Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 9365


Диплом по предмету Педагогика на тему: Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе пересказывания


Вид работы

Диплом

Предмет

Педагогика

Тема работы

Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе пересказывания

Город

Нет

ВУЗ

Нет

Количество страниц

75

Содержание работы или список заданий

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ПЕРЕСКАЗЫВАНИЯ 7
1.1 Развитие связной речи в дошкольном возрасте 7
1.2 Средства развития связной речи в старшем дошкольном возрасте 18
1.3 Пересказывание - средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста 27
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ПЕРЕСКАЗЫВАНИЯ 37
2.1 Изучение исходного уровня развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста 37
2.2 Программа развития связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе пересказывания 46
2.3 Анализ результатов экспериментальной работы 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 75


Список литературы

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Алексеева, М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М.: Академия, 2010. – 400 с
2. Арушанова, А.Г, Тихеева Е. И. К проблеме определения уровня речевого развития дошкольника / А.Г. Арушанова // Проблемы речевого развития дошкольников и младших школьников. М.: Институт национальных проблем образования МОРФ, 2010. – 311с.
3. Богуш, А. М. Методика обучения детей русскому языку в дошкольных учреждениях: учеб. пособие для пед. училищ и пед. ин-тов спец. № 03.07.02 " Педагогика и психология (дошкольная)" / А. М. Богуш. – М.: Дана, 2012. – 220 с.
4. Богуш, А. М. Обучение правильной речи в детском саду / А. М. Богуш. – М.: Дана, 2010. – 212 с.
5. Выготский, Л. С. Мышление и речь. Психологические исследования / Л. С. Выготский. – М.; Л.: Соцэкгиз, 1934. – 323 с.
6. Выготский, Л. С. Экспериментальное исследование воспитания новых речевых рефлексов по способу связывания с комплексами (логической памяти) / Л. С. Выготский // Вопросы психологии. – 2013. – № 3. – С. 119-125.
7. Гавриш, Н. В. Развитие речетворческой деятельности в дошкольном детстве / Н. В. Гавриш // Педагогическое образование и наука. – 2011. – № 12. – С. 17–21.
8. Гвоздев, А.Н. Вопросы изучения детской речи / А.Н. Гвоздев. – М.: Просвещение, 2009. – 365с.
9. Гербова, В. В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада / В. В. Гербова. – М.: Просвещение, 2009. – 110 с.
10. Гербова, В.В. Работа с сюжетными картинами / В.В. Гербова // Дошкольное воспитание. -2009.- № 1. – 23с.
11. Гербова, В.В. Развитие речи в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика-Синтез, 2006. – 32с.
12. Гербова, В.В. Развитие речи на занятиях с использованием сюжетных картинок // Дошкольное воспитание. – 2008.- №1. – С. 23-31.
13. Григорьева А. Д.. Об основном словарном фонде и словарном составе русского языка / А. Д. Григорьева. – М.: Норма, 2011. – 68 с.
14. Диагностика речевого развития дошкольников: Научно-метод. пособие / Под ред. О.С. Ушаковой. М.: РАО, 2007. – 136c.
15. Евтушенко, И. Н. Предметно-развивающая среда в дошкольном учреждении и ее диагностика / И. Н. Евтушенко // Начальная школа: Плюс до и после. – 2008. – №4. – С.33–36.
16. Жукова Н.С. Формирование устной речи. Учеб-метод, пособие -- М.: Соц.-полит. журн., 1994. - 96 с
17. Занятия по развитию речи в детском саду: Кн. для воспитателя детского сада /сост. Ф.А. Сохин, О.С. Ушакова и др. – М.: Просвещение, 2007. – 271c.
18. Золотарева, А. Особенности организации дополнительного образования дошкольников / А. Золотарева, М. Терещук // Дошкольное воспитание. – 2007. – №11. – С.76–83
19. Ивакина, Г. Н. Формирование познавательного интереса к предмету / Г. Н. Ивакина // Начальная школа: Плюс до и после. – 2005. – № 12. – С. 25-28.
20. Кабанова, Т.В. Домнина О.В. Тестовая диагностика: обследование речи, общей и мелкой моторики у детей 3-6 лет с речевыми нарушениями. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2008. – 104c.
21. Капустина, Н. Г. Познавательные интересы младших школьников / Н. Г. Капустина // Начальная школа: Плюс до и после. – 2005. – № 2. – С. 3-8.
22. Карпичева, Е. Л. Роль экспериментальной деятельности в познавательном развитии дошкольника / Е.Л. Карпичева // Дошкольная педагогика. – 2012. – № 4. – С. 28–31.
23. Козырева О. А. Коррекционная работа по формированию словарного запаса детей младшего дошкольного возраста / О.А. Козырева // Практический психолог и логопед. – 2014. – № 1. – С. 41–46.
24. Козырева, О. А. Программа коррекционных занятий для детей с ограниченными возможностями здоровья. Формирование грамматического строя языка и развитие связной речи у детей 5-7 лет, имеющих задержку психического развития / О.А. Козырева // Логопедия. – 2014. – № 2. – С. 55-64.
25. Козырева, Л.А. Развитие речи. Дети 5-7 лет / Л.А. Козырева. – Ярославль: Академия развития, 2009. – 160с.
26. Комарова, И. И. Обзор зарубежных исследований по проблеме влияния информационно-коммуникационных технологий на дошкольников за 50 лет / И. И. Комарова // Педагогическое образование и наука. – 2011. – № 6. – С. 50–56.
27. Короткова, Э.П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию / Э.П. Короткова. - М.: Просвещение, 2007. – 128c.
28. Кротова, В. Ю. Влияние социальной среды на формирование речевой компетентности детей дошкольного возраста / В. Ю. Кротова // Логопедия сегодня. – 2013. – № 2. – С. 16–21.
29. Куликовская, И. Э. Воспитание отношения к информации в системе предшкольного образования / И. Э. Куликовская, А. Е. Куликовский // Педагогика. – 2009. – № 9. – С. 44–51.
30. Лебедева Л.В., Козина И.В., Кулакова Т.В., Антохина Н.В., Павлова Т.С., Львова Т.В., Прокопова СП., Журавлева Н.Н., Чернышева И.Н. Конспекты занятий по обучению детей пересказу с использованием опорных схем. Старшая группа. Учебно-методическое пособие - М.: Центр педагогического образования, 2008. — 80 с.
31. Лурия А.Р. Письмо и речь / А.Р. Лурия. – М.: Академия, 2008. – 352с.
32. Мартиросян, Л. П. Развитие познавательного интереса в процессе использования информационного обеспечения математического образования / Л. П. Мартиросян // Мир психологии. – 2005. – № 1. – С. 123-129.
33. Матросова, Т. А. Нарушение лексического строя речи и пути их коррекции у дошкольников пяти-шести лет с общим недоразвитием речи / Т. А. Матросова, Е. Е. Балашова // Школьный логопед. – 2011. – № 3. – С. 3-13.
34. Матюхина, О.А. Интегрированное занятие по речевому и музыкальному развитию детей / О. А. Матюхина, Е. В. Титова // Логопед в детском саду. – 2013. – № 2. – С. 67–69.
35. Никишина, Н. А. Развитие связной речи у заикающихся детей как один из факторов успешности учебного процесса по методике Л.З. Арутюнян / Н. А. Никишина // Практический психолог и логопед. – 2014. – № 2. – С. 54-56.
36. Новикова, Г. П. Проблемы модернизации и перспективы развития дошкольного образования / Г. П. Новикова // Педагогическое образование и наука. – 2008. – №1. – С.8–11.
37. Опыт использования интерактивных технологий в работе с дошкольниками / С. А. Ластовина, Е. В. Полуляшная, Н. И. Татаренко, Т. С. Вернова // Информатика и образование. – 2012. – № 10. – С. 56–59.
38. Преображенская, Н. А. Развитие творческого потенциала старших дошкольников, имеющих речевые нарушения, при овладении связной монологической речью на основе сюжетных рисунков экологической тематики / Н. А. Преображенская // Логопедия сегодня. – 2010. – № 4. – С. 33-36.
39. Программа развития и воспитания детей «Детство» / авт.-сост.: В. И. Логинова, Т. И. Бабаева, Н. А. Ноткина, А.Г. Гогоберидзе и др. – СПб.: Детство-пресс, 2004. – 244 с.
40. Раевская, Ж. Г. Формирование интонационной стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи / Ж.Г. Раевская, Е.М. Воронова // Логопед в детском саду. – 2012. – № 4. – С. 54-57.
41. Ращикулина, Е. Н. Понятийно-синергетический подход в развитии познавательных способностей детей / Е. Н. Ращикулина // Высшее образование сегодня. – 2013. – № 7. – С. 72–76.
42. Репина Т.А. Роль иллюстрации в понимании художественного текста детьми дошкольного возраста / Т.А. Репина // Вопросы психологии.- 2009.- № 1. -127c.
43. Рубинштейн М. Вопросы и их роль в умственном развитии ребенка / М. Рубинштейн // Дошкольное воспитание. – 2008. – №2. – С.7–13.
44. Рукисова, Л. А. Развитие связной речи дошкольников: комплексный подход (семинар-практикум для воспитателей) / Л. А. Рукисова, Л.М. Сидоренко // Логопед. – 2010. – № 8. – С. 48-55.
45. Рябкова, И. А. Критерии психолого-педагогической экспертизы игрового материала (составные картинки) / И. А. Рябкова // Психологическая наука и образование. – 2008. – №3. – С.30-36.
46. Семенака С. И. Педагогические условия воспитания разумного послушания в детском возрасте / С. И. Семенака // Начальная школа: Плюс до и после. – 2013. – № 12. – С. 42–47.
47. Сидорук, Г. Н. Критерии и уровни сформированности познавательной активности детей дошкольного возраста [Текст] / Г. Н. Сидорук // Педагогическое образование и наука. – 2008. – №1. – С.23–25
48. Сингаевская, О. В. Развитие связной речи дошкольников / О. В. Сингаевская, А. В. Соболева // Логопедия сегодня. – 2011. – № 2. – С. 26-30.
49. Сингаевская, О. В. Развитие связной речи дошкольников / О.В. Сингаевская, А. В. Соболева // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. – 2011. – № 2. – С. 17-22.
50. Соколова, С. Е. Формирование связной речи детей. Обучение рассказыванию / С. Е. Соколова // Дошкольная педагогика. – 2014. – № 3. – С. 31-35.
51. Соколова, Т. Формирование связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи ІІІ уровня с глазной патологией в условиях инклюзивного образования / Т. Соколова // Школьный логопед. – 2014. – № 1. – С. 43-45.
52. Суси, И. Л. Игровые приемы для развития навыков словоизменения и словообразования у дошкольников / И. Л. Суси, О. Л. Фиски // Логопед. – 2012. – № 7. – С. 39–48.
53. Ушакова, О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду / О.С. Ушакова. – 2-е изд. – М.: ТЦ Сфера, – 2008. 96c.
54. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 // Управление ДОУ. - 2014. - № 1. - С. 42-53.
55. Чернов, Д. Н. Индивидуальные особенности обучаемости детей старшего дошкольного возраста в сфере речи / Д. Н. Чернов // Психология обучения (Журнал). – 2011. – № 1. – С. 38-52.
56. Шанер-Воллес К. Языковое развитие ребенка: коммуникация между детьми и между детьми и взрослыми / К. Шанер-Воллес // Психолог в детском саду. – 2011. – № 2. – С. 28–45.
57. Шаблоева Т. М. Воспитание и обучение через сказку [Текст] / Т. М. Шаблоева // Дошкольная педагогика. – 2012. – № 5. – С. 12–17.
58. Щербакова Т. А. Умственное и физическое воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста средствами физической культуры / Т. А. Щербакова // Физическая культура: Воспитание, образование, тренировка. – 2010. – № 2. – С. 18–21.
59. Эльконин, Д. Б. Детская психология: Развитие ребенка от рождения до семи лет / Д. Б. Эльконин. – М.: Учпедгиз, 1960. – 327 с.

Цена

5470


Вы можете посмотреть данную работу (номер 9365) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 5470 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 9365. И текстом: Прошу отправить готовую работу №9365 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.