МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ
Называйте менеджеру номер готовой работы: 9239
Контрольная работа по предмету Педагогика на тему: Психология и педагогика инклюзивного образования
Вид работы
|
Контрольная работа
|
Предмет
|
Педагогика
|
Тема работы
|
Психология и педагогика инклюзивного образования
|
Город
|
Нет
|
ВУЗ
|
Нет
|
Количество страниц
|
0
|
Содержание работы или список заданий
|
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
ПО ТЕМЕ №3 «СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Задание 1. Предложить программу внеучебной деятельности для шестого класса, в котором обучается ребенок с нарушениями ментального развития.
Задание 2. Составить план работы тьютора, сопровождающего обучение ребенка в течение одного учебного года.
Задание 3. Подготовить слайд-презентацию «Находки универсального дизайна».
Методические рекомендации по выполнению заданий
Задание 1. Данное задание направлено на развитие профессиональных умений плани-ровать внеучебную работу в инклюзивной школе. В связи с тем, что в 2016/2017 учебном го-ду внеурочная работа в шестом классе только вводится новым ГОСТом, найти такую про-грамму в Интернете будет просто невозможно. Обязательно напишите ее сами. Принимают-ся самые нереальные предложения, которые пока трудно вводить в школу. Мечтайте! И это сделает инклюзивное образование качественнее.
В пояснительной записке программы дайте предполагаемую картину интересов уча-щихся шестого класса. Покажите, как развивалась внеучебная деятельность в классе в преды-дущие годы и какое место в ней занимал ребенок с ментальными нарушениями в развитии.
В основной части программы опишите формы работы и особенности включения в них ребенка с особыми потребностями.
В заключении предложите критерии и методики оценки выполнения требований ин-клюзии к внеучебной деятельности.
Задание 2. Найдите в интернет-пространстве кейс (описание ситуации конкретного учащегося) или предложите свой вариант ситуации. Кратко опишите особые потребности данного ученика. Перечислите и обоснуйте формы и приемы работы тьютора с данным уча-щимся, выделяя этапы работы в течение учебного года.
Не используйте готовые материалы из Интернета. Данное задание предполагает фор-мирование творческого подхода к организации сопровождения особого ребенка в инклюзив-ной школе. Не сосредоточивайтесь на проблемах диагностики. Кейс – это и есть диагности-ка. Покажите, какие можно использовать приемы вовлечения особого ребенка в общую дея-тельность в классе.
Задание 3. Из содержания лекции вы узнали, что универсальный дизайн – это такие архитектурные и оформительские находки, которые делают школу удобной для разных групп учащихся. Наиболее развит универсальный дизайн за рубежом. В слайд-презентации покажите (можно всего в трех-пяти слайдах) такие приемы универсального дизайна, которые можно использовать в российских школах. 2 3
ПО ТЕМЕ № 4 «СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ РЕБЕНКА В СИТУАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Задание 1. Провести микроисследование «Готовность родителей и детей к инклюзив-ному образованию».
Задание 2. Подобрать приемы работы с учащимся, испытывающими особые образо-вательные потребности, которые родители могут практиковать при подготовке домашнего задания и организации семейной жизнедеятельности.
Задание 3. Подготовить программу деятельности клуба родителей учащихся седьмого класса инклюзивной школы.
Методические рекомендации по выполнению заданий
Задание 1. Одной из важнейших компетенций выпускника психолого-педагоги-ческого образования является исследовательская компетенция. Данное задание предполагает обучение студентов самостоятельному проведению исследовательской работы.
Выполнение задания начинается с определения термина «готовность» и выделения критериев готовности к инклюзивному образованию. Под каждый критерий выбирается ме-тодика сбора информации (методика исследования).
Далее студент выделяет один из критериев и объясняет, кто будет респондентом ис-следования (родители, дети, учителя) и какова будет выборка (случайная, в конкретной шко-ле, среди родных и знакомых). Количество респондентов не может быть менее десяти.
С целью сбора информации выбирается одна-две методики (опрос, незаконченное предложение, микросочинение, тест готовности). Осуществляется сбор информации, ее ма-тематическая обработка и представляются результаты в схемах и таблицах.
По итогам собранного материала делаются собственные выводы о степени готовности респондентов к инклюзивному образованию.
Задание 2. Данное задание можно оформить в виде таблицы. Можно взять либо один вид нарушения и обозначить большое количество приемов, либо взять несколько видов нарушений и предложить некоторые приемы работы.
Приемы работы с учащимся, испытывающими особые образовательные потребности, которые родители могут практиковать при подготовке домашнего задания и организации семейной жизнедеятельности Особенность развития Формы и приемы психолого-педагогической работы с ребенком
Ребенок с аутическим расстройством
‒ Наушники для глушения посторонних звуков.
‒ Красивая ваза с чистым песком для «ополаскивания» рук после каждого учебного действия.
‒ Комнатный батут для снижения мышечного напряжения.
‒ Мешочки-помогашки (например с любимой карамелью, которую можно достать из мешочка, пока ребенок думает над выполнением задания).
‒ Ритуал мытья рук под краном с контрастной водой.
|
Список литературы
|
|
Цена
|
778
|
Вы можете посмотреть данную работу (номер 9239) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.
Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:
1. оплатите стоимость готовой работы - 778 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 9239. И текстом: Прошу отправить готовую работу №9239 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.
Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим.
Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.
По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.
КОНТАКТЫ
Задания можете отправлять на почту или в сообщения Кристине Селене в ВКонтакте.
ВНИМАНИЕ! ВКонтакте заблокировало прежний профиль Кристины Селены. По ссылке выше новый профиль Кристины, прошу писать на него или на нашу почту.
О личной встрече можно договориться по телефонам, указанным выше.
Режим работы:
ПН-ПТ 10.00-18.00
СБ-ВС выходной
Адрес офиса:
Пермь, Овчинникова, 10, офис 304
Карта проезда