Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 9252


Курсовая работа по предмету Педагогика на тему: Реализация принципов индивидуализации и дифференциации в обучении лексико- грамматической стороне английского языка


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Педагогика

Тема работы

Реализация принципов индивидуализации и дифференциации в обучении лексико- грамматической стороне английского языка

Город

Нет

ВУЗ

Нет

Количество страниц

27

Содержание работы или список заданий

Содержание

Введение………………………………………………………………………………3
1. Понятие и сущность индивидуально-дифференцированного подхода к обучению школьников……………………………………………………………….6
2. Средства, формы и методы индивидуально-дифференцированного подхода к обучению школьников английскому языку……………………………………….13
3. Методические рекомендации по обучению лексико-грамматической стороне английского языка с учетом принципов индивидуализации и дифференциации……………………………………………………………………19
4. Фрагменты уроков английского языка с использованием заданий, направленных на обучение лексико-грамматической стороне английского языка в соответствии с принципами индивидуализации и дифференциации…………22
Заключение………………………………………………………………………….25
Библиографический список………………………………………………………...27



Список литературы

Библиографический список:

1. Айдошева Г.С. Нетрадиционные методы коммуникативного общения на уроках английского языка// Методика. – 2012. - №8. – С. 57-61.
2. Бухаркина М.Ю. Технология разноуровневого обучения // Научно-методический журнал. – 2008. - №3. - С. 11–12.
3. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: АРКТИ, 2011. - 192 с.
4. Демина Н.Ф. Активизация речемыслительной деятельности на уроках английского языка. – 27.02.2017. – Электронный ресурс. – Режим доступа: https://portalobrazovaniya.ru/servisy/publik/publ?id=581. Дата обращения: 18.02.2019.
5. Довгалёва О.А. Дифференцированный и индивидуальный подходы в обучении как развитие творчества младших школьников и выявление одаренности // Молодой ученый. - 2015. - №14. - С. 459-463.
6. Елкина Е. Индивидуально-дифференцированный подход в организации коррекционно-образовательного процесса. – 25.02.2016. – Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.maam.ru/detskijsad/individualno-diferencirovanyi-podhod-v-organizaci-korekciono-obrazovatelnogo-procesa.html. Дата обращения: 18.02.2019.
7. Еркибаева Г.Г. Место и роль дифференцированного обучения в обеспечении специализации учебного процесса для различных групп обучаемых // Международный журнал экспериментального образования. - 2015. - №1. - С. 8-12.
8. Еркибаева Г.Г. Роль технологии индивидуально-дифференцированного обучения в повышении качества знаний // Наука, образование и культура. – 2017. - №9 (24). – С. 21-24.
9. Захарова Л.Н., Черкасов В.А. Особенности формирования и современные технологии обучения эффективной речемыслительной деятельности учащихся как основа формирования языковой компетенции // Образование: прошлое, настоящее и будущее: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, август 2017 г.). - Краснодар: Новация, 2017. - С. 21-24.
10. Зверева Н. А. Разноуровневое и дифференцированное обучение как фактор повышения эффективности образовательного процесса в СПО // Педагогическое мастерство: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2016 г.). - М.: Буки-Веди, 2016. - С. 35-37.
11. Индивидуальные возможности учащихся и дифференцированное обучение. - – Электронный ресурс. – Режим доступа: https://kopilkaurokov.ru/matematika/prochee/stat_ia_individual_nyie_vozmozhnosti_uchashchikhsia_i_diffierientsirovannoie_obu. Дата обращения: 18.02.2019.
12. Крысько В.Г. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 471 c.
13. Мандель Б.Р. Педагогика: Учебное пособие. - М.: Флинта, 2014. - 288 c.
14. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе / Под ред. В.М. Филатова. - Ростов н/Д.: «Феникс», 2014. - 416 с.
15. Недбаева Ю.В. Дифференцированный и индивидуальный подходы в образовании и воспитании личности. – 2016. – Электронный ресурс. – Режим доступа: https://www.scienceforum.ru/2016/pdf/27185.pdf. Дата обращения: 18.02.2019.
16. Орлова Г.И. Использование учебных видеосюжетов на уроке иностранного языка как средство повышения мотивации к изучению английского языка. – 07.02.2017. – Электронный ресурс. – Режим доступа: https://intolimp.org/publication/ispol-zovaniie-vidieo-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka.html. Дата обращения: 18.02.2019.
17. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. - М.: Просвещение, 2011. - 285 с.
18. Поняева Н.В. Использование игровых методов для совершенствования навыков устной речи на уроках английского языка // Научное обозрение. Международный научно-практический журнал. – 2017. - №3. – С. 1-6.
19. Сафонова Т.М. Индивидуально-дифференцированное обучение. – Электронный ресурс. – Режим доступа: http://nenuda.ru/индивидуально-дифференциорованное-обучение.html. Дата обращения: 18.02.2019.
20. Сбродов В.В., Иваненко О.И., Рыбкина Т.И. Разноуровневое дифференцированное обучение // Успехи в химии и химической технологии. – 2008. - №3 (82). – Том 22. – С. 92-95.
21. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций: пособие для студентов пед. вузов и учителей. - 4-е изд. - М.: Просвещение, 2009. – 212 с.
22. Токарева О.Ю, Берлюта О.В. Трудности понимания иностранной речи на слух // Вестник научного общества студентов, аспирантов и молодых ученых ФГБОУ ВПО «АмГПГУ». – 2014. - №1. – С. 32-36.
23. Хубиева Ф.М. Индивидуализация обучения как психолого-педагогическая проблема // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. – 2009. - №4. – Том 15. С. 390-394.

Цена

1285


Вы можете посмотреть данную работу (номер 9252) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 1285 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 9252. И текстом: Прошу отправить готовую работу №9252 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.