Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 9439


Контрольная работа по предмету Информатика на тему: Контрольная по информатике


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Информатика

Тема работы

Контрольная по информатике

Город

ВУЗ

Количество страниц

10

Содержание работы или список заданий

Вариант 7
Задание 1. Что такое внутренняя память компьютера? Опишите ее основные функции и параметры.
Задание 2. Отформатируйте данный текст №1 (см. Приложение 1) по следующим параметрам:
1. Используя текстовое окно стилей оформите все заголовки, встречающиеся в тексте, стилями в соответствии с их уровнями (Заголовок 1 – Заголовок 9):
a) Названия глав, оформляются как заголовки первого уровня – шрифт 16 пунктов, полужирный, выравнивание абзаца по правому краю, абзац залит светло-бежевым цветом.
b) Названия параграфов, оформляются как заголовки второго уровня – шрифт 14 пунктов, полужирный курсив, выравнивание абзаца по правому краю.
c) Все остальные подпункты, оформляются как заголовки третьего уровня – шрифт 12 пунктов, полужирный, двойное подчеркивание, выравнивание абзаца по правому краю.
Чтобы форматирование сохранилось, стили необходимо переопределить.
2. Сделайте автонумерацию заголовков (Глава 1., § 1.1., п.1.).
3. Оформите все остальные абзацы (основной текст) стилем «Абзац»: первая строка с отступом 1.56 см, выравнивание абзаца по ширине, шрифт 13 пунктов, Courier, междустрочный интервал – множитель 1.25.
4. Вернитесь в начало документа и создайте новый раздел «Оглавление».
5. Создайте верхние колонтитулы, содержащие названия текущих глав. Колонтитулы должны быть залиты цветом и отделяться от основного текста двойной линией
6. Вернитесь в начало документа и создайте новый раздел «Титульный лист». Титульный лист должен содержать название «Форматирование сложных документов» и Ф.И.О, исполнителя.
7. Пронумеруйте страницы (номер должен быть в центре снизу страницы, формат номера: размер шрифта 14 пт, полужирное начертание). Первую страницу не нумеруйте.
Задание 3. Используя понятие адресации на ячейки в MS Excel, приведите решение следующей задачи:

А) Пени высчитывается по формуле – % от начисленной суммы за каждый задержанный день.
Б) Всего к оплате считается как сумма начисления плюс пени.
В) Построить круговую диаграмму отображающую распределение расходов на коммунальные услуги по различным видам оплаты, в долях (%)
Полученную таблицу (в режиме отображения формул и с результатами расчетов), а также диаграмму в виде скриншотов перенести в документ MS Word (письменное контрольное задание).
Задание 4. Используя библиотеку функций MS Excel, приведите решение следующей задачи:
В ячейках А1, А2, А3 записаны числа. В ячейке В1 запишите формулу, возвращающую «1», если все числа ненулевые, и возвращающую «0» в противном случае.
Полученную таблицу (в режиме отображения формул и с результатами расчетов) в виде скриншотов перенести в документ MS Word (письменное контрольное задание).
Задание 5. Откройте базу данных «Кадры»
А) Установите связи между таблицами
Б) Создайте запросы к базе данных для получения следующей информации:
a. Какая будет максимальная суммарная скидка для пенсионеров определенного возраста (вводимый параметр)?
b. Максимальный должностной оклад у работниц пола отдела ОНК.
В) С помощью мастера отчетов создать отчет по таблицам «Кадры» и «Квалификации», выбрав всего не более 6 полей, с применением группировки, сортировки и выбором макета.
Полученные результаты представить в виде скриншотов с подробным описание выполнения задания в документе MS Word (письменное контрольное задание).
Приложение 1
Текст №1
ОТ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ К НОВОМУ ВРЕМЕНИ (1)
ЕВРОПА НА ИСХОДЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ (2)
ЕВРОПА «ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ» И ЕВРОПА «ИСТОРИЧЕСКАЯ» (3)
Можно ли сказать, что Карл Великий жил в средние века? Для нас это звучит привычно, но ни сам Карл Великий, ни его потомки, скорее всего, не поняли бы вопроса. В самом деле, между какими веками эти века - средние? Зато современный человек, знакомый с историей, без труда ответит, что “средние века” и “Новое время” – это этапы истории Европы.
А где на карте искать Европу? «Это совсем просто», - скажет географ и очертит Европейский континент от Атлантики до Урала. – «Это совсем не просто», - возразит историк и попросит уточнить вопрос: «В какое время, когда?». – «Неужели 1000 лет назад Европа находилась в другом месте?» - удивится географ. – «Конечно, нет, - ответит историк, - Но для меня, историка, Европа – это прежде всего европейцы, вся сложность заключается в том, что в различные времена европейцами считали разных людей» …
Средневековой Европой можно назвать общность христианских народов. Она существовала более 1000 лет – примерно с середины IV по конец XV века. Языческие народы, мусульмане и другие нехристиане в мир средневековой христианской Европы не входили.
В христианской Европе различались две общности – общность народов католического Запада и общность народов православного Востока Европы. В историческое пространство католического Запада входили народы, жившие в Западной и Центральных частях географической Европы.
Средневековое общество католического Запада было традиционным, но оно не оставалось неизменным, застывшим. Его расцвет приходился на период XI - XV веков. Характерными чертами этого общества были: господство натурального хозяйства; деление общества на сословия; разделение власти между королем и крупными землевладельцами; преобладание в духовной жизни людей религиозных представлений.
ВОЗРОЖДЕНИЕ И ГУМАНИЗМ В ЕВРОПЕ (2)
В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ – ЧЕЛОВЕК (3)
На исходе Средневековья европейцы стали проявлять особый интерес к эпохе античности. Наиболее сильным этот интерес был в Италии, наследнице культуры Древнего Рима. Нередко здесь среди развалин древних городов и селений находили памятники искусства. В центре искусства и культуры Древней Греции и Рима был человек – личность героя, воина, атлета и правителя. Итальянские художники стремились в своем творчестве приблизиться к идеалам искусства античности. Так вместе с интересом к древности возрождается интерес к человеку, его природе, разуму, страстям.
Развитие искусства, стремившегося к точному изображению природы и человека, потребовало изучение окружающего мира. В результате возникает интерес и к естественным наукам, наукам о природе и математике. Поэтому неслучайно Италия стала родиной культуры Возрождения. В центре внимания творцов Возрождения был интерес к сильной, независимой человеческой личности. Они считали человека центром мироздания, прославляли его творческий гений. Деятели культуры Возрождения представляли человека подобным Богу, создающим и творящим себя.
Подобная система взглядов называется гуманизмом, а люди, исповедовавшие их, - гуманистами.
ПИСАТЕЛИ – ГУМАНИСТЫ (3)
Гуманисты критически относились к любым авторитетам, в том числе и к авторитету церкви. Они стали понимать, что учение католической церкви не является абсолютной истиной – из древних рукописей они узнали, что греческие и римские мудрецы иначе, чем отцы христианской церкви, смотрели на мир. Вполне естественно, что церковники препятствовали распространения гуманизма, вели борьбу с новыми идеями. Поэтому многим писателям – гуманистам приходилось обращаться к литературному жанру сатиры, чтобы защитить себя и свои взгляды от возможного преследования со стороны властей, протестовать против диктата церкви. Писатели эпохи Возрождения высмеивали все стороны жизни средневекового общества: власть погрязшего в удовольствии папства и католического духовенства, праздную жизнь дворянства и стремящейся ему подражать городской верхушки, заблуждения средневековой науки и суеверия людей.
Выдающиеся писатели и философы – гуманисты эпохи Возрождения: француз Франсуа Рабле, Никколо Макиавелли, Мигель Сервантес, Уильям Шекспир.
РОЖДЕНИЕ НОВОЙ ЕВРОПЕЙСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ (1)
НОВЫЕ ЦЕНТРЫ И ЦЕННОСТИ ЕВРОПЕЙСКОГО ГОСУДАРСТВА (2)
ОБЩЕСТВО, ОРИЕНТИРОВАННОЕ НА УСПЕХ В ЗЕМНЫХ ДЕЛАХ (3)
Еще во времена Средневековья началось медленное перемещение интересов человека «с Небес на Землю». Реформация, особенно учения Кальвина, убрала препятствия на этом пути.
Районы Западной Европы, где кальвинизм получил широкое распространение, прежде всего, Голландия и Англия, превращались в центры новой жизни европейского общества. В отличие от религиозных центров средневековья это были центры «земной» жизни – хозяйственные, технические, промышленные, торговые, научные, военные.
По мнению Кальвина, люди первоначально не были равны перед Богом, а значит, не равны и в жизни. Их успех измеряется, прежде всего, деньгами, собственностью, высоким положением в обществе. Нет больше «добрых дел». Есть дела, приносящие доходы, деньги. Это торговля, предпринимательство, служба у короля и в армии. Не столько происхождение, сколько денежное состояние стали определять место и роль человека в обществе собственников, владельцев имущества.
Протестанты считали, что спасение может быть только индивидуальным. В их среде утвердился индивидуализм, каждый заботился, прежде всего о себе и о своих близких. За каждым человеком признавались право на успех, уважение его личных интересов. Человек прежде всего должен был рассчитывать на собственные силы
НИДЕРЛАНДСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ XVI ВЕКА (2)
ИКОНОБОРЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ. ТЕРРОР АЛЬБЫ (3)
Летом 1566 года на большей части Нидерландов развернулось иконоборческое движение. Иконоборцы не только уничтожали иконы, но также разоряли и разрушали католические храмы. За несколько месяцев погрому подвергли 5500 храмов и монастырей, а кое-где – дворянские дома и замки. Горожане и крестьяне добились от испанских властей разрешения деятельности кальвинистских проповедников, но ненадолго.
Уже в следующем году король Испании Филипп II послал в Нидерланды герцога Альбу для расправы с еретиками. Его 10 – тысячная армия устроила в Нидерландах кровавый террор. Альба возглавил «Совет по делам о мятежах», который вынес более 8-ми тысяч смертных приговоров, включая приговоры и ближайшим сподвижникам Вильгельма Оранского.
Помимо того, Альба ввел три новых налога, которые повлекли за собой новые банкротства и разорения. «Лучше сохранить для Бога и короля государство, обедневшее и даже разоренное, чем иметь его в цветущем состоянии для сатаны и его пособников - еретиков», - говорил он. Лидеры протестантов, многие горожане- кальвинисты и анабапсисты бежали из страны. Вооруженные выступления Вильгельма Оранского и его германских наемников были подавлены.
Однако борьбу с испанцами продолжили гезы. Они нападали на испанские суда, гарнизоны, крепости.

Список литературы

Цена

635


Вы можете посмотреть данную работу (номер 9439) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 635 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 9439. И текстом: Прошу отправить готовую работу №9439 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.