Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 9347


Курсовая работа по предмету Маркетинг на тему: Коммуникационная политика предприятия: Ее цели ,задачи и средства функционирования


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Маркетинг

Тема работы

Коммуникационная политика предприятия: Ее цели ,задачи и средства функционирования

Город

Нет

ВУЗ

нет

Количество страниц

44

Содержание работы или список заданий

Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы коммуникационной политики предприятия 5
1.1 Понятие коммуникаций и коммуникационной политики 5
1.2 Характеристика элементов маркетинговых коммуникаций 12
1.3 Воздействие маркетинговых коммуникаций на потребителя 15
2 Анализ коммуникационной политики на примере ООО «АРСТ» 22
2.1 Краткая характеристика предприятия 22
2.2 Анализ экономических показателей деятельности предприятия 24
2.3 Анализ системы маркетинговых коммуникаций ООО «АРСТ» 25
3 Направления совершенствования коммуникационной политики предприятия 30
3.1 Оценка эффективности маркетинговой деятельности и используемых средств маркетинговых коммуникаций предприятия 30
3.2 Рекомендации по расширению используемых средств маркетинговых коммуникаций 35
Заключение 39
Список использованных источников 42
Приложения 44

Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Багиев, Г. Л. Маркетинг: учебник – 3-е изд. / Г. Л. Багиев, Т. А. Тарасевич, Г. Анн.– СПб.: Питер, 2013. – 876 с.
2 Беляев, В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В. И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2015. – 482 с.
3 Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз / И. К. Беляевский – М.: Финансы и статистика, 2013. – 214 с.
4 Гайдаенко, Т. А. Маркетинговое управление. Принципы управленческих решений и мировая практика – 2-е изд., перераб. и доп. / Т. А. Гайдаенко. – М.: Эксмо, 2015. – 412 с.
5 Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и прак¬тика / Е. П. Голубков. – М.: Финпресс, 2013. – 464 с.
6 Голубков, Е. П. Основы маркетинга: учебник – 2-е изд. / Е. П. Голубков. – М.: Финпресс, 2013. – 688 с.
7 Годин, А. М. Маркетинг: учебник / А.М. Годин. – М: «Дашков и Ко», 2014. – 512 с.
8 Данько, Т.П. Управление маркетингом / Т. П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 420 с.
9 Завгородняя, А. А. Маркетинговое планирование / А. А. Завгородняя, Д. О. Ямпольская. – СПб.: Питер, 2012. – 314 с.
10 Казакова, В. А. Зарубежный опыт маркетинга / В.А. Казакова. – М.: МГУ, 2014. – 319 с.
11 Мурахтанова, Н. М. Маркетинг: учебное пособие / Н. М. Мурахтанова. – М.: Академия, 2012. – 604 с.
12 Маркетинг: учебник / Под редакцией А. И. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. – 496 с.
13 Маркетинг: учебник – 2-е изд. / Под ред. А. Ф. Барышева. – М.: Академия, 2014. – 382 с.
14 Соловьев, Б. А. Маркетинг: учебник / Б. А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 304 с.
15 Четвертон, П. Теория и практика современного маркетинга / П. Четвертон. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2017. – 392 с.
16 Шегорцев, В.А. Маркетинг: учебник / В.А. Шегорцев, В.А. Таран. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 447 с.

Цена

1173


Вы можете посмотреть данную работу (номер 9347) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 1173 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 9347. И текстом: Прошу отправить готовую работу №9347 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.