Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 9391


Курсовая работа по предмету Педагогика на тему: Роль личности педагога в становлении толерантности у младших школьников


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Педагогика

Тема работы

Роль личности педагога в становлении толерантности у младших школьников

Город

Нет

ВУЗ

Нет

Количество страниц

37

Содержание работы или список заданий

Содержание

Введение 3
Глава I. Теоретические основы толерантности 6
1.1. Различные подходы к пониманию толерантности 6
1.2. Основные виды толерантности 9
1.3. Особенности формирования толерантности у учащихся начальной школы 13
Глава II. Опытно-педагогическая деятельность по формированию толерантности младших школьников 18
2.1.Анализ опыта педагогов-практиков в формировании толерантной личности младших школьников 18
2.2. Содержание опытно-педагогической деятельности по выявлению толерантности в младшем школьном возрасте 20
Заключение 34
Список литературы 37


Список литературы

Список литературы

1. Федеральный Государственный Образовательный стандарт// http://fgos.isiorao.ru/fgos
2. Авдулова Т.П., Марцинковская Т.Д. Возрастная психология / Под ред. Т.Д. Марцинковской. — М.: ИЦ Академия, 2011. — С. 336
3. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум.. - СПб.: Питер, 2013. - 624 c.
4. Бороздина, Г.В. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 477 c.
5. Бунеев Р.Н. ФГОС и изменение подходов к обучению чтению // Начальная школа плюс До и После. — 2014. — № 4. — С. 50-55.
6. Бунеева Е.В., Чиндилова О.В. Приёмы продуктивного чтения несплошных текстов // Начальная школа плюс До и После. — 2014. — № 4. — С. 55-59.
7. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Педагогика: Учебное пособие для СПО и прикладногобакалавриата/ М.Е. Вайндорф-Сысоева, Л.П. Крившенко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 197 c.
8. Василенко Г. И. Внеклассная работа в школе. Дни наук в начальной школе: Сценарии предметных праздников и внеклассных мероприятий, посвященных школьным наукам. – Волгоград: Учитель, 2011. – 136 с.
9. Глуханюк Н.С., Щипанова Д.Е. Психодиагностика: учебник. – М.: Академия, 2013. – 240 с.
10. Голованова, Н.Ф. Педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата/ Н.Ф. Голованова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 377 c.
11. Гуревич, П.С. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 479 c.
12. Гусейнова, А.С. Психология и педагогика воспитания: Как достичь гармонии в отношениях родителей и ребенка / А.С. Гусейнова. - М.: Ленанд, 2014. - 320 c.
13. Джуринский, А.Н. Сравнительная педагогика: Учебник для бакалавриата и магистратуры / А.Н. Джуринский. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 440 c.
14. Князева, В.В. Педагогика / В.В. Князева. - М.: Вузовская книга, 2016. - 872 c.
15. Коджаспирова, Г.М. Педагогика: Учебник для академического бакалавриата/ Г.М. Коджаспирова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 719 c.
16. Кравцова, Е.Е. Психология и педагогика. Краткий курс / Е.Е. Кравцова. - М.: Проспект, 2016. - 320 c.
17. Кравченко, А.И. Психология и педагогика: учебник / А.И. Кравченко. - М.: Проспект, 2015. - 400 c.
18. Крившенко, Л.П. Педагогика: Учебник и практикум для академическогобакалавриата/ Л.П. Крившенко, Л.В. Юркина. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 364 c.
19. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: Учебник. Академическия курс / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 509 c.
20. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста: Практическое пособие / Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. – М.: Айрис-пресс, 2007. – 224 с.
21. Филичева Т.Б., Соболева А.В., Туманова Т.В. Подарки от Бабушки- Загадушки / Т.Б. Филичева, А.В. Соболева, Т.В. Туманова. – М., 2014. – 98с.
22. Цукасова, Л.В. Театральная педагогика: Принципы, заповеди, советы / Л.В. Цукасова, Л.А. Волков. - М.: КД Либроком, 2014. - 192 c.
23. Чернышова, Л.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / Э.В. Островский, Л.И. Чернышова; Под ред. Э.В. Островский. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 381 c.
24. Юдина, Н.В. Особенности развития творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения // Теория и практика образования в современном мире. – СПб.: «Реноме», 2013. С.117-119.

Цена

1273


Вы можете посмотреть данную работу (номер 9391) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 1273 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 9391. И текстом: Прошу отправить готовую работу №9391 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.