Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 9364


Диплом по предмету Педагогика на тему: Познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности


Вид работы

Диплом

Предмет

Педагогика

Тема работы

Познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности

Город

Нет

ВУЗ

Нет

Количество страниц

129

Содержание работы или список заданий

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение………………………………………………………………………. 3 Глава 1. Теоретические основы исследования познавательного развития детей старшего дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности……………………………………………………………………

9 1.1 Познавательное развитие как психолого-педагогическая проблема….. 9 1.2 Особенности познавательного развития детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………………………
22 1.3 Организационно-педагогические условия познавательного развития детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности…..
28 Глава 2. Экспериментальная работа по организации познавательного развития детей старшего дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности………………………………………………..

46 2.1 Организация экспериментальной части исследования и методики диагностики познавательного развития...…………………………………..…
46 2.2 Диагностика познавательного развития старших дошкольников……... 52 2.3 Содержание работы по организации познавательного развития детей старшего дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности………………….………………………………………………..

58 2.4 Результаты экспериментальной работы………………………………….. 79 Заключение…………………………………………………………………….. 85 Библиографический список…………………………………………………… 88 Приложение А…………………………………………..……………………… 94 Приложение Б…………………………………………..……………………… 103 Приложение В…………………………………………..……………………… 114 Приложение Г…………………………………………..……………………… 120 Приложение Д…………………………………………..……………………… 122 Приложение Е…………………………………………..……………………… 125 Приложение Ж………………………………………..……………………… 129

Список литературы

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Аджимуратова, А.Р. Особенности творческой работы детей старшего дошкольного возраста // Молодой ученый. – 2016. – №10. – С. 1158-1163.
2. Аксенова, Т.А. Развитие дошкольника в познавательско-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС ДО // Молодой ученый. – 2016. – №12.6. – С. 1-6.
3. Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста: учебное пособие / Л.С. Цветкова, А.В. Семенович, С.Н. Котягина и др. / РАО, Московский психолого-социальный институт. 2-е изд., испр. – М.: МПСИ; Воронеж: Издательство НПО «Модэк», 2006. – 280 с.
4. Артунаева, М.Д. Актуальные проблемы познавательного развития в дошкольном возрасте / М.Д. Артунаева. – М.: Просвещение, 2008. – 206 с.
5. Асмолкова, В., Чернова Т. Рисуем песком. Для старшего дошкольного возраста // Дошкольное воспитание. – 2013. – № 5. – С. 79-87.
6. Бакурская, В.О. Познавательные процессы как основа формрования познавательных стратегий // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. XXIII междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск: СибАК, 2012. – С. 13-19.
7. Балбекина, Н. А., Шаталова Н.А., Анисимова В.А. Роль изобразительного искусства в гармоничном развитии ребенка дошкольного возраста // Теория и практика образования в современном мире: материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2016 г.). – СПб.: Свое издательство, 2016. – С. 18-20.
8. Безруких, М.М. Развитие мозга и формирование познавательной деятельности ребенка / под ред. Д.А. Фарбер, М.М. Безруких. – М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2009. – 180 с.
9. Будникова, Т.Л. Психолого-педагогические технологии развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 12. – С. 10–14. [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2017/770214.htm ( дата обращения: 28.03.2019).
10. Веснин И.В., Шинкарева Л.В. Познавательная активность дошкольников: сущность, уровни проявления // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. – 2005. – № 2 (8). – С. 11-16.
11. Водинская, М.В., Шапиро, М.С. Развитие творческих способностей ребенка на занятиях изобразительной деятельностью. – М.: Теревинф, 2006. – 160 с.
12. Волошена Е.А., Истратова О.Н. Диагностика познавательной активности детей старшего дошкольного возраста // Приволжский научный вестник. – 2014. – № 9 (37). – С. 94-98.
13. Выготский, Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. 6-е изд. – М.: Просвещение, 2006. – 134 с.
14. Гамезо, М.В. и др. Возрастная и педагогическая психология. Учебное пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов / М.В. Гамезо, Е.А. Петрова, Л.М. Орлова. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – 258 с.
15. Григорьева, Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольника: учеб. пособие для вузов. – М.: Академия, 1999. – 272 с.
16. Давыдова, Г.Н Творческая направленность нетрадиционных техник рисования // Учительская кухня, 2011. – №4. – С.1-4.
17. Данкевич, Е. О. Лепим из соленого теста. – СПб: Кри¬сталл, 2001. – 95 с.
18. Деркунская В.А. Проектная деятельность дошкольников. Учебно-методическое пособие. – М.: Центр педагогического образования, 2012. – 144 с.
19. Детство: Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / авторы Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, З. А. Михайлова и др. — СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС»», 2011. — 528 с
20. Дубских В.А. Организация учебно-познавательной деятельности детей дошкольного возраста // Современный ребенок и образовательное пространство: проблемы и пути реализации: матер. III Всеросс. научно-практич. конфер.( 20-21 мая 2010) : в 2 ч. – Новокузнецк: РИО КузГПА, 2014. – Ч.1 – С. 22-34.
21. Иванова, Т. Е. Занятия по лепке в детском саду: методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 134 с.
22. Истратова О.Н. Практикум по детской психокоррекции: игры, упражнения, техники. – Ростов-на-Дону, 2008. – 2-е изд.. –349 с.
23. Кавылина, А. К. Этапы реализации педагогических условий подготовки будущих воспитателей к организации изобразительной деятельности с детьми разновозрастной группы // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № 9 (сентябрь). – С. 151–155
24. Казакова, Р. Г. Занятия по рисованию с дошкольниками. Нетрадиционные техники. – М., 2008. – 234 с.
25. Казакова, Т.Г. Детское изобразительное творчество. – М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2006. – 192 с.
26. Калягина, Е. А., Валова, О. В. Особенности познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста // Молодой ученый.  2017.  №10.  С. 425-427.
27. Комарова, Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. - М.: Мозаика-Синтез, 2006. - 192 с.
28. Крашенинников Е.Е., Холодова О.Л. Развитие познавательных способностей дошкольников. – М.: Мозаика-Синтез. – 2012. – 80 с.
29. Кудинова Л. С. Теоретические основы формирования познавательной активности детей дошкольного возраста средствами игровых технологий // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2009. – № 6. – С. 213-216.
30. Куликанова, Е. В. Развитие воображения в изобразительной деятельности детей дошкольного возраста // Молодой ученый. – 2017. – №34. – С. 106-108.
31. Левашева, И.И. Особенности учебно-познавательной компетенции старших дошкольников // Вектор науки ТГУ. – Серия: Педагогика, психология. – 2011. – № 2(5). – С.133-136.
32. Левина, Л. Э. Художественно-эстетическое воспитание дошкольников средствами изобразительной деятельности // Научно-методический журнал «Концепт». – 2016. – Т. 10. – С. 151–155.
33. Лыкова, И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. – М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2009. – 208 с.
34. Максимова, И. В., Лебская, Е. М. Развитие изобразительно-выразительных умений у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения рисованию // Теория и практика образования в современном мире: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, май 2013 г.). – СПб.: Реноме, 2013. – С. 61-63.
35. Марценковская, Т.Д. Диагностика психического развития детей. Пособие по практической психологии. – М.: Линка-Пресс, 2010. – 176 с.
36. Микерина А.С. Методика познавательного развития детей дошкольного возраста // Вестник Бурятского государственного университета. – 2014. – №1-4. – С. 18–22.
37. Минаева, Н. А. Развитие творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования // Инновационные педагогические технологии: материалы междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). – Казань: Бук, 2014. – С. 105-107.
38. Мухина, В.С. Возрастная психология. Феноменология развития: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования. – 14-е изд., стеор. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 656 с.
39. Немов Р.С. Диагностика познавательных процессов дошкольников. // Практика административной работы в школе. – 2003. – №4. – С. 12-25.
40. Новопавловская Ю. А. Сущность познавательной активности и педагогическое руководство формированием познавательного интереса детей дошкольного возраста // Дошкольная педагогика.  2016.  № 8.  С. 47-51.
41. Погодина, С.В. Теория и методика развития детского изобразительного творчества. – М.: Академия. – 232 с.
42. Сакулина, Н.П. Изобразительная деятельность в детском саду: Пособие для воспитателей / Н.П. Сакулина. – М.: Просвещение, 1982 – 208 с.
43. Семаго, Н.Я., Семаго, М.М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраста. – Спб.: Речь, 2005. – 384 с.
44. Скалина О. В. Теоретические подходы к изучению вопросов развития познавательной сферы детей дошкольного возраста // Вопросы дошкольной педагогики.  2017.  №2.  С. 13-19.
45. Словарь психолого-педагогических понятий: справочное пособие для студентов всех специальностей очной и заочной формы обучения / авт.-сост. Каленникова Т. Г., Борисеевич. – Минск: БГТУ, 2007. – 68 с.
46. Смирнова, Е. О. Детская психология. – М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2010. – 366 с.
47. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rg.ru/ 2013/11/25/doshk-standart-dok.html ( дата обращения: 20.03.2019).
48. Формирование познавательной сферы у детей 5-7 лет: развивающие игровые занятия: учебное пособие. – М.: Изд-во «Учитель», 2014. – 144 с.
49. Фролова И.А. Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста через проектную деятельность // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии: материалы II Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 12 нояб. 2017 г.). – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С. 155-159.
50. Шайдурова, Н.В. Методика обучения рисованию детей дошкольного возраста. – ТЦ.: Сфера, 2010. – 160 с.
51. Шлат Н. Ю. О некоторых аспектах психолого-педагогического сопровождения познавательного развития дошкольников // Детский сад от А до Я. – 2014. – № 5 (71). – С. 61-66.
52. Штепина И. С. Особенности развития познавательной активности дошкольников // Актуальные задачи педагогики: материалы Междунар. науч. конф. (г. Чита, декабрь 2011 г.). – Чита: Издательство Молодой ученый, 2011. – С. 89-91.
53. Эльконин Б. Д. Психология развития: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 134 с.
54. Юрченко, Л. Ю. Самостоятельность в изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста // Вопросы дошкольной педагогики. – 2016. – №1. – С. 7-9.

Цена

4690


Вы можете посмотреть данную работу (номер 9364) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 4690 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 9364. И текстом: Прошу отправить готовую работу №9364 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.