Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 9500


Курсовая работа по предмету Микроэкономика на тему: Теория потребительского выбора. Потребитель в рыночной экономи-ке.


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Микроэкономика

Тема работы

Теория потребительского выбора. Потребитель в рыночной экономи-ке.

Город

Нет

ВУЗ

Нет

Количество страниц

41

Содержание работы или список заданий

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ТЕОРИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ 5
1.1. Теория потребительского выбора в свете развития ее в работах экономистов-классиков и представителей маржиналистского течения 5
1.2. Ординалистский подход к теории потребительского выбора 10
ГЛАВА 2 ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА 17
2.1. Значение взаимосвязи производства и потребления для развития теории потребительского выбора 17
2.2. Эффект маркетинга в микроэкономических моделях потребительского выбора 19
2.3. Анализ потребительского поведения в процессе выбора продукта потребления 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЯ 41


Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1. Австрийская школа в политической экономии: К. Менгер, Е. Бём-Баверк, Ф. Визер. - М.: Экономика. – 2014 – 400с.
2. Багатурова О.С., Мамиконов А.Г. Математические модели маркетинга. Аналитический обзор // Автоматика и телемеханика. — 2015. - №8. – С. 12-15
3. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М, Анн Х. Маркетинг: Учебник. — М.: Экономика. – 290с.
4. Баландин В.С., Ефимов С.В. Эффективность маркетинговой деятельности. — М.: Экономика и финансы. – 2015. – 300с.
5. Вэриан Х.Р. Микроэкономика. Промежуточный уровень. Современный подход / Пер. с англ. под ред. Н.Л. Фроловой. – М.: Академия. – 2016 – 450с.
6. Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И. Микроэкономика. Т. 1. – СПб.: Научный мир. – 2016. – 600с.
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: 2014. – 300с.
8. Гребенников П.И., Леусский А.И., Тарасевич Л.С. Микроэкономика /Общая редакция Л.С. Тарасевича. – СПб., Питер. – 2015. - 2006.
9. Друкер П. Ф. Практика менеджмента. - М.: Дрофа – 2015. – 390с.
10. Иохин В.Я. Экономическая теория. - М.: Пронто. – 2014. – 620с.
11. Исследование динамики потребительского спроса на продовольственном рынке регионов России 2016-2017 год //Эксперт. – 2017. - № 7-8. – С. 9-14.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Феникс. – 2015. – 650с.
13. Кныш В.А. Маркетинг и теория потребления – М.: Экономика. – 2015. – 300с.
14. Ланкастер К. Перемены и новаторство в теории потребления // Теория потребительского поведения и спроса. – СПб.: Питер. – 2015. – 410 с.
15. Лоскутов В. И. Экономика – М. Финансы. – 2015. – 500с.
16. Львов Д.С. Макроэкономические процессы в теории потребления. – М.: 2017 – 400с.
17. Мамедов О.Ю. Смешанная экономика. Двухсекторная модель. - Ростов н/Д.: Феникс. – 2014 – 190с.
18. Маршалл А. Принципы экономической науки, т.1. М.: - 2014 – 700с..
19. Нуреев Р.М. Экономическая теория – М.: Дрофа. – 2017. – 500 с.
20. Хайек Ф. Индивидуализм и экономический порядок. – М.: Экономика. – 2014. – 250 с.
21. Хикс Дж. Р. Стоимость и капитал. - М.: 1993.
22. Эриашвили Н.Д. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер. – 2015. – 400с.

Цена

885


Вы можете посмотреть данную работу (номер 9500) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 885 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 9500. И текстом: Прошу отправить готовую работу №9500 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.