совершении преступления и объяснил, что как орудие преступления использовал расческу.
Что повлияло на восприятие Сидорова?

Вопросы к теме 6
1. Что такое «конформность»? Как это явление влияет на совершение преступления несовершеннолетним?
2. Даете определение термина: «социально отягощенные дефекты психофизиологического и интеллектуального развития».
3. Опишите возрастную мотивационную специфику несовершеннолетнего преступника.
4. Как Вы считаете, судебный процесс над несовершеннолетними должен проходить в открытой или закрытой форме?
5. Составьте список социальных и биологических предпосылок преступности несовершеннолетних.
6. 12-летнего Вова необходимо вызвать на допрос в качестве свидетеля по делу о групповой краже, совершенной знакомыми ему подростками. Вася живет с отчимом, матери у него нет. С отчимом у него сложились плохие отношения. Учится Вова плохо, грубит учителям, часто убегает с уроков. Дружит с соседским мальчиком, часто бывает в его семье, очень уважает его родителей.
Кого следует пригласить присутствовать при допросе Вовы и почему?
7. Приведите примеры 15 мероприятий направленных на профилактику детской преступности.

Вопросы к теме 7
1. Опишите основные черты «закрытого типа» личности.
2. «Командиры не ведут переговоры». Объясните, почему это правило является основным принципом ведения переговоров с террористами.
3. Какими идейными мотивами могут руководствуются террористы? В каких теоретических положениях эти идейные установки могут выражаться?
4. Почему нелогичный, мифологический образ мира террориста (социальная философия террориста) не поддается рациональному разубеждению?
5. Почему представителям СМИ во время проведения контртеррористической операции запрещено вести прямую трансляцию с места событий, брать интервью у террористов?
6. У террористов существует особые (во многом — искаженные и мифологизированные) представления об «историческом обидчике», «противнике». Объясните значение такого представления.
7. Почему действие террористов рассчитаны на привлечение внимания, широкий общественный резонанс?

Вопросы к теме 8
1. Перечислите структурные составляющие психологического портрета личности сотрудника правоохранительных органов.
2. Перечислите возможные профессиональные деформации участкового инспектора (или инспектора ДПС, сотрудника ППС).
3. Опишите возможные способы эмоциональной разрядки сотрудников правоохранительных органов.
4. Почему многие люди стремятся работать в правоохранительных органах? Опишите возможную мотивацию этих людей.
5. В 90-е года некоторые рядовые сотрудники правоохранительных органов, пополнили ряды организованной преступности, став членами ОПГ. Объясните данное явление.

Вопросы к теме 9
1. Подозреваемый Иванов не давал следователю правдивых показаний. В процессе подготовки к очередному допросу тот выяснил некоторые данные о подозреваемом, не имеющие прямого отношения к преступлению. При допросе следователь как бы между прочим стал расспрашивать не жалеет ли он, что продал велосипед Н, как провел отпуск на Алтае и т.д. обвиняемый решил, что если следователю известны такие подробности его жизни, то он информирован о преступлении и скрывать от него что-либо бесполезно.
Объясните, каким психологическим приемом воспользовался следователь, почему он принес положительный результат, при каких условиях данный психологический прием не принесет результатов.
2. В районный отдел милиции поступило сообщение о квартирной краже. Следователь выехал на место происшествия. В ходе осмотра установлено, что похищены наиболее ценные вещи: серебряные приборы, сертификаты, альбомы с редкими почтовыми марками, автографы знаменитых людей и т.д.
Простройте мысленную модель преступного события и определите круг предположений (версий), объясняющих преступление. На что во время места происшествия (и почему) следователь должен обратить внимание, дабы подтвердить или опровергнуть возникшие версии?
3. В 14 часов в районе села Протвино произошло столкновение рейсового автобуса и грузовой автомашины. В результате аварии пострадали 7 пассажиров автобуса и 4 человека, ехавших в грузовой автомашине. Приехав на место происшествия, следователь обнаружил 6 трупов, многочисленные следы крови, услышал крики и стоны раненых, сирены машин «скорой помощи».
Какие последствия могут возникнуть от влияния «фона преступления» на сотрудника правоохранительных органов. Как можно преодолеть такое психофизиологическое состояние следователя?
4. Иванов задержан по подозрению в квартирной краже запасных частей для легковых автомобилей из цеха СТО. При обыске у него на квартире похищенные предметы не обнаружены. Следователь установил, что у Иванова есть близкий друг Сидоров, который работает в банке старшем менеджером. Следователь приехал в банк и допросил его в кабинете начальника службы безопасности банка.
В ходе допроса Сидоров сообщил, что Иванов отдал ему на временное хранение детали к автомобилю.
Почему следователь не вызвал Сидорова на допрос повесткой, а допросил его на работе?
5. К органам милиции обратился Иванов с заявлением, что у него пропала жена. Он очень переживал, нервничал, настаивал на принятии срочных мер к поиску пропавшей. При допросе Иванова следователь усомнился в искренности его переживаний и выдвинул версию, что женщина убита, причем убийство мог совершить сам заявитель.
Почему следователь пришел к такому заключению? На что следует обратить внимание, изучая личность Иванова?
6. Определите, какие из нижеперечисленных методов психологического воздействия допустимы.
•Следователь заявил при допросе подозреваемого Иванова, что если он расскажет, как было совершено преступление, то будет освобожден из-под стражи.
•Работник милиции при допросе обвиняемого сказал ему, что если он не признается в преступлении, то его жене расскажут про его близкие отношения с Н. Обвиняемый признался в преступлении.
•Следователь не имея по делу никаких доказательств, кроме показаний трех свидетелей. Не предупреждая заранее подозреваемого, он произвел очную ставку и заявил ей, что будет проводить очные ставки со свидетелями, изобличающими ее в преступлении, ежедневно. После второй очной ставки подозреваемая рассказала обо всех совершенных преступлениях.
•На допросах Иванов и Сидоров отрицали причастность к совершению преступлений. На одном из допросов следователь попросил Иванова собственноручно записать свои показания, после чего вызвал на допрос Сидорова. Перед допросом Сидорова следователь положил документ на столе таким образом, чтобы сидевшему на стуле было хорошо виден подчерк Иванова. В ходе допроса следователь указал на документ, посоветовав последовать примеру «товарища» и дат чистосердечные показания.
7. Объясните, в чем причина неудачи очной ставки. Какие ошибки допустил следователь?
•В квартирной краже обвинялся Иванов. Его сожительница Сидорова показала на допросе, что Иванов подарил ей мохеровый шарф, сапоги и две меховые шапки. Подаренные вещи она продала на вещевом рынке. Иванов заявил, что таких подарков Сидоровой он не делал. Следователь произвел между ними очную ставку. В ходе очной ставки Сидорова отказалась от ранее данных показаний.
•Подозреваемый Петров в предъявленном обвинении виновным себя не признал. Его вина подтверждалась показаниями несовершеннолетнего Кукушкина. Следователь решил провести очную ставку между свидетелем и обвиняемым. На очной ставку Кукушкин стал менять свои показания, ссылаясь на плохую память, забывчивость и другие причины.

Вопросы к теме 10
1. «Если в преступлении обвиняется несколько подсудимых, то суд принимает отдельное решение по каждому из них». Объясните это правило судопроизводства с точки зрения судебной психологии.
2. Чем отличаются убеждения от установок? Как убеждения и установки судьи могут отразится на ходе судебного процесса?
3. Какие функции несет «ритуальная сторона» судебного процесса?
4. При каких условиях, в ходе судебного разбирательства, возможно установить справедливую меру уголовно-правового наказания или оправдать человека.
5. Почем после октябрьской революции 1917 года молодое советское правительство стало активно финансировать исследования в области судебной психологии?

Вопросы к теме 11
1. Какие функции в перевоспитании преступников играет «режим» (точно установленный распорядок труда, питания, отдыха и т. д.)?
2. Что такое «игровая мотивация» совершения корыстного преступления?
Ответ на этот вопрос не должен превышать 1000 печатных знаков.
3. На какие факторы поведения осужденного обращают внимание при решении вопроса о досрочном или условно-досрочном освобождении осужденного.
4. В чем заключается ресоциализирющая деятельность исправительных учреждений?
5. В чем заключается «раскаяние в содеянном»? По каким признаком можно судить, что осужденный раскаялся в содеянном?
Итоговое задание
Зачетное задание по юридической психологии 1. Попробуйте схематично отобразить структуру юридической психологии как научной дисциплины. 2. Дайте определение термина «Процесс социализации личности». 3. Почему совместная преступная деятельность подростков оказывает на соучастников значительно большее разлагающее влияние, чем преступление, совершенное в одиночку. 4. «Система неписаных социальных ценностей и представлений в сознании людей, которая оправдывает и поощряет преступный образ жизни и совершение правонарушений» - о каком понятии идет речь. 5. С чем связано популярность виктимологии как научного направления в современной России.

Список литературы

Цена

640


Вы можете посмотреть данную работу (номер 9857) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 640 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 9857. И текстом: Прошу отправить готовую работу №9857 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.