Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 9478


Диплом по предмету Менеджмент на тему: Внутренняя диагностика компании:определение сильных и слабых сторон


Вид работы

Диплом

Предмет

Менеджмент

Тема работы

Внутренняя диагностика компании:определение сильных и слабых сторон

Город

Пермь

ВУЗ

НОЧУ ВО МЕИ

Количество страниц

70

Содержание работы или список заданий

Содержание

Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы изучения окружающей среды организации 6
1.1. Особенности внешней и внутренней среды организации 6
1.2. Методические подходы диагностики внешней среды 11
1.3. Современные подходы анализа внутренней среды организации 19
ГЛАВА 2. Анализ системы подбора персонала как ведущего элемента корпоративного рекрутинга в ООО «Солнечный квартал» 27
2.1. Характеристика ООО «Солнечный квартал» 27
2.2. Анализ показателей деятельности ООО «Солнечный квартал» 34
2.3. Состояние и особенности диагностики сильных и слабых сторон ООО «Солнечный квартал» 41
ГЛАВА 3. Совершенствование внутренней среды ООО «Солнечный квартал» 47
3.1. Рекомендуемые мероприятия по совершенствованию внутренней среды и реализации возможностей компании 47
3.2. Оценка экономической эффективности рекомендованных изменений по совершенствованию внутренней среды 59
Заключение 62
Список использованной литературы 67
Приложения 70


Список литературы

Список использованной литературы


1. Гражданский Кодекс РФ// Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, № 32, ст. 3301,
2. Афанасьев В.Г. Научное управление обществом/ В.Г. Афанасьев. - М.: Экономика, 1968. – 300 с.
3. Большой энциклопедический словарь/ под ред. проф. А.А, Мартемьяновой – М.: Изд. Кругосвет, – 2014. – 1693с.
4. Виханский О. С. Стратегическое управление/О.С Виханский - М.: Экономика, 2016. –300с.
5. Гаврилина М.В. Стратегический менеджмент// Экономический интернет-журнал. - URL: http:// organizacija/sreda/ (дата обращения 11.05.2019)
6. Герасимов Б.Н. Введение в теорию и методологию научного менеджмента // Креативная экономика и социальные инновации,2017, №1, С. 41-59
7. Градов А.П. Маркетинг как стратегия предприятия /А.П, Градов – М.: Экономика, 2017. – 390с.
8. Ильин В. Управление организационными изменениями/В. Ильин – СПб,: Питер, 2016. – 710 с.
9. Коняев М.М. Менеджмент/М.М, Коняев – Таганрог, 2016.– 450с.
10. Каплан Р. Организация, ориентированная на стратегию/ Р. Каплан – М.: Олимп, 2016. – 400с.
11. Ковалева Т. В. Изучение факторов внешней и внутренней среды организации // Молодой ученый. — 2016. — №12. — С. 1293-1296. — URL https://moluch.ru/archive/116/31886/ (дата обращения: 30.05.2019)
12. Котлер Ф. Маркетинг/Ф. Котлер – СПБ.: Питер, 2015. – 600с.
13. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. - М.: Русская деловая литература. – 2016. – 410с.
14. Кукин В.Р. Основы менеджмента/В. Р. Кукин - М.: Триада-ЛТД, 2017. – 310 с.
15. Куляпина М.С.. Стратегическое планирование /М.С. Куляпина – СПб.: ПИТЕР, 2017. – 700 с.
16. Кузнецова В.Р. Об изменениях нормативной базы организаций// Молодой ученый. – 2017. - № 8. – С. 119-121— URL https://moluch.ru/archive/116/31886/ (дата обращения: 30.05.2019)
17. Логвиненко М.К. Системный подход в управлении/М.К. Логвинанко – СПб.: Питер, 2016. – 350с.
18. Макарова Л.В. Анализ конкурентоспособности предприятия на основе SWOT-анализа // Современные научные исследования и инновации. - 2016. - № 2 (34). - С. 30.
19. Максимов Н.В. Методы совершенствования анализа внутренней среды организации //Инноваицонная наука. – 2016. - № 9. – С. 66
20. Минаева, Е.В. Развитие современных систем управления изменениями внутренней среды организаций // Ученые записки СКАГС, 2016 - №2 – С. 9-12
21. Молчанов А.Г. Организация как открытая система //Вопросы экономики, 2016. - № 4. – С. 10-14
22. Морозова К.В. Сравнительный анализ методов изучения внешней среды предприятий//Инновационная наука, 2017. – № 3. – С. 34-38
23. Норицын Н.В. Управление организацией/Н.В. Норицын – СПб.: Нева, 2016. – 310с.
24. Паларамчук А. С. Экономика предприятия: учеб. для вузов./А.С, Паламарчук – М.: Экономика, 2016 - 500c.
25. Маранцман А.А. Экономика организации /А.А, Маранцман – М.: ИНФРА-М, 2015. –453 с.
26. Полутова М.А. Теоретико-методологические подходы к организации как открытой системе: внутренняя и внешняя среда организации// Вестник Забайкальского государственного университета. - Выпуск № 3. - 2016. – С. 21-26
27. Портер М. Конкурентная стратегия/М. Портер. – СПб.: ПИТЕР, 2015.– 600 с.
28. Пфеффер Д. Власть и влияние: политика и управление в организациях/ Д. Пфеффер.– М.: Вильямс, 2016. –290с.
29. Розанов С.М. Маркетинговый анализ/С.М. Розанов. – М.: ДРОФА, 2015. – 450с
30. Синицын В.К. Гражданское право/В.К. Синицын – М.: Юриспруденция, 2017. – 500с.
31. Сикерин А.А. Организация как открытая система/А.А. Сикерин. – М.: Экономика, 2017. – 300с.
32. Скребников, М.А. Анализ окружающей среды в стратегическом маркетинге//Организационные процессы в современном мире/ Вопросы экономики, 2016. - № 5. – С. 12-17
33. Сутина А.А., Бакеева Й.Р Внутренняя и внешняя среда организации//Научная идея, 2017. – С. 39 . - URL: https://cyberleninka.ru/(дата обращения: 12.05.2019)
34. Томский В.В. Теория управления/В.В. Томский – М.: Экономика, 2015. –290с.
35. Управление организацией. / Под ред. А.Г. Поршнева. – М.: ИНФРА, 2015 – 400с.
36. Философский энциклопедический словарь Академии наук РФ/под ред. акад. Новикова В.Н. – М.: Наука, 2015. – 930с.
37. Фудина, Е.В. Методология стратегического анализа внешней и внутренней среды организации. // Региональные проблемы устойчивого развития сельской местности сборник статей XI Международной научно-практической конференции, 2015. - 204-208 с
38. Шумский А. Д. Подходы и методы изучения внутренней среды // Молодой ученый. — 2017. — №24. — С. 326-329. — URL https://moluch.ru/archive/158/44534/ (дата обращения: 13.05.2019)
39. Элбинг Э. Внешняя вреда и ее влияние на организацию/Э. Элбинг – СПб.: ПИТЕР, 2015. – 350 с.

Цена

7510


Вы можете посмотреть данную работу (номер 9478) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 7510 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 9478. И текстом: Прошу отправить готовую работу №9478 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.