Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 9156


Контрольная работа по предмету Туризм на тему: ПРОБЛЕМА ВЫБОРА И УДЕРЖАНИЯ ЦЕЛЕВОГО КЛИЕНТА В ТУРИСТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Туризм

Тема работы

ПРОБЛЕМА ВЫБОРА И УДЕРЖАНИЯ ЦЕЛЕВОГО КЛИЕНТА В ТУРИСТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ

Город

Нет

ВУЗ

Нет

Количество страниц

8

Содержание работы или список заданий

Аннотация В статье рассматривается проблема сегментации потребителей в туризме, выбора турагентствами целевого клиента и организации взаимодействия с ним с целью максимального удовлетворения клиентских потребностей, с одной стороны и одновременно повышения уровня лояльности клиента к турагентству, с другой стороны, сохранения и увеличения количества постоянных клиентов без роста неэффективных затрат и потерь для туристской компании. В статье на примере конкретной целевой группы охарактеризованы методы и способы решения проблемы, рассмотрен возможный инструментарий, позволяющий туроператору и турагенту найти собственную нишу предоставляемых услуг и эффективно выстроить взаимоотношения со

Список литературы

Список использованной литературы

1. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"// Собрание законодательства РФ", 02.12.1996, N 49, ст. 5491
2. Все о туризме [Электронный ресурс]. URL: http://Tourlib.Net/Statti_Tourism/Seregina.Htm. (дата обращения 29.12. 2017)
3. Дудь А.П. Инновации в туризме // Научный вестник МГИИТ. – 2017. – №4. – С. 15-19.
4. Концепции, определения и классификации для статистики туризма //Рекомендации по статистике туризма Всемирной туристической организации ООН //[Электронный ресурс]. URL: http:// www.gks.ru (Дата обращения 15.01. 2019)
5. Мищенко Я.В. Туризм развивающихся стран, его роль и особенности на рубежах инвестиционной модели экономики - Владивосток. – 2014. – 230
6. Мирюшкина Ю.В. Вопросы управления инновациями в индустрии туризма // Проблемы современной экономики (Новосибирск). – 2017. – №18. – С. 181-185.
7. Романова М.М. Информационные технологии в туризме // В сборнике: Ценности и интересы современного общества материалы Международной научно-практической конференции . - 2016. — с. 89—93
8. Уникальная подлодка для туристов из Краснодара/[Электронный ресурс] URL: http://www.yaplakal.com/forum2/topic1144179.html (дата обращения 17.01. 2019)

Цена

635


Вы можете посмотреть данную работу (номер 9156) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 635 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 9156. И текстом: Прошу отправить готовую работу №9156 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.