Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 9856


Контрольная работа по предмету Психология на тему: Контрольная по психологии творчества


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Психология

Тема работы

Контрольная по психологии творчества

Город

Нет

ВУЗ

Нет

Количество страниц

0

Содержание работы или список заданий

Задание № 1. Экспликация собственных житейских представлений о творчестве
Работа выполняется до начала изучения основных теоретических представлений о творчестве. Требуется изложить свои личные представления о творчестве, опираясь на предложенный в задании список вопросов. Не нужно использовать материалы учебных пособий для ответа на вопросы – излагать следует только свое личное мнение. Перед началом работы следует ознакомиться со всем списком вопросов, для того, чтобы избежать пересечения ответов на разные вопросы. Итоговое определение творчества должно интегрировать ваши собственные ответы на предыдущие вопросы.
1. На что похоже творчество? (какие явления, феномены, состояния можно с творчеством сравнить)
2. Откуда берется творчество (источник)?
3. Для чего нужно творчество (цель творчества)?
4. Что можно сделать с помощью творчества (функции творчества)?
5. Каким бывает творчество? (виды творчества, классификация)
6. Этапы творчества (с чего начинается, чем продолжается, чем заканчивается)?
7. Чем творческий человек отличается от нетворческого (особенности творческой личности)?
8. Чем творческий продукт, результат отличается от нетворческого?
9. Что влияет на творческие способности (какие факторы воздействуют на творческий потенциал)?
10. Какими методами, способами, приемами можно развивать творчество?
11. В каких ситуациях и контекстах творчество не нужно?
12. Ваше личное итоговое определение творчества.
Задание № 2. Теоретический анализ собственных житейских представлений о творчестве
После завершения изучения теоретической части курса необходимо проанализировать собственные ответы, полученные в начале курса. Предполагается, что житейские имплицитные представления о творчестве, существующие у студентов до изучения курса, соотносятся с уже существующими в науке теоретическими представлениями. Студенту следует соотнести ответ, на каждый из предложенных вопросов с какой-либо из изученных теорий творческой деятельности. Необходимо обнаружить и аргументировать близость своих представлений и идей, выраженных ранее учеными – психологами. После анализа каждого из 12 ответов следует обобщить частные выводы по каждому вопросу и описать свои житейские представления о творческой деятельности как частный случай какой-либо научной теоретической модели.
Задание № 9
Заполните бланк методики «Семантический дифференциал» (Приложение 3).
Задание № 10
Обработайте результаты методики «Семантический дифференциал» (Приложение 4) по следующему алгоритму:
1. Найти среднее арифметическое показателей по шкалам: 1, 7, 13. Занести результат в колонку таблицы в графу «оценка».
2. Найти среднее арифметическое показателей по шкалам: 2, 8, 14. Занести результат в колонку таблицы в графу «активность».
3. Найти среднее арифметическое показателей по шкалам: 3, 9, 15. Занести результат в колонку таблицы в графу «упорядоченность».
4. Найти среднее арифметическое показателей по шкалам: 4, 10, 16. Занести результат в колонку таблицы в графу «сложность».
5. Найти среднее арифметическое показателей по шкалам: 5, 11, 17. Занести результат в колонку таблицы в графу «сила».
6. Найти среднее арифметическое показателей по шкалам: 6, 12, 18. Занести результат в колонку таблицы в графу «комфортность».
7. Найти среднее арифметическое показателей по шкалам 19, 20. Занести результат в колонку таблицы «обычность».
8. Соотнести полученные результаты с оценками различных понятий из таблицы значения понятий по шкалам семантического дифференциала (Приложение 5). Найти по семантическому профилю понятия, наиболее близкие к вашему представлению о творчестве. (Петренко В. Ф. Основы психосемантики).
Задание № 12
Подготовьте доклад на одну из предложенных тем:
1. Особенности творчества у детей и подростков. Л. С. Выготский о детском творчестве.
2. Специфика творчества в юности.
3. Тенденции развития креативности у взрослых на протяжении всей жизни (Т. Любарт).
4. Особенности творчества зрелых специалистов (Р. М. Грановская).
5. Творчество в последние годы жизни (А. А. Бодалев, Л. А. Рудкевич).
Задание № 13
1. Заполните бланк методики «Тест невербальной креативности Торренса» (Приложение 1) согласно инструкции.
2. Заполните бланк методики «Тест вербальной креативности Медника» (Приложение 2) согласно инструкции.

Список литературы

Цена

765


Вы можете посмотреть данную работу (номер 9856) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 765 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 9856. И текстом: Прошу отправить готовую работу №9856 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.