МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ
Называйте менеджеру номер готовой работы: 9277
Контрольная работа по предмету Педагогика на тему: Контрольная по основам социальной педагогики и социальной психологии
Вид работы
|
Контрольная работа
|
Предмет
|
Педагогика
|
Тема работы
|
Контрольная по основам социальной педагогики и социальной психологии
|
Город
|
Нет
|
ВУЗ
|
Нет
|
Количество страниц
|
0
|
Содержание работы или список заданий
|
1. раскрыть следующие вопросы по специальной психологии:
Тема. Общие и специфические закономерности нормального и отклоняющегося развития.
Вопросы для изучения.
1. Определите понятие «Среднестатистическая норма развития» и ее значение для работы в Вашей будущей профессиональной области работы. Определите, что такое «функциональная норма» и ее значение для работы в специальном образовательном пространстве.
2. Что такое «фактор развития» и какие факторы отклоняющегося развития вы знаете?
3. Перечислите общие закономерности отклоняющегося развития.
4. Раскройте понятия и их взаимосвязь «компенсация, коррекция, реабилитация».
5. Определите сущность феномена отклоняющегося развития, его структура и свойства.
6. Раскройте механизмы формирования системных отклонений в дизонтогенезе.
Тема. Параметры психического дизонтогенеза.
Вопросы для изучения.
1. Что такое функциональная локализация нарушения?
2. Раскройте роль времени в возникновении симптомов дизонтогенеза.
3. Функции правого и левого полушария, их роль в развитии детей.
4. Определите сущность первичных и вторичных нарушений.
5. Раскройте общее и частное в синдромах дизонтогенеза.
6. Перечислите основные параметры дизонтогенеза и дайте их содержательное описание.
7. Раскройте психологические закономерности развития детей с сенсорными нарушениями.
2. раскрыть следующие вопросы по специальной педагогике:
Вопросы для изучения.
1. Психолого-медико-педагогические комиссии и консилиумы. Что это такое, в чем разница между этими понятиями, какие организации выполняют психолого-медико-педагогические услуги.
2. Особенности ранней комплексной помощи в России, в дошкольных организациях.
3. Система коррекционной помощи детям с отклонениями в развитии.
4. Модели инклюзивного образования. Что такое интегрированное обучение. Чем отличаются понятия «инклюзивное образование» и «интегрированное обучение».
|
Список литературы
|
|
Цена
|
435
|
Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:
1. оплатите стоимость готовой работы - 435 руб на:
- карту Сбербанка или Т-банка по номеру телефона: +79124901990
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 9277. И текстом: Прошу отправить готовую работу №9277 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.
Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим.
Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.
По любым вопросам можете связаться с нами по телефону: +7-912-88-18-598
КОНТАКТЫ
Задания можете отправлять на почту или в сообщения Кристине Селене в ВКонтакте.
ВНИМАНИЕ! ВКонтакте заблокировало прежний профиль Кристины Селены. По ссылке выше новый профиль Кристины, прошу писать на него или на нашу почту.
О личной встрече можно договориться по телефонам, указанным выше.
Режим работы:
ПН-ПТ 10.00-18.00
СБ-ВС выходной
Адрес офиса:
Пермь, Овчинникова, 10, офис 304
Карта проезда